* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2007, 12:27 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2007, 03:00
Сообщения: 17
Тем: 1
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


ali писал(а):
Видел результат ремонта двига Lyoshik'а, точнее то что от него осталось: выработка пальцов дичайшая, она не только прощупывается - ее на глаз видно. видел много двигателей с пробегом и куда более солидным, но такую выработку впервые. Стоит отметить что выработка именно на пальцах, сам поршень в пределах нормы.
Сейчас свою оставил на ремонт, делают замену пальцев, колец, маслосъемных колпачков(расход масла 1л на 1000км). Как сказал мастер - проблема типичная для этого двига. Цена вопроса, вместе с чисткой головки блока и новыми колпачками, ~20000р (12тыр - работа, остальное - запчасти).
Просто поменять пальцы - 10000р(8тыр - работа, 2тыр - пальцы).
Насколько я понял пальцы ставят от другой поршневой группы, что в теории должно предотвратить дальнейшую их выработку, которая является следствием эксперементов инженеров Тойоты с материалами.

Делайте выводы.


Да,пальцы они ставят от обычного 3S-FE.Мне то же самое сказали.Там иной сплав...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2007, 15:47 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2006, 03:00
Сообщения: 231
Тем: 28
Откуда: Новосибирск
Репутация: 24
Lyoshik писал(а):
ali писал(а):
Видел результат ремонта двига Lyoshik'а, точнее то что от него осталось: выработка пальцов дичайшая, она не только прощупывается - ее на глаз видно. видел много двигателей с пробегом и куда более солидным, но такую выработку впервые. Стоит отметить что выработка именно на пальцах, сам поршень в пределах нормы.
Сейчас свою оставил на ремонт, делают замену пальцев, колец, маслосъемных колпачков(расход масла 1л на 1000км). Как сказал мастер - проблема типичная для этого двига. Цена вопроса, вместе с чисткой головки блока и новыми колпачками, ~20000р (12тыр - работа, остальное - запчасти).
Просто поменять пальцы - 10000р(8тыр - работа, 2тыр - пальцы).
Насколько я понял пальцы ставят от другой поршневой группы, что в теории должно предотвратить дальнейшую их выработку, которая является следствием эксперементов инженеров Тойоты с материалами.

Делайте выводы.


Да,пальцы они ставят от обычного 3S-FE.Мне то же самое сказали.Там иной сплав...


как бы твой шелест послушать и понять про свой двиг? кинь в личку где и когда ты бываешь/будешь, может и стрелканулись бы...

_________________
Vista Ardeo 3S-FSE 1999г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2007, 21:38 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Приветствую всех!
Lyoshik , ну вот видишь, все делается. Хорошо, что так кончилось, и главное вовремя спохватился.
Цитата:
Да,пальцы они ставят от обычного 3S-FE.Мне то же самое сказали.Там иной сплав...

Думаю, что сплав там нисколько не лучше. И дело как раз в том, что лучший металл почему-то не сделан на 3S-FSE , хотя как раз должен быть ( все таки первый в линейке, недоработан) И думаю сдесь кроется конструктивная недоработка, а именно не учтено влияние основного обедненного режима, как наиболее жесткого. У меня теперь уже нет сомнений, что это и есть основная причина выхода из строя узла поршень- палец. Этот узел требует хорошей смазки причем разбрызгиванием , а рециркуляция и неправильная подобранная вязкость быстро выводят его из строя ( это как раз в тему для спорщиков про вязкость масла на D-4) На следующем AZ-FSE, например применен дезаксаж-смещение оси коленвала относительно оси цилиндров-вот там , я думаю, влияние обедненного режима сглаживается это сделано по опыту первого.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2007, 22:52 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2007, 03:00
Сообщения: 56
Тем: 2
Откуда: Новосибирск.
Репутация: 0
===как бы твой шелест послушать и понять про свой двиг? кинь в личку где и когда ты бываешь/будешь, может и стрелканулись бы...===

Вот заинтриговали! Мне бы тоже послушать, как нормальные свежесделанные двигатели шелестят. Готов подъехать к любому участнику процесса.
Ну и адрес-телефон с удовольствием бы записал.

Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2007, 23:13 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 729
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
вот и мне интересно

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2007, 23:24 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2007, 03:00
Сообщения: 129
Тем: 12
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
У меня не D4, но тоже интересно! ;) Заодно пыво, шашлыки и прочее желательно организовать!
PS: Сбор желательно организовать после 2 августа, так как до оного числа проходит второй всероссийский жыперский фестиваль на Алтае. Так что пока бьем стрелку ;)

_________________
Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 99г., передний привод, простая панель
Land Cruiser 80 - боевой, 1FZ-FE, 94г., VX Limited


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2007, 08:16 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 03:00
Сообщения: 19
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Ну чтож, забрал и свою. Неприятный стучок ушел, осталось лишь приятное уху стрекотание форсунок, добавилась тяга как следтвие замены колец.
По времени ремонт занял 1.5 дня. Но к сожалениию не хватило мастерам элементарной аккуратности: двиг и коробку прилично залили маслом/тосолом, щуп почему то оказался прижатым к выхлопному коллектору оттого безбожно нагревается.
Кому интересен штатный звук работы D4, обращайтесь, сегодня до 20.00 буду в Академе, на М.Джалиля, 17.

p.s. мне кажется координаты мастера вполне заслуживает нахождения в разделе с рекоммендациями.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2007, 09:55 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
ali писал(а):
Ну чтож, забрал и свою. Неприятный стучок ушел, осталось лишь приятное уху стрекотание форсунок, добавилась тяга как следтвие замены колец.
По времени ремонт занял 1.5 дня. Но к сожалениию не хватило мастерам элементарной аккуратности: двиг и коробку прилично залили маслом/тосолом, щуп почему то оказался прижатым к выхлопному коллектору оттого безбожно нагревается.
Кому интересен штатный звук работы D4, обращайтесь, сегодня до 20.00 буду в Академе, на М.Джалиля, 17.

p.s. мне кажется координаты мастера вполне заслуживает нахождения в разделе с рекоммендациями.

А 1ZZ-FE он чинит ? Мне кольца с колпачками менять надо, и звук движка меня не особо устраивает, хотя мне бы послушать, как у других звучит, мош так и должно быть.

_________________
http://remont-1zz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2007, 10:04 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 03:00
Сообщения: 19
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Slider007 писал(а):
А 1ZZ-FE он чинит ? Мне кольца с колпачками менять надо, и звук движка меня не особо устраивает, хотя мне бы послушать, как у других звучит, мош так и должно быть.

Сравнивать 3S и 1ZZ некорректно, цепная и ременная передача уже большая разница + цоконие самого ТНВД. Но если интерес есть - подъезжай, смотри.
Что касается ремонта механической части: поршня, пальцы, кольца, колпачки - процедура их замены в общем и целом идентична на всех ДВС, так что думаю не откажутся.
Основной ворпос для меня был - гарантия того что стук будет устраним, т.е. грамотная диагностика. Другие мастера до этого диагностировали этот стук как стук распредвалов в постеле и соотвественно замену головки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2007, 12:18 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2007, 03:00
Сообщения: 17
Тем: 1
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Slider007 писал(а):
ali писал(а):
Ну чтож, забрал и свою. Неприятный стучок ушел, осталось лишь приятное уху стрекотание форсунок, добавилась тяга как следтвие замены колец.
По времени ремонт занял 1.5 дня. Но к сожалениию не хватило мастерам элементарной аккуратности: двиг и коробку прилично залили маслом/тосолом, щуп почему то оказался прижатым к выхлопному коллектору оттого безбожно нагревается.
Кому интересен штатный звук работы D4, обращайтесь, сегодня до 20.00 буду в Академе, на М.Джалиля, 17.

p.s. мне кажется координаты мастера вполне заслуживает нахождения в разделе с рекоммендациями.

А 1ZZ-FE он чинит ? Мне кольца с колпачками менять надо, и звук движка меня не особо устраивает, хотя мне бы послушать, как у других звучит, мош так и должно быть.


Да,чинит он все подряд.По крайней мере я у него там на яме видел и какую то Кэмри начала 90-ых.
Касаемо неприятных мелочей после ремонта-это присутствует,я согласен.У меня антифриз весь почти слили и не залили назад.Так же имел место недолив масла,по ощущениям и щупу литра 2 всего плеснули,хотя было обещано все по полной программе.Но...стук устранен.А это самое главное.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2007, 10:49 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2007, 03:00
Сообщения: 144
Тем: 9
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Ребят, тоже планирую ему показаться, по тойже самой причине что и Вы, скажите, как он и что делает, со снятием движка или нет, и вообще довольны Вы качеством проделаной работы?!

_________________
2000 VISTA ARDEO 3S-FSE (Снежная королева)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2007, 11:18 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2007, 03:00
Сообщения: 17
Тем: 1
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
goodkat писал(а):
Ребят, тоже планирую ему показаться, по тойже самой причине что и Вы, скажите, как он и что делает, со снятием движка или нет, и вообще довольны Вы качеством проделаной работы?!


Без всякого снятия.
Качеством я лично доволен.Хотя и сравнить не с чем-тоже факт.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2007, 11:24 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2007, 03:00
Сообщения: 144
Тем: 9
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Большое спасибо Lyoshik, о результатах отпишусь позднее, по факту проделанной работы :)

_________________
2000 VISTA ARDEO 3S-FSE (Снежная королева)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2007, 02:30 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
ali, а где ты пальцы отдельно от поршней приобретал?

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2007, 17:02 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2007, 03:00
Сообщения: 4
Репутация: 0
LYOSHIK, СПАСИБО!
Этот мастер действительно спец! Вау!!!!
Вчера забрал свою Надюшку с ремонта. Я ее не узнал! Стука просто нет!!!!! Мотор шепчет! Теперь я слышу шорох ремней, стрекот форсуночек, все что угодно, но не звук дизеля!!!!! До сих пор не могу наслушаться!! Потребовалось 1,5 дня и вдвое меньшая сумма, чем просили за это же на "D4"! Это учитывая то, что у меня, в отличие от тебя, дело не ограничилось заменой пальцев. У меня был вообще камазовский стук, причем с момента покупки, а я еще отъездил 20000! Пришлось менять поршневую, вкладыши и еще по мелочи.
Молодцы ребята, просто молодцы и не рвачи совсем! Спасибо им и тебе за координаты.
P.S. А позорное клеймо "VIP-клиент D4" я сразу же отодрал от заднего стекла и выбросил на фиг!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 03:08
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика