* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Неблокирующиеся ремни безопасности
СообщениеДобавлено: 26 апр 2007, 21:15 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2007, 03:00
Сообщения: 7
Тем: 2
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


После покупки обнаружил, что передние ремни безопасности не блокируются при любой скорости (рывке) вытягивания. Где-то читал, что ремни делятся на 4 типа, последние из которых срабатывают только после удара, но у меня VISTA SV-33 93 г., не думаю, что в то время делали такие...
Кто-нибудь сталкивался с подобным?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 апр 2007, 23:16 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Разбери и проверь, на месте ли инерционные катушки и работают ли они...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2007, 06:44 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2007, 03:00
Сообщения: 7
Тем: 2
Репутация: 0
Разбирал, прозрачная коробочка, внутри вроде все на месте, виден фиксатор, но он не блокирует!
И еще к механизму размотки подходят провода - зачем?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2007, 11:28 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
max_x писал(а):
Разбирал, прозрачная коробочка, внутри вроде все на месте, виден фиксатор, но он не блокирует!
И еще к механизму размотки подходят провода - зачем?

Проводки - значит есть преднатяжитель ремня по всей видимости или стоит датчик ремня - на лампочку работает!

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2007, 12:31 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2006, 03:00
Сообщения: 341
Тем: 20
Откуда: Москва
Репутация: 0
Один из признаков битой машины при покупке-не работают ремни безопостности(что при этом ломается-незнаю).

_________________
"vista ardeo 2002, 1AZ, D-4, все есть кроме:эл.сидений и люка"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2007, 16:25 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2007, 03:00
Сообщения: 7
Тем: 2
Репутация: 0
Насчет проводов, согласен, что это на сигналку (у меня, кстати, ее нет), и что машина битая - тоже верно - в правую часть переда был удар, так как слегка оттопыриваются крылья и есть следы ремонта лонжерона. Но, на ремнях нет никаких следов от аварии.
Хочу еще посмотреть маркировку ремней, сравнить с классификацией из Инета.
Что характерно, город маленький и имеющиеся сервисы не обладают знаниями, а полная замена, которую мне наверняка предложат в Красноярске (ближайший крупный город) :cry: Тем более, что собираюсь ехать в Новосибирск уже очень скоро и не хотелось бы подвергать риску себя и жену.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2007, 19:57 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2006, 03:00
Сообщения: 341
Тем: 20
Откуда: Москва
Репутация: 0
На ремнях внизу пристрочены шильдики с номером и годом выпуска машины (если они срезаны значит есть какие то проблемы)-правда умельцы научились менять блок с ремнями.

_________________
"vista ardeo 2002, 1AZ, D-4, все есть кроме:эл.сидений и люка"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2007, 02:05 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Может просто присобачить туда подходящие по размерам иннерционники от нашемарки и не заморачиваться?..

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2007, 06:13 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2007, 03:00
Сообщения: 7
Тем: 2
Репутация: 0
В обед на работе попытаюсь добраться до шильдиков (вообще душа болит что-то снимать, всегда остаются какие-нибудь следы).
А инерционники менять - это как (слабо представляю отдельную замену без ремней) :?:
Эх, была бы возможность от души поразбирать что-нибудь "убитое", думаю многие вопросы решались бы влет. У меня еще "тройка" 75-го года, так там такой простор для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2007, 23:23 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2007, 03:00
Сообщения: 7
Тем: 2
Репутация: 0
Короче, шильдиков нет ни справа, ни слева :!:
Все крутится (пружина, зубчатый диск), но не стопорится.
Маркировка, выбитая на металлическом креплении, не проходит по поиску в Интернете. Проводки подходят к катушке на обоих ремнях.
Вывод, либо их снять, подать ток и убедиться, что катушки действительно от этого среагируют, либо :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2007, 11:58 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
max_x писал(а):
Короче, шильдиков нет ни справа, ни слева :!:
Все крутится (пружина, зубчатый диск), но не стопорится.
Маркировка, выбитая на металлическом креплении, не проходит по поиску в Интернете. Проводки подходят к катушке на обоих ремнях.
Вывод, либо их снять, подать ток и убедиться, что катушки действительно от этого среагируют, либо :evil:


А я думал что натяжитель ремня - это пиропотрон одноразовый, срабатывает совместно с подушками. :o

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2007, 14:08 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2006, 04:00
Сообщения: 198
Тем: 6
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
max_x писал(а):
Проводки подходят к катушке на обоих ремнях.
Вывод, либо их снять, подать ток и убедиться, что катушки действительно от этого среагируют, либо :evil:
Проводки - это либо датчик вытянутых ремней (защита от мошенечеств в виде втыкания какой нибудь фигни в защёлку ремня в место самого ремня) либо ОДНОРАЗОВЫЙ пиропатрон (не знаю точно как он устроен, но если он сработал значит нужно менять блоки ремней целиком). Так что не советую подавать наприжение туда, незачем.

У меня ремни фиксируются при резком рывке, но не так как на обычных (ВАЗовских) инерционниках. Пример: едеш, видиш гаишников, начинаеш судорожно хвататься за ремень и пытаться пристегнусться, ремень постоянно клинит (ВАЗ), а на висте максимум разок заклинит и всё, даёт нормально застягнуться.
Специально не проверял, но такое ощущение, что если нажимать на тормоз, пусть даже не сильно, ремни фиксируюся.

Ну и так, для общего развития:
Химичил я одно время с ремнями на ВАЗ 2102, разбирал, собирал, менял ремни и механизмы. Можно сделать всё что угодно.
В девятовских ремнях механизм простой: зубчатая шестерня со смещённым центром тяжести и пружинкой (для срабатывания при резком движении ремня) и пластмассовая "штучка" с металическим шариком внутри и зубчиком, переклинивающим механизм (на кочках или при ускорении/торможении, а так же при поворотах шарик смещается и не даёт ремню вытягиваться). Ремень туда тоже просто вставляется, так что при желании можно на родные ремни поставить ВАЗовский механизм.

_________________
ZZV50 99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2007, 23:23 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Да любые инерционные катушки на нашемарках так устроены и их можно присобачить. Главное, чтобы подходили по размерам и хоть приблизительно по крепежу. У УАЗа вон инерционники вообще выносные.
А в родных нужно искать пиропатрон, - либо онг сработал, - либо всё в порядке и так и должно быть...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2016, 21:38 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 04:00
Сообщения: 2073
Тем: 60
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 55
txalex писал(а):
max_x писал(а):

Специально не проверял, но такое ощущение, что если нажимать на тормоз, пусть даже не сильно, ремни фиксируюся.



то есть натягивается прижимая тебя?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Неблокирующиеся ремни безопасности
СообщениеДобавлено: 26 июн 2016, 21:02 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Тема уже 8 лет как на обсуждалась. :wink:
Но может кому будет полезно(автору например если еще не разобрался)
У меня машина SV32 1990г и вот я тоже как то давай свои ремни "тянуть"резко(мне просто брат сказал типа ремни у тебя не работают не клинят при резком рывке,а у него все круто :ras_pal_cov_ka: )
В общем результат из 30 рывков одно два захвата,ну думаю что то не так(учитывая что я всегда пользуюсь ремнем и других заставляю,это дело мне мягко говоря не понравилось)
Но как то раз сижу потихоньку вытягиваю ремень и тут мама хлопнула задней дверью(как в Уазике :threat: )и ремень схватился!
Потом уже стал мониторить эту ситуацию при езде(например по рельсам)едешь и ходом не тормозя особо проезжаешь по рельсам и в этот момент или наклоняешься вперед или просто ремень потянуть и он схватывается,потом надо его спокойно ослабить(у пояса подтянуть)и он опять дает свободу движению.
Так что на наших машинах стоят ремни которые реагируют на удар(+есть преднатяжители,как раз катушки с проводами)
Работают они или нет?Проверить легко,подъехал в место назначения(ремень пристегнут!!)все выключил(свет,печку,музыку)что бы тихо было и на холостых мотор работал и заглушил машину,услышите такой звук как будто что то отпустило,как будто что то размоталось что ли (да и почувствуете ремень слегка дернется)все работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 15 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 17:41
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика