* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: СТО не знает в чем дело!!! Машина не едет...
СообщениеДобавлено: 06 июл 2007, 22:56 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2006, 04:00
Сообщения: 235
Тем: 33
Откуда: г.Новосибирск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Ну вот, не прошло и полтора года, как я опять на этом форуме со своими проблемами!!!

Сервис центр Д4 не знает что делать, кого не спрашиваю за двиг Д4 не берутся...

Посему прошу помощи у форумчан, может есть кто знает в чем дело, или направит на СТО хорошую в Новосибе.


Вообщем проблема такова:

С пол года назад начал замечать подергивание авто на скорости.
Как проявляется... Разгоняешься, километров до 70-80 и просто держишь скорость, чтобы не разгонялась, чуток потеря скорости допустима. Короче разогнался, и держишь педалькой газа скорость, обороты при этом где то 1500-2000 тысячи...
Так вот, как только обороты достигают 1500 И 1800 (два больных места) Машину начинает трясти... Нажимаешь тапку в пол, и все проходит, машина набирает скорость все хорошо, набрали 120, отпускаем газ, и снова медленно нажимаем, и опять на 1500 И 1800 дергается...
Думали коробка, НО!!! На парковке, (месяцев 5 назад) открываешь капот, дергаешь за тросик двиглу, набираешь на слух 1500 оборотов, и обороты как будто падают чтоли, эффект типа двиг глохнет и не может заглохнуть и продолжает нормально работать, как только обороты достигают опять 1500 и 1800 тоже самое повторяется.

Приехал в Д4, они мне поставили компьютер сломанный (так то он рабочий но не выводит двиглу в экономичный режим), дергаться перестала. Сделали вывод, что надо чистить коллектора, почистили, заменили свечи, масло. всеравно дергается, поставили опять комп сломанный, и все равно дергается, вернули обратно ДЕРГАЕТСЯ, сделал диагностику коробки, механиксел проехал, сказал что все впорядке, надо говорит диагностировать электирку коробки.
Сейчас двигла на парковке не дергается, треханет пару раз лишь при прогреве до раб.температуры.
Но когда прогреется и обороты достигают 1500 и 1800 на скорости всеравно дергается, ехать конечно можно, но только если набирать или сбавлять скорость, а придерживать не получается, двиг набирает 1500 и понеслась тряска.

Раньше у меня горели постоянно туманки (пока ксенон не поставил в туманки), теперь сигналка заглючила страшным образом, не заводится с автозапуска вообще, т.е она заводится и тут же глохнет, опять нормально заведется, поработает секунды 4-5 и глохнет, как будто сигналка специально зажигание прерывает. в связи с чем думаю может что с электрикой вообще по автомобилю? Или Топливная система что то глючит, или коробка всетки, а может двигатель? С чего начинать не знаю, сканером цепляются к двигателю, проблем не видят никаких, говорят работает ваш двигатель как часы (надеюсь не китайские а японские), делайте коробку говорят, попробуйте отключить сигналку, покататься без нее. Приехал отключить сигналку, мне говорят что типа поставьте режим Valet, типа тоже самое что мы вам ее отключим (бред какойто) Вообще я уже и не знаю куда обратится, делать диагност коробки без знакомых никак, обманут только так, типа у вас это это это, и ничего делать не будут только деньги возьмут. Я уже в Д4 8 тысяч за месяц запалил, а толку никакого, как дергалась так и дергается.
Чтобы это могло быть? Все СТО РУКАМИ РАЗВОДЯТ, говорят типа это Д4, привыкайте.... просто ППЦ!!! ПОЛ ГОДА ТАК ЕЗЖУ УЖАС!!!

А с неделбку наверное вообще не хочет ехать, если газу дать, то такое ощущение что двигателю тяжела ехать, он гудит, оборотов мало, когда за 2500 переваливает, тогда есть мощность.
Со светофора вообще тронутся не возможно, только если на газ хорошенько нажать, если медленно плано, то она начнет движение, и как будто ее что держит, начинает чуток подергиваться, а потом как резко поедит так поедит и это при одинаковом усилии на педаль газа... мне уже просто не приятно становится в ней ездить... Что бы это все значило??? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. я просто уже не могу.


P.S. На той недели, у меня родилась дочка, и теперь дома, сын, 4 годика, дочка 1 недельная, со всеми надо успеть справиться а еще как вспомнишь омашине так вообще ппц какойто, уже стал подумывать а может ее продать нахрен, а так жалко, уж очень нравится, а никто сделать ничего не может...
ЛЮДИ, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, посоветуйте как решить проблему, или может есть кто на СТО по диагностике коробки, чтоб не обманули.... :cry:
спасибо...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2007, 01:09 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Искренне хочется тебе помочь но это трудно не видя что происходит и не зная всех обстоятельств дела, а тем более если не специалист по двигателям....

К примеру свечи поставили родные?
Бензин хорошего качества залит в бак?

Может эл. бензаносос или ТНВД барахлят? Может забит катализатор?
Воздушный и бензиновый фильтра в нормальном состоянии?
Датчик дроссельной заслонки может барахлит? SCV не подзаедает?
Можно попробовать отключить разъем кислородного датчика. И надо проверить датчик абсолютного давления воздуха.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2007, 16:02 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2007, 03:00
Сообщения: 121
Тем: 2
Откуда: Бердск(НСО)
Репутация: 1
хоть мой совет и банален, НО!

проверь давление ДО ТНВД.... возможно бензонасос дурит уже....
Кстати, каков общий пробег(честный)?

_________________
Тойота Ардео 3S-FE(4WD)
Тойота Соарер 1JZ-GTE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2007, 02:25 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Genechkin извини что не по теме, но ты поставил в противотуманки ксенон, раскажи тебе хватает этого света или неплохо бы переставить его вместо ближнего света фар? Можно вот здесь http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... 3743#13743 пообщаться на счет этого

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2007, 11:56 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2007, 04:00
Сообщения: 114
Тем: 9
Откуда: г.Курган
Репутация: 0
у меня таже проблема .год назад почистил коолектора,форсунки,заменил свечи.Выехал из мастерской и машина стала дергаться на скорости 60-85 км\ч.Что не делали ничего не помогло.Вот так и езжу уже год.Да еще машина стала заводлиться на горячую со 2,3 раза.А на холодную с 1.

_________________
не мешайте двигателю работать!
3S-FSE 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2007, 09:55 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
скажу только про себя..авто когда пришла из япии сразу всё почистил..поменял.. при равномерном движении на указанной скорости ощущалось подёргивание..ну плюнул на это не шибко напрягало.. ездил год.. почти уже проходить стало.. окончательно прошло после промывки форсов.. присадкой тоёта д4.. кстати до этого казалась машинка на низах туповата..тупизна прошла.. ну и расход упал.. хотя и не на много.. за год почти 40 тык прехал..до меня яп за 6 лет 68.т.км. мож ей ненравилось что мало ездили.. мож форсы позакоксованы были.. регулярными и длительными поезками промыватся стали..ну и присадка добавила.. ещё заметил что авто едит намног лучше на смеси 98го и 92го бензина.. вот на 95том ка на 92.. ток зимой заводится хуже.. а на 50 на 50 98 и 92.. едит клёво..ток мешать неудобно.. езжу ток на 92ом..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2007, 16:55 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2007, 03:00
Сообщения: 61
Тем: 7
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
Мне кажется, что проблема в ТНВД. У самого были похожие проблемы, машина дергалась в диапазоне 60-80 км/ч, а когда в масло бензин попал (уровень заметно увеличился), срочно заменил ТНВД, а заодно произвел чистку коллектора, замену свечей(в целях экономии времени). Проблемы на этом закончились.

_________________
SV50,3s-fse, 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2007, 16:46 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2007, 04:00
Сообщения: 114
Тем: 9
Откуда: г.Курган
Репутация: 0
Я менял ТНВД.НО ТОЛКУ НИКАКОГО.ДУМАЮ НАДО ПРОВЕРИТЬ ФОРСУНКИ НА ДЕРЖАНИЕ.МОЖЕТ ОНИ КАПАЮТ И В ЭТОТ МОМЕНТ МАШИНА ДЕРГАЕТСЯ.ЕЩЕ В ФОРМУМЕ ГОВОРИЛИ ПРО ДАТЧИК К/ВАЛА.НО Я ПОГОВОРИЛ СО СПЕЦАМИ.ОНИ СКАЗАЛИ ЧТО ДАТЧИК ИЛИ РАБОТАЕТ ИЛИ НЕТ.

_________________
не мешайте двигателю работать!
3S-FSE 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2007, 16:57 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2006, 03:00
Сообщения: 21
Тем: 2
Откуда: Ставрополь
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 85
Привет, брат по несчастью!!!
У моего друга была така я же беда как у тебя. На скорости в 70 - 80 (до 90 км/ч) при движении по ровной дороге и переходе движки в режим ECO, машина начинала дергаться, как буд-то бы какой-то цилиндр просирает. Жмешь педаль со светофора - все отлично, только отпускаешь что бы ехать с определенной скоростью - начинается дерганье... Меняли все: свечи, датчики положения дроссельной заслонки, переключатель режимов АКПП, бронепровода, ездили со специальным подсоединенным компьютером по пол дня по городу - ошибок ноль, машина в идеале, но дергается... чистили коллекторы несколько раз (в конечном итоге помоему они и оказались причиной). В общем он как-то справился с этим траблом.
Если есть интерес по борьбе с данной проблемой - могу вас свести. Он тебе точно все расскажет.
У меня у самого такая же, вот только движка ZZ.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2007, 18:12 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2006, 03:00
Сообщения: 42
Тем: 5
Откуда: СПб
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
По-моему, очень похоже на дефект в топливной системе. Я бы залез и поменял для пробы на ВАЗовский бензонасос (1300 р), фильтр, может забит, попробовал бы помыть форсунки со снятием, тем более от коллекторов до форсунок недалеко. Все манипуляции описаны на форуме. ТНВД тоже на подозрении, но можно поставить с другой машины и посмотреть как поедет. Манипуляция - 10 минут (ну если нет увеличивающегося уровня масла и др. явных признаков его кончины).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2007, 23:33 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Да... спросишь чего нибудь у Genechkin и ответа потом не дождешься.... :)

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июл 2007, 01:39 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2006, 04:00
Сообщения: 235
Тем: 33
Откуда: г.Новосибирск
Репутация: 0
Да дождешься ответа, дождешься.... Я просто заболел, с температурой неделю пролежал... С машиной естественно ничего не делал... Да и что делать не знаю.

Значит попробую написать что вспомню.

Пробег у машины 105000 (на сколько родной не знаю), когда брал было 85000.

Свечи родные. Менял последний раз две три недели назад.
ТНВД вроде живой, так как бенза в масле вроде нет, да и прошел ТНВД всего 20000, я думаю рано ему еще умерать.
Бензин: уже недели 3 как только 98-ым заправляю, думаю может просрется двигла всетаки... (скорее всего последний раз я им заправился, не помогает)

В Д4 сказали что сделайте диагностику коробки, а потом, если не коробка виновата, будем топливную смотреть, и прочее.

Вот думаю, может к ним приехать, и сказать, типа сделали, все ОК. давайте смотрите топливную систему и прочее, или всетаки стоит сделать диагностику коробки? Напомню, диагностику коробки уже делал, надо лишь проверить электронику этой самой коробки.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июл 2007, 10:47 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2007, 04:00
Сообщения: 114
Тем: 9
Откуда: г.Курган
Репутация: 0
мне проверяли давление насоса в баке.оно
в норме.

_________________
не мешайте двигателю работать!
3S-FSE 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июл 2007, 14:07 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2007, 03:00
Сообщения: 121
Тем: 2
Откуда: Бердск(НСО)
Репутация: 1
кстати.... когда покатаешься(коробка прогреется). После дёрганий- попробуй остановиться и глянуть масло в АКПП... мож пузырится??
хотя обычно, при "пузырящемся" масле-уровень завышен и дергания при переключениях передач...

_________________
Тойота Ардео 3S-FE(4WD)
Тойота Соарер 1JZ-GTE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2007, 10:49 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Genechkin писал(а):
Да дождешься ответа, дождешься.... Я просто заболел, с температурой неделю пролежал... С машиной естественно ничего не делал... Да и что делать не знаю.

Значит попробую написать что вспомню.

Пробег у машины 105000 (на сколько родной не знаю), когда брал было 85000.

Свечи родные. Менял последний раз две три недели назад.
ТНВД вроде живой, так как бенза в масле вроде нет, да и прошел ТНВД всего 20000, я думаю рано ему еще умерать.
Бензин: уже недели 3 как только 98-ым заправляю, думаю может просрется двигла всетаки... (скорее всего последний раз я им заправился, не помогает)

В Д4 сказали что сделайте диагностику коробки, а потом, если не коробка виновата, будем топливную смотреть, и прочее.

Вот думаю, может к ним приехать, и сказать, типа сделали, все ОК. давайте смотрите топливную систему и прочее, или всетаки стоит сделать диагностику коробки? Напомню, диагностику коробки уже делал, надо лишь проверить электронику этой самой коробки.


Я думаю если машина дергается при переходе в эконом режим, когда загорается лампочка ЭКОНОМ (а она вообще загорается?) значит эконом режим неполучается по разным причинам, к примеру форсунки подзабиты или одна какая-нибудь мозги компасирует, либо свечи не все дают хорошую искру (может катушка или в.в. провода барахлят).

Другая версия такая - поедь к установщику который ставил тебе сигналки и попроси его на несколько дней исключить реле прерывания зажигания из работы, пускай вернет все как было до установки, провода скрутит помимо сигнализации - может и сигналка барахлит запросто (там реле обычно встроены уже в корпуси самого модуля сигнализации), заодно спроси что он прерывал - работу стартера или зажигание!? А режим Valet это конечно почти то же самое, но все равно- все идет через реле, поэтому пускай мозга не компасируют, им просто лень за бесплатно ковыряться. А в реле может контакты подгарели или еще какая дребедень, может сигналка глючит...


Ну а третья версия - это насосы, их работу проверить только установкой манометров. Можно изготовить тройничок и умудриться поставить манометр за ТНВД? Манометры бывают до 250 кг/см.кв.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 76 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 04:14
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика