Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям
Я канечно отговваривать не хочу, но реши что для тебя важнее: Быстро ездить, или ездить без проблемно.
У мну вторая машина это спринтер труэно, и на них свап (замену движка) делают очень часто, так же как и смену акпп на мкпп, ну так вот моторы ценятся больше те которые ездили на автомате, почему подумай...
На верхах даже 3с ФСЕ задыхается, а лошадок у него поболее чем у фе, поэтому если хотишь ездить быстро, а руки под ремонты не заточены, то бери машину сразу заряженную(с завода, тюнинговые имеет свои нюансы), даже с учётом ремонтов выйдет НАМНОГО дешевле чем строить на коленке, поверь после смены кпп ты начнёшь думать какой же тупой мотор после 5 тыс (или када там фе загинаться начинает)