Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям
Вот такую вещь вычитал и проделал на своем авто, результат тот же, что и в статье на drom.ru: http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150945306
ПОСОБИЕ: Промываем форсунки по-взрослому.
--------------------------------------------------------------------------------
Всегда мыл форсунки как и все - с разбором, карбклинером али каким еще растворителем. Визуально вроде помогало, струйки становились примерно одинаковые, но на поведении авты никак не сказывалось, да и трудозатратно было. И вот, прочитал я в интернете на каком то из форумов как сервисмен чмырил нашего брата с карбклинером в потной ладошке, и говорил, что это мол все песочница, а настоящие пацаны моют форсунки специальной жидкостью на специальной установке и без разбора рампы! И стоит это всего ничего почти 2000 руб. Душа моя взбунтовалась и требовала возмездия, тогда пытливый ум и шаловливые ручки, найдя в интернете описание этой супер-мега установки для промывки форсунок соорудили оную дома на коленке. Итак, нам понадобятся:
-старый бензонасос. Высший пилотаж это не погружной всасывающий бензонасос от волги. Но у меня был только старый маздовский.
-2 бензиновых шланга. Взял от волги по 23 рубля вместе со штуцерами, один из штуцеров нам будет нужен. (на ощупь как будто сделаны из использованных средств контрацепции, но для промывки хватит)
-бензиновый фильтр от таза (прозрачный)
-жидкость для промывки форсунок на установке. Бывает разных производителей, я купил Wynns за 253 руб. (1 л)
- бутылка 1,5 л
- провода, "крокодильчики", правда, без последних я обошелся. Еще желательно предохранитель 10 А.
- стяжки для проводов.
- хомутики для топливных шлангов 5 шт.
- прямые руки
- энтузиазм настоящего колхозника.
Припаиваем провода к клеммам соблюдая полярность:
Получается вот такая вот байда:
Одеваем на насос шланг, шланг обратки разрезаем напополам и вставляем насос. Все это компактно стягиваем стяжками:
От бутылки отрезаем горлышко так, чтобы получился небольшой язычок, к которому можно стяжками притянуть нашу байду в сборе.
Идем к авте. Я предварительно прогрел двигатель. Стравливаем давление из бака, откручивая пробку заливной горловины. Затем от топливной рампы отсоединяем шланги и замыкаем их при помощи штуцера:
Особо ретивые могут найти предохранитель бензонасоса и вытащить его - эффект будет тот же.
Подключаем нашу байду в сборе к рампе, насос к нижнему патрубку, возвратный шланг к верхнему:
Наливаем жидкости, подключаем к АКБ, насос начинает качать, а мы бежим заводить двигатель (который заводится не сразу):
Засекаем 30 минут и берем валидола побольше, без слез и обливания сердца кровью я не мог смотреть на периодически подтраивающий двигатель. Из выхлопной трубы пахнет как от ЛАВРа, а именно костром. Иногда я немного подгазовывал до 1500-2000.
Через 30 минут, ушло примерно 2\3 объема, я остановил двигатель на 10 минут, чтобы все откисло. Параллельно выкрутил одну свечу:
Факт протекания активных процессов очищения на лицо.
Думаю, больше 10 минут не надо давать откисать, а то засохнет. Снова ( с трудом) заводим двигатель, и ждем пока жидкость не кончится. У меня кончилась через минут 10-15. Быстренько восстанавливаем все соединения и едим кататься. Я наездил 15 км в режиме оборотов не ниже 3000. После этого выкрутил ту же свечу:
Кстати, красноватый налет это не от заправки, а от жидкости, и.к. он очень легко сдувается.
Во время всей процедуры мне помогала дворовая кошка, имя свое она мне сказать постеснялась:
Пока о выводах говорить рано, но что точно факт, двигатель стал на всех режимах работать тише. Как накоплю статистику отпишу подробнее, что и куда изменилось.
Но бюджетность мероприятия на лицо, 250 руб. за промывку системы впрыска – копейки:)