* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 3S-fse чистка форсунок
СообщениеДобавлено: 02 май 2007, 12:45 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2007, 03:00
Сообщения: 4
Тем: 1
Откуда: NovoСибирSk
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Добрый день, всем участникам форума!
Хочу спросить совета. Как было описано в других ветках форума несколько человек столкнулось с тем что двигатель на горячую начинал захлёбываться и завестись удавалось только с утопленной педалью газа. Так вот на вновь пришедшей машине сталкнулся с этой же проблемой. Оставляю горячую машину на 5-10 минут и при пуске двигатель начинает дергаться и сразу глохнет. Завожу, педаль газа жму - и всё нормально. Поменял свечи(Denso), масло, фильтры(масло, топливо) - а проблема осталась. В остальном энджин работает нормально. Как уже было написано решение в форуме - чистка форсунок.

Начал интересоваться где мне смогут всё это дело промыть. И как оказалось СТО желающих этим заняться нету 8O точнее я таких не нашёл - там где спрашивал не хотят связываться с прямым впрыском.
Пришлось податься в легендарную контору под названием D4. По поводу этой конторы рассказано и пересказано уже три вагона баек, но факт остается фактом в Новосибирске больше никто не специализируется именно на этих двигателях. Позвонил туда и чтобы не вступать в палемику на тему "что я хочу и что мне на самом деле нужно" сказал: надо почистить форсунки и баста. Хоу мач из ит кост? :lol: на что получил шикарнейший ответ: "Мы не чистим. Потому что не считаем нужным". Зато получил ценное предложение за 2900 пройти комплекс мероприятий по обслуживанию двигателя и топливной системы. Когда поинтересовался что же входит в этот чудо комплекс получил ещё более прикольный ответ "То что посчитаем нужным" ээээ.... то есть если они не посчитают нужным не делать ничего - счет от этого не изменится. Путём жестоких пыток собеседник раскололся что за эти деньги они мне проведут диагностику сканером, почистят верхнии коллектор, помоют форсунку холодного пуска и заменят свечи (последнне мне нафиГ не надо ибо уже менял) и в эту же сумму согласились помыть дроссельную заслонку.
Конечно интересное предложение, но мне не нужны все процедуры в него входящий. Думаю сканер+чистка ФХП+ чистка ДЗ обойдутся дешевле.

Внимание вопрос Знатокам! :?:
На сколько вменяемым был ответ мастера про не нужность мытья форсунок? До сих пор найвно считал что это штука архинужная и архиважная.
И второй вопрос - может кто то посоветует в Новосибирске другое СТО, которое может нормально решить такую тривиальную задачу :?

Заранее спасибо за советы!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: 3S-fse чистка форсунок
СообщениеДобавлено: 02 май 2007, 15:27 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2006, 03:00
Сообщения: 231
Тем: 28
Откуда: Новосибирск
Репутация: 24
hornet_reaper писал(а):
Добрый день, всем участникам форума!
Хочу спросить совета. Как было описано в других ветках форума несколько человек столкнулось с тем что двигатель на горячую начинал захлёбываться и завестись удавалось только с утопленной педалью газа. Так вот на вновь пришедшей машине сталкнулся с этой же проблемой. Оставляю горячую машину на 5-10 минут и при пуске двигатель начинает дергаться и сразу глохнет. Завожу, педаль газа жму - и всё нормально. Поменял свечи(Denso), масло, фильтры(масло, топливо) - а проблема осталась. В остальном энджин работает нормально. Как уже было написано решение в форуме - чистка форсунок.

Начал интересоваться где мне смогут всё это дело промыть. И как оказалось СТО желающих этим заняться нету 8O точнее я таких не нашёл - там где спрашивал не хотят связываться с прямым впрыском.
Пришлось податься в легендарную контору под названием D4. По поводу этой конторы рассказано и пересказано уже три вагона баек, но факт остается фактом в Новосибирске больше никто не специализируется именно на этих двигателях. Позвонил туда и чтобы не вступать в палемику на тему "что я хочу и что мне на самом деле нужно" сказал: надо почистить форсунки и баста. Хоу мач из ит кост? :lol: на что получил шикарнейший ответ: "Мы не чистим. Потому что не считаем нужным". Зато получил ценное предложение за 2900 пройти комплекс мероприятий по обслуживанию двигателя и топливной системы. Когда поинтересовался что же входит в этот чудо комплекс получил ещё более прикольный ответ "То что посчитаем нужным" ээээ.... то есть если они не посчитают нужным не делать ничего - счет от этого не изменится. Путём жестоких пыток собеседник раскололся что за эти деньги они мне проведут диагностику сканером, почистят верхнии коллектор, помоют форсунку холодного пуска и заменят свечи (последнне мне нафиГ не надо ибо уже менял) и в эту же сумму согласились помыть дроссельную заслонку.
Конечно интересное предложение, но мне не нужны все процедуры в него входящий. Думаю сканер+чистка ФХП+ чистка ДЗ обойдутся дешевле.

Внимание вопрос Знатокам! :?:
На сколько вменяемым был ответ мастера про не нужность мытья форсунок? До сих пор найвно считал что это штука архинужная и архиважная.
И второй вопрос - может кто то посоветует в Новосибирске другое СТО, которое может нормально решить такую тривиальную задачу :?

Заранее спасибо за советы!


я потерял адресок, но отпишись в личку Фазеру Алексу, он мне давал контакт одного умельца, правда про сканер у него не знаю.

_________________
Vista Ardeo 3S-FSE 1999г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 май 2007, 17:25 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2007, 03:00
Сообщения: 4
Тем: 1
Откуда: NovoСибирSk
Репутация: 0
Ага... тот адрсок который висит в разделе Рекомендуем. Довольно спорный вариант судя по отзывам.

_________________
Vista Ardeo Active Sports 3S-FSE 08/2000г


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 май 2007, 23:26 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 729
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
Все тебе правильно сказали. Интересовался у 2 разных мастеров, и оба сказали: кто тебе предложит почистить форсунки на этом двигателе (кроме форсуки холодного пуска) ничего не понимает и не верь ему!!!!!! Там такое давление, что грязь всю сносит. И эти же мастера сказали, если на ГОРЯЧУЮ двигатель с трудом заводится, и как бы захлебывается (все как ты написал) - это надо чистить впускной коллектор. Так, что тебя не обманули, делай что сказали, найдешь где тебе сделают дешевле делай там, и будет все ОК!

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2007, 00:13 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Так как регулярно просматриваю все темы, хорошо помню что кто то писал давным давно уже, что сам чистил форсунки на D-4 карбклинером в домашних условиях, со снятием с машины. А еще на D-4 форсунки чистятся ультрозвуком на СТО, на стенде при необходимости, после проверки.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2007, 08:23 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Цитата:
Там такое давление, что грязь всю сносит. И эти же мастера сказали, если на ГОРЯЧУЮ двигатель с трудом заводится, и как бы захлебывается (все как ты написал) - это надо чистить впускной коллектор.

Я бы таких мастеров посла куда подальше. Согласен , что форсунки забиваются меньше, но забиваются, еще забивается выходное отверстие -изменяет и сдвигает в сторону факел распыла. Чистить только со снятием. Автору темы-для начало проверьте форсунку х.п. на предмет пропуска.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2007, 16:44 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2007, 03:00
Сообщения: 4
Тем: 1
Откуда: NovoСибирSk
Репутация: 0
blekmor писал(а):
Я бы таких мастеров посла куда подальше. Согласен , что форсунки забиваются меньше, но забиваются, еще забивается выходное отверстие -изменяет и сдвигает в сторону факел распыла. Чистить только со снятием. Автору темы-для начало проверьте форсунку х.п. на предмет пропуска.


Спасибо :)
Значит поеду на это СТО и буду настаивать на чистке всех форсунок, а не только хп (пара утюгов и паяльник главное не забыть :twisted: ).

Кстати разве может влиять форсунка холодного пуска на мою проблему? Машина же глохнет на горячую...

_________________
Vista Ardeo Active Sports 3S-FSE 08/2000г


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2007, 21:36 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Может . В моей практике был такой случай при не совсем удачной чистке форсунки х.п. (перед этим была наглухо забита), т.н. проблема холодного пуска. После чистки форсунки заводиться в мороз стала хорошо, но на горячую плохо. Повторная чистка показала , что форсунка в закрытом положении чуть пропускала (совсем незначительно), хотели уже выкидывать, еще раз прочистили и все получилось. Если машина новая,т.е. беспробежная у нас то очень большой процент вероятности , что дело в ней, но не стоит скидывать со счетов и основные. С основными поступать совершенно также(но только после х.п.-зачем делать лишнюю работу ,к тому же довольно непростую-я имею ввиду снятие.)
Цитата:
И эти же мастера сказали, если на ГОРЯЧУЮ двигатель с трудом заводится, и как бы захлебывается (все как ты написал) - это надо чистить впускной коллектор

думаю, что мастера имели ввиду переобогащение из-за нехватки воздуха. Зазор дросселя в закрытом положении менее 1 мм. Диаметр впускных основных 4-х воздушных каналов около 4 см! Теперь подумайте можно ли их забить почти наглухо. Даже если постараться -не получится. Не спорю, коллектор чистить нужно, но на горячий запуск он точно не повлияет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2007, 23:31 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 729
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
Цитата:
Зазор дросселя в закрытом положении менее 1 мм. Диаметр впускных основных 4-х воздушных каналов около 4 см! Теперь подумайте можно ли их забить почти наглухо. Даже если постараться -не получится. Не спорю, коллектор чистить нужно, но на горячий запуск он точно не повлияет.


Спорите не берусь, опыто маловато. И потом здесь выводе делаются на основании "вот у меня было так." Не спорю все, что здесь на сайте пишут - это личный опыт, НО люди которые этим занимаются професионально опыт у которых основан на десятках машин прошедших их руки, думаю больше разбираются в теме. И они утвеждают: Если после запуска на горячую обороты в первый момент проваливаются - это проблема грязи во впускном. Уж что там конкретно засирается не знаю. Ну да ладно я думаю после решения проблемы автор отпишется и просветит нас в чем было дело.

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2007, 10:04 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2007, 03:00
Сообщения: 4
Тем: 1
Откуда: NovoСибирSk
Репутация: 0
DmitriySh писал(а):
...люди которые этим занимаются професионально...


На форуме не так давно, но почитал кучу веток и на сколько я понимаю тов. blekmor занимается этим профессиональней не куда :wink:

blekmor писал(а):
Если машина новая,т.е. беспробежная у нас то очень большой процент вероятности , что дело в ней, но не стоит скидывать со счетов и основные. С основными поступать совершенно также(но только после х.п.-зачем делать лишнюю работу ,к тому же довольно непростую-я имею ввиду снятие.)


Значит для начала почищу фхп, а там погляжу как двигатель будет себя чувствовать. Записался на субботу на вышеописанный мной сервис :) Спасибо за совет. По результату отпишусь. :)

_________________
Vista Ardeo Active Sports 3S-FSE 08/2000г


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2007, 16:18 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 03:00
Сообщения: 69
Тем: 4
Откуда: Комсомольск
Репутация: 0
Если с правильно понял первоначальный вопрос о комплексной "обработке" могу сказать, проверка сканером с коментариями 800-900р, все остальное зависит от проблемы. Почистиь верхнею часть коллектора - издевательство над клиентом, если это не замена свечей, чистка форсунки ХП час времени попивая пиво, чистка ДЗ анологично. Отсюда вывод - "мастер выпий йяду". По поводу чистки форсунок уже писал, не панацея, но вещь нужная см. где то раньше. Скорее в твоём случае нужно снимать коллектор целиком и чистить его вместе с EGR , WTI, форсунками и ДЗ, вместе с заменой свечей. Перечень работ можно и сузить, но нет смысла "чтоб два раза не ходить". А мастера всё таки нужно "умертвить", или сжечь СЕРВИС вместе с главным менеджером, на том основании что от головы помогает не только аспирин но и топор. Выбор за вами !!!!!!!!!!!!?

_________________
Нам ВРАГИ не нужны мы сами справимся.
Vista Ardeo 1999 3S FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2007, 23:15 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 31 янв 2007, 04:00
Сообщения: 35
Тем: 1
Откуда: г. Ноябрьск
Репутация: 18
Грешили изначально на форсунки, еле заводилась на холодную вялая тяяга, провалы и т.д. Почистил сегодня коллектор (обе части), сажи было ужас, слой на стенках 5-6 мм, чистил насадкой для дрели потом очистителем пля плит - спрей, затем - тампонада из тряпок - результат превзошел все ожидания тяга появилась провалы пропали, ХХ ровный.
Форсунку ХХ замочил на 2 часа в очистителе для плиты, затем компрессором продул, заводится с пол тыка.. переводить на воздух рециркуляцию не стали.. побоялись..
Используемые материалы: 2 длинных ерша для бутылок, 3 коротких ершика, насадка для дрели под шпильку диам 25 мм, очиститель для битумных пятен 3 балона, очиститель для плит спрей за 200 рублей,
пылесос старый, куча старой ХБ ветоши,хороший набор головок с удлинителями и поворотной штангой.
Процедура заняла разборки минут 20-40 остальные 5 часов заквашивание и чистка и сборка обратно.
Спасибо за советы на форуме!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2007, 01:24 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Тоже отдравил свой верхний и нижний ВпКол и их состовляющие с клапаном ЕРГ. Всё исключительно со средством для чистки электроплит. Без всяких мех. воздействий! Наносил средство, выжидал, промывал под струёй воды. Час на каждую деталь.
Балин, мне эти средства для чистки комфорок шипко понравились, - лучше всяких растворителей очищает всё до металла и свечи тоже. Без всяких там шкрябаньев и начисто смывается водой!..

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2007, 15:41 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 31 янв 2007, 04:00
Сообщения: 35
Тем: 1
Откуда: г. Ноябрьск
Репутация: 18
Да, я удивился сам когда коллектор бо блеска вычистил,
парадокс, когда завел обороты на прогреве до 1500 сразу встали
потом все прогрелось и все в норме, видимо от избытка воздуха,
и потом сразу такое ощущение +20 -30 кобыл добавилось, стала резвая как ситро..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-fse чистка форсунок
СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 00:18 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2010, 04:00
Сообщения: 88
Тем: 1
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3s-fse, 1999г.
Репутация: 0
Помыли мне впускной коллектор! Верх плохо, низ хорошо. Форсунки в винсе замочили в ультразвуке на пять минут и настенде прочистили, так же ФХП отчистили, В общем Не могут завести второй день сняли свечи они сухие что делать? Пробили оба катализатора, проблему с заводом решили, оказывается нижний дроссель с заслонками встал по их словам в аварийное положение приехал какой то спец и все исправил! Пока езжу мощность добавилась, но обороты иногда подпрыгивают, дальше будет видно!


Последний раз редактировалось Lemon_1982 23 дек 2010, 16:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 01:42
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика