* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Адаптивная у нас коробка или нет?
СообщениеДобавлено: 25 май 2007, 22:17 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 21 апр 2007, 03:00
Сообщения: 53
Тем: 5
Откуда: г. Бийск Алт. край
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Обычно езжу аккуратно (экономлю бензин) и когда надо притопить машина тупит, по моему из-за коробки. Сегодня решил забить на расход и катался как душе угодно: давил в пол, уходил первым со светофоров 8) , вобщем вел себя как пацан на ТАЗе :) . Так вот после пары нажиманий педальки в пол машинка стала резвее разгонятся и взбрыкивала даже от легкого нажатия на педаль. Раньше я такого не замечал. Поэтому решил, что коробка подстраивается под стиль вождения. Такие коробки на Виндомах стоят. Как вы думаете, знатоки?
А теперь вопрос к знатокам: а может у меня коробке пипец? :cry:

_________________
Vista 98, 1ZZ, 254000 км Седан. Вместе прошли 100000 км. Теперь ее любит девочка:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2007, 15:52 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
Мое мнение, что адаптивная.

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2007, 16:21 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
При чем тут коробка если "мозги" управляют впрыском и переключением передач по заложенной программе, отталкиваясь от показаний датчиков.
А вы думете что прям какой-то искуственный интелект стоит у нас на машине, адаптируется к вашей манере езды? В какойто мере это правда, только разум очень примитивный, на уровне инстинктов.

Мне кажется что может просто использоваться определенная программа или алгоритм уже заложенный в память контроллера, т.е. программа написанная человеком, и в определенный момент ЭБУ может переходить на определенные программы.
Т.е. если вы постоянно зажигаете, или из-за неисправности какого либо датчика вам не хватает мощи двигателя и вы постоянно вынужденны давить на педальку газа, то ЭБУ это запоминает, переходит на подпрограмму и больше впрыскивает бензина (это называется топливная коррекция), и возможно подольше не переключает передачи.

А вообще что бы точно это узнать надо спросить у инженера кто проектировал на Тойоте электронную начинку, а это комерческая тайна сокрее всего. :)

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2007, 16:29 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
Вроми....извиняюсь, но пургу несешь.
Есть адаптивные коробки, которые подстраиваются под стиль езды. У меня короллка -адаптивная. И естественноь все это за счет программ работает, никакого интелекта внутри не живет)))). Просто считываются данные за последний временной промежуток, анализируются и меняются как впрыск, так и переключения передач.......

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2007, 21:20 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 21 апр 2007, 03:00
Сообщения: 53
Тем: 5
Откуда: г. Бийск Алт. край
Репутация: 0
Коробка точно адаптивная. Опять начал ездить в спокойном стиле и коробка стала работать медленнее.
vromi, дело именно в коробке ну или в програмах ею управляющих. На старых машинах, да и на многих новых стоят обычные АКПП. Как не газуй, все равно , если в следующую секунду поедешь спокойно, то АКПП будет работать спокойно. А нашей на перестроение нужно какое - то время.

_________________
Vista 98, 1ZZ, 254000 км Седан. Вместе прошли 100000 км. Теперь ее любит девочка:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2007, 03:56 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Почему тогда в книге ни слова? Вот, например, из книги по новой Королле: "После снятия клемм аккумулятора происходит сброс настроек оптимального переключения АКПП. Для последующей настройки БК под стиль вождения водителя авто необходимо проехать примерно 30 км."

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2007, 10:42 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
Вот мои размышления на тему.
На машине вдвоем с женой ездим, почти по очереди.
Особенно не замечал, что поведение машины меняется в зависимости от того сидела после меня жена или нет, но всётаки что-то есть. Бывает как только начал ехать, ну ОЧЕНЬ машина тупит, а потом раз и нормально, и уже со светофора резвее стартует :).

А вообще сильно внимание не заострял на этом моменте, теперь понаблюдаю, потом результат наблюдения напишу, если действительно что-то интересное замечу.

_________________
http://remont-1zz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2007, 10:59 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
наверное все-таки адаптивная. я с алтая приехал (перегруженная машина, все время на обгонах педаль в полу ямку прокопала) - так первые насколько дней - только тапку тронешь - машина с места рвет. щас поменьше дергаться стала

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2007, 11:58 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
groman писал(а):
Вроми....извиняюсь, но пургу несешь.
.......


Пургу в чем, в том что мозгов нет у АКПП, а есть всего лишь один ЭБУ который управляет впрыском и заодно переключением передач, т.е. открывает и закрывает нужные клапана в зависимости от скорости движения и нажатия педальки газа? Есть долговременная топливная коррекция и кратковременная, вот и вся программа что может изменяться компом. Хотя послушать бы специалистов по коробкам...

Вообще понятие адаптивная коробка неверно, ЭБУ адаптивный а не коробка.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2007, 15:26 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 140
Тем: 6
Откуда: Красноярск
Репутация: 0
согласен с Slider007 т.к. езжу на машине тоже с женой по очереди (неделю она пару дней я) тоже заметил такую особенность что после её стиля езды (ну очень спокойного) машина для меня тупит а через некоторое время всё нормально - нажал на газ и поехал

_________________
VISTA ARDEO 2000г 3S-FSE D-4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2007, 08:13 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 533
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 7
А может все гораздо проще.
Известный факт: что длительная езда на малых оборотах вредна для двигателя, потому как загаживается все что можно и рекомендуется даже некоторыми авторами периодически погонять движок - проехаться на хорошей скорости, короче дать ему нормальную нагрузку, чтобы он прочистился (удалился нагар в цилиндрах и т.д.).
Так может просто с этим эффектом вы и столкнулись?

_________________
Тойота 2000г., но не Ардео, 1ZZ, пробег 170 тыс. км была,
Тойота 2008г., но все равно 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2007, 09:41 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 140
Тем: 6
Откуда: Красноярск
Репутация: 0
KAN24 не согласен с тобой что мне теперь всегда на 4000 об. ездить .Самая первая машина была CARINA с двигателем 4S так она прошла сдесь на нашем топливе около 50.000 км. и не кто на ней не гонял никаких притензий не было

_________________
VISTA ARDEO 2000г 3S-FSE D-4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2007, 15:08 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 06 фев 2007, 04:00
Сообщения: 127
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Машина: нет тачки
Репутация: 0
KAN24 писал(а):
А может все гораздо проще.
Известный факт: что длительная езда на малых оборотах вредна для двигателя, потому как загаживается все что можно и рекомендуется даже некоторыми авторами периодически погонять движок - проехаться на хорошей скорости, короче дать ему нормальную нагрузку, чтобы он прочистился (удалился нагар в цилиндрах и т.д.).
Так может просто с этим эффектом вы и столкнулись?

угу с этим точно столкнулся :) расход упал до 10л/100 :)
Замечаю переодически разницу в поведении машины, хрен знает с чем это связывать: заправка бензином разного качества, давление в баке(пустой, полный), окружающая температура и влажность, твое настроение(злой, добрый) :), а может и КПП подстраивается
Езжу один, у жены прав нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2007, 14:25 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2007, 03:00
Сообщения: 121
Тем: 2
Откуда: Бердск(НСО)
Репутация: 1
vromi писал(а):
groman писал(а):
Вроми....извиняюсь, но пургу несешь.
.......


Пургу в чем, в том что мозгов нет у АКПП, а есть всего лишь один ЭБУ который управляет впрыском и заодно переключением передач,.....

разные мозги должны вообще-то стоять на АКПП и двигатель.
ОДНИМ компом чтоб они управлялись ни разу не встречал....

зы. пардон что вклинился...

_________________
Тойота Ардео 3S-FE(4WD)
Тойота Соарер 1JZ-GTE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2007, 16:08 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
PAHETKA писал(а):
vromi писал(а):
groman писал(а):
Вроми....извиняюсь, но пургу несешь.
.......


Пургу в чем, в том что мозгов нет у АКПП, а есть всего лишь один ЭБУ который управляет впрыском и заодно переключением передач,.....

разные мозги должны вообще-то стоять на АКПП и двигатель.
ОДНИМ компом чтоб они управлялись ни разу не встречал....

зы. пардон что вклинился...


А какая разница один или разные, все равно же это ЭБУ, один только для АКПП другой для Двигателя. :lol:

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 16 апр 2024, 17:07
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика