* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2007, 02:00 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Так у него же код - 13, - пусть смотрит датчик, разъём, проводку, сигнальную шестерню...
У меня, когда забыл одеть его разъём, был код -12, ну и ясно -вообще не заводилась...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2007, 05:20 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2007, 04:00
Сообщения: 32
Тем: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 9
Маслапри замене вливаю 3.7 л, остатки позже.
надеюсь на это неделе до датчика доберусь, там будет видно что с ним...

_________________
Vista 1998г. SV50 3S-FSE (продана).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2007, 07:58 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2007, 04:00
Сообщения: 161
Тем: 3
Откуда: Сибирь, Томск
Репутация: 0
Hunter писал(а):
fev А ты прям 4 литра и вливаешь??? И на щупе по верхнюю риску??? 8O Скока не пробовал, но больше 3,75-3,85 литра не влазит. Засунуть можно, но тогда будет больше уровня. :?:

я еще никак невливаю, моя машина еще в япии, ждет отправки, а спросил из любопытства, скоро все расходники менять надо будет, вот и интересуюсь что ,куда и сколько :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2007, 05:48 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2007, 04:00
Сообщения: 32
Тем: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 9
Съездил наконец на компьютерную диагностику, результат удивил)) всё в норме!! несмотря на жуткую работу двиги проблем нет.. думаю больше нет смысла в сто ехать..
теперь по сути:
заменил кислородник, топливный фильтр, воздушный фильтр.
на диагностике: во время скачков оборотов, постоянно подробатывает мотор EGR, при оборотах от 650 до 1300 импульс на форсунках 0,4 мс.
остальное вроде всё в норме в то числе и ДЗ, открытие соответствует описанию в книге.
Все советы мастеров свелись к промыванию впускного коллектора, хотя он еще не успел забиться (сегодня разобрал) только легкий налет.
во время работы двига жутко воняет сероводородом.
пробовали выкручивать кислородник, на случай если катализатор забился, не помогло.
есть предположение, что подклинивает обна из форсунок, и во время работы EGR и всей его системы переобогащенная смесь поступает на впуск. Снял все пять, давление от електро насоса держат, проверял в воде пузырьков нет.
где искать?? что смотреть??

_________________
Vista 1998г. SV50 3S-FSE (продана).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2007, 19:48 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2007, 04:00
Сообщения: 32
Тем: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 9
Проверил форсунки, чистые, не пропускают.

_________________
Vista 1998г. SV50 3S-FSE (продана).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2007, 22:59 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Създить на любое СТО или съездить к хорошему мастеру, это далеко разные вещи.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2007, 23:13 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Цитата:
есть предположение, что подклинивает обна из форсунок, и во время работы EGR и всей его системы переобогащенная смесь поступает на впуск.

Это не переобогащенная смесь , а наоборот. Форсунки то может и держут, а вот их производительность возможно снижена. Лучше прочистить со снятием. Попробуте отглушить линию рециркуляции (ну хотя бы временно) и почистить свечи, а лучше проверить их на пробой или заменить. Кстати впускной коллектор чистили и нижнюю часть тоже? Если только верхнюю-то это почти ничего. И если дату снимали -скиньте на форум.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2007, 02:04 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Extrem, с кодом 13 разобрался? Может у тебя с датчика всплески импульсов, соответственно и форсунки стреляют при этом все одновременно (парой, тройкой)...
Систему EGR нужно обязательно попробовать глушануть, посмотреть что будет, может проблемма и в её клапане.
Если это происходит только на обеднёнке, вот интересная ссылочка: http://www.autodata.ru/item.osg?idt=66&idn=1180

p.s. если бы клинил форс, откуда взятся богатой смеси? - не, это бы вызвало перебои...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2007, 04:38 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2007, 04:00
Сообщения: 32
Тем: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 9
Последнее время практически каждый раз (особенно после появления глюков) проверял уровень масла, всё было в норме, сегодня проверил на холодном двиге, такого даже не ожидал)) на полтора сантима больше максимума)), наверно ТНВД сдох(( :(
вероятней всего после езды бензин из масла испарялся и всё было в норме, и куды я смотрел перед поездками??
как соберу мотор попробую отглушить вентеляцию картера, если это ТНВД то результат сразу будет виден.

с ошибками разобрался, ини в мозгах жили еще с давних времён, очистил память и вопрособ больше нет, едилственное обогрев кислородника высвечивался, но его уже заменил.
вообщем как полностью разберусь сразу отпишу))

_________________
Vista 1998г. SV50 3S-FSE (продана).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2007, 04:44 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2007, 04:00
Сообщения: 32
Тем: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 9
За четыре года владения различными авто побывал во многих сервисах, вывод один, ты им деньги а они подумают... лучше и надежней самому во всём разобраться! самому же потом спокойней, что всё правильно сделал и ничего не забыл.. а в сервисе всякое бывает.
думаю есть хорошие мастера в Питере по Д-4 но ценник там кусаться будет)

_________________
Vista 1998г. SV50 3S-FSE (продана).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2007, 21:14 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Я только одного не пойму. Вы же обращались в сервис, там наверняка по сканеру снимали данные , так? Просто если ТНВД у вас пропускал -один параметр должен показать большой процент ( более 30% в минусе ) долговременная коррекция, и это только без газоанализа. А с ним можно практически на 100% выявить выход из строя ТНВД. Неужели при этом они говорили , что все в норме. У меня слов нет , какие бывают диагносты,еще блин, деньги немалые гребут, а мы тут голову ломаем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2007, 06:08 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2007, 04:00
Сообщения: 32
Тем: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 9
Диагностику проводили без газоанализатора, диагностика больше нужна была мне, так как я не собирался оставлять там машину.
в результатах практически всё было в норме кроме: импульса на форсах 04мс, постоянной подработки EGR, маленького угла опережения 5 градусов, залитой лямбды,не помню сколько она показывала, но диагност говорил, что слишком богатая смесь, если я правильно понял 04 мс это минимальный импульс.
больше ничего отличного от нормального небыло.

_________________
Vista 1998г. SV50 3S-FSE (продана).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2007, 21:29 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Минусовая большая коррекция это и есть обогащенная смесь, комп. стремится макисмально ее обеднить, и не получается. А 0,4 мс это даже мало ( но в данном случае может быть и нормой). Именно по этим данным диагност д.б. сделать вывод (если он занимается D-4) , что не все ворядке т.к. импульс небольшой а смесь обогащенная. В обедненке лямбда становится на ноль и не учавствует в процессе., поэтому по ней не судят и ее не учитывают, уж про это там точно должны знать, т.к. подработка EGR наблюдается только в обедненном режиме. А если бы фосунки лили( не держали) -был бы другой эффект - на горячую двигател плохо бы заводился. Ну и для верности если есть газоанализатор CH - в масло засунуть - более 400 ppm - кирдык ТНВД. Вот и весь расклад .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2007, 05:38 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2007, 04:00
Сообщения: 32
Тем: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 9
Уже заказал ТНВД, как поменяю отпишусь о результатах.

_________________
Vista 1998г. SV50 3S-FSE (продана).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2007, 05:44 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2007, 04:00
Сообщения: 32
Тем: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 9
Сорь за отсутствие, поменял ТНВД, масло, сейчас всё в норме.
разобрав старый понять не могу, как эта не ососбо плотно, маленькая резинка может держать 12 атмосфер??
После замены, покатался погороду, всё ОК!
Решил прокатиться к Финикам, и тут:
появилась новая проблема, еду не меняя скорости (80-100 кч/ч когда как), при плавном добавлении газа машина начинает подёргиваться, и через секунду или две начинает набирать обороты.
Если сразу добавить чуть больше газа то всё нормально.
при этом на 3 скурость не перескакивает, к тому что на педальку нажимаю не сильно.
Несколько раз подёргивания были при равномерной езде без ускорения.
Что менят писал раньше, кстати вспомнил, и до замены ТНВД год назад такое замечал.

_________________
Vista 1998г. SV50 3S-FSE (продана).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 04:02
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика