* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2007, 17:51 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Mam0nt писал(а):
Походу мы говорим про разные вещи.
Почитайте внимательно инструкцию с сайта опаводов, там всё расписано и объяснено, щас добавлю что уровень масла был чуть ниже метки хот, при том пофигу прогрето масло или нет, прогрел мотор и долил до уровня около 600 грамм, помимо 8 дитров.

Это сложно искать на сайти ОПА водов где эта инструкция, если не лень скопируй ее сюда.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2007, 13:26 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2007, 04:00
Сообщения: 23
Тем: 2
Репутация: 0
http://toyota-opa.ru/forums/index.php?s ... c=155&st=0
Вот ссылка на тему

А вот тут лежит сама инструкция с описанием и тогдалее,
http://toyota-opa.ru/forums/index.php?s ... =155&st=30


Копировать целиком не стал, всё таки плагиат, но если связаться с автором то думаю статью надо выложить в мунуалы, уж больно подробно всё расписано


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2007, 01:11 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
У меня трубку отсоединяли снизу машины под радиатором и родным насосом АКПП прокачивали масло.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2007, 15:38 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2006, 03:00
Сообщения: 42
Тем: 5
Откуда: СПб
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
Volume exchanged Patient’s blood removed
(of patient’s total blood volume) (% of total blood volume)
0.5 volume 39 %
1.0 volume 63 %
2.0 volume 86 %
4.0 volume 98 %
Эта табличка иллюстрирует каким количеством объемов донорской крови можно заменить циркулирующий объем крови у пациента. Этот расчет используется при заменном переливании крови, когда из клиента выводят и вводят кровь, пытаясь как можно более полно заменить его циркулирующую кровь. Полная аналогия с автоматической коробкой передач, с тем только отличием, что из коробки можно вывести сразу 40% объема, а из человека нельзя. Таким образом, если объем масла примерно 7 литров, то с помощью вытеснения или простого слива и последующего добавления двумя объемами (14-15 литров свежего масла) можно добиться полной замены 86% старого. А ежели хочется совсем поменять, то будьте любезны 4 объема ( 28 литров). Денег не меряно. Так что, по- моему, надо снимать поддон, менять фильтр, протирать магниты и все такое и хошь- нихошь, а так и выходит, что аппарат и не очень то нужен, все дело в объемах. Да так оно и у меня вышло. На замену ушло 14-15 литров, масло в трубках, конечно, посветлело, но не совсем. А то, что при этом не меняется фильтр - хреново.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2007, 15:40 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2007, 04:00
Сообщения: 522
Тем: 45
Откуда: Московская область
Репутация: 0
а что ж так.. фильтр стоит относительно не дорого.....

_________________
Camry 2004г. 2.0. 1AZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 авг 2007, 00:45 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
а у меня ушло 10 литров до момента просветления масла....

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2007, 21:45 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2006, 04:00
Сообщения: 131
Тем: 1
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
Может кто и писал ранее, но я не заметил...
Просматривал прайс одной из наших местных контор торгующей смазочными материалами и кое-какими запчастюльками (кстати надо как-то с них оптовые ценники выбить :) ) и наткнулся на следующее http://mannol.ru/text/production4.html? ... &subtype=8
Может кому данная информация будет полезна.

_________________
Vista Ardeo, 3S-FE, 2001, комплектация деревянная, теперь с mp-3, теперь только была

-=try walking in my shoes=-


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2007, 14:29 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 09 сен 2007, 03:00
Сообщения: 13
Репутация: 0
Подскажите, какого цвета должна быть жидкость в АКПП? У меня на щупе розовое прозрачное как слеза масло, но один мастер говорит что должно быть желтое. Мотивирует тем, что розовое - это декстрон, а АТФ-4 должен быть желтый.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2007, 17:17 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
мастер наверное дальтоник. ему что желтое, что розовое - побарабану. должно быть красно-розовое.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2007, 21:24 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Ладно хоть не серое (для дальтоников)... :D

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2007, 09:45 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
да. уж. серую АТФ найти еще труднее чем желтый декстрон и красный T-IV. :?

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2007, 00:47 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Жидкость для коробки - Тип Т-4.
Для АКПП Висты в 50-ом кузове должно быть светло-розового цвета. Эта та жидкость которая продается под логотипом Тойота.

Со временем оно загрязняется и становится мутным и темно-красным.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2007, 15:56 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 03:00
Сообщения: 8
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
И всё же какое масло лучше лить в коробку Toyota Type T-4, Dextron или Mannol TYPE T-IV AUTOMATIC SPECIAL (http://mannol.ru/text/production4.html? ... &subtype=8)? Кто заливал Маннол хотелось бы услышать о результатах. И в чём собствено разница между Toyota Type T-4 и Dextron? :?:

_________________
Vista Ardeo 1ZZ-FE, 2001


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2007, 17:59 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
учитывая что залито у тя именно Toyota T-IV нужно его и лить, т.к. мешать атф разных производителей (пусть даже чисто по спецификации совместимые) не есть гуд (пакеты присадок смешаются и непонятно что получится).
а вымыть всю старую и залить новую обойдется намного дороже.


з.ы. в детстве смешал сгущенку с лимонадом и долго не мог понять, почему 2 вкусные вещи смешиваешь и получается фигня.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 сен 2007, 10:51 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 03:00
Сообщения: 8
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
У меня сейчас вообще залит декстрон (купил месяц назад машинку, продавец сказал: "Не забывай только лить декстрон и ни каких проблем не будет, сейчас он там и залит"). На щупе написано TOYOTA TYPE T-IV, вот я и думаю что сейчас заливать. Недавно обнаружил в жидкости со щупа немного мелкой чёрной крошки, вот и решил что надо срочно менять. :(

_________________
Vista Ardeo 1ZZ-FE, 2001


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 18 апр 2024, 16:49
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика