* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 сен 2008, 16:52 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 533
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 7
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Вот и у меня такая же байда была.
Месяц назад еду на новеньком Авенсисе, останавливаюсь и разговаривая с другом, протупил - жму на тормоз и не дав машине полностью остановиться за разговором перевел рычаг с D на Р и такой треск раздался, я аж подпрыгнул.
После этого тронулся - все нормально, месяц уже езжу - все как надо работает. Но испуг был реальный.

_________________
Тойота 2000г., но не Ардео, 1ZZ, пробег 170 тыс. км была,
Тойота 2008г., но все равно 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 фев 2009, 00:03 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2009, 04:00
Сообщения: 498
Тем: 19
Откуда: МО
Репутация: 1
Я как-то на отцовском Таун Айсе случайно переключил на скорости. Со страха чуть не обделался. Треск стоит при сереключении с D на R. Недавно на Ардейке жена на ходу перескочила положения, но не надолго и скорость была не больше 15км/ч. Ничего не вышло из строя.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 фев 2009, 15:35 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007, 04:00
Сообщения: 147
Тем: 13
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Репутация: 0
будет R...R...Rakeeeta!))))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 22:54 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2009, 04:00
Сообщения: 354
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: VS33
Репутация: 0
Arkan писал(а):
на вокзальной 16 :?

- дак а за что забрали? На дороге стояла? А сига не сработала что ли? Вроде в присутствии владельца уже не могут эвакуировать. Точно не знаю, но по законам вроде так по слухам.

По поводу темы, мне кто-то говорил, что с автоматом не то, что не имеет смысла, а нельзя кататься на нейтралке. Может необоснованно такое заявление, точно не знаю. По идее колёса от мотора отключены и получаем ХХ. Но вот в коробке что-то там крутится со стороны колёс и это типа плохо.

ЗЫ: ракету не делал и не хочу :)[/b]

_________________
Vista SV33 (с 4WS), полный ремонт кузова - как новая! Привод передний. 3S-FE. 94 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2009, 02:51 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
На нейтралке, с заглушенным двигателем, не более 50 км/ч и сколько то там километров (что бы не перегрелась АКПП), можно буксировать переднеприводный авто с АКПП вполне спокойно, не баясь за коробку.

Мерс отцая так два часа буксировали из другого города, когда движок нае@нулся.... Вот тогда повесилились, ночью, в дождь, с одними включенными габаритами, что бы аккумулятор не сдох совсем, тормоза деревянные... Вообщем весело было, но до дома я доехал.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2009, 21:10 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2009, 04:00
Сообщения: 163
Тем: 9
Репутация: 0
Блин, сегодня был в Томске, мыкался по незнакомому району, решил остановиться, чтобы посмотреть по навигатору куда ехать, начал тормозить, и во время торможения (скорость около 20-и была) по тупняку начал дергать рычаг с D на P. Машину начало дергать, вроде начало бить педаль тормоза, но может показалось, я занервничал сильно. Поняв, что что-то не так, тут же перевел рычаг обратно на D. Затормозил. Вышел. Если б курил - наверное бы закурил. Постоял, сел, поехал. Покрутился полдня по Томску, вернулся домой, в Кемерово.

Как теперь определить, есть ли последствия от этой моей серьезной ошибки? Или теперь только долгая эксплуатация покажет?

P.S. Блин, обидно до жути, какая-то "ламерская" оплошность.

_________________
Vista Ardeo, март 2000, 3S-FSE, Multivision
Навигатор Garmin Nuvi 710


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2009, 21:46 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2009, 04:00
Сообщения: 88
Тем: 1
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
vromi писал(а):
На нейтралке, с заглушенным двигателем, не более 50 км/ч и сколько то там километров (что бы не перегрелась АКПП), можно буксировать переднеприводный авто с АКПП вполне спокойно, не баясь за коробку.

Мерс отцая так два часа буксировали из другого города, когда движок нае@нулся.... Вот тогда повесилились, ночью, в дождь, с одними включенными габаритами, что бы аккумулятор не сдох совсем, тормоза деревянные... Вообщем весело было, но до дома я доехал.



все-равно не рекомендуется эксплуатировать автомат на нейтрали....так как в нем стоит гидротрансформатор...в камаз в коробках та же фигня,поэтому когда их тоскают на жесткой сцепки,что-то отключают......

_________________
АРДЕО 303


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2009, 12:56 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 02 июл 2009, 03:00
Сообщения: 32
Тем: 1
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1ZZV50 99г.
Репутация: 351
При спуске с горы 100км/ч случайно с D воткнул R раздался сильный треск машина чуть притормозила и продолжила дальше котиться где-то 90 км/ч через 10 сек понял что с D воткнул R переключился обратно и продолжил движение. Ни каких последствий сейчас не ощущаю. коробка U240E-2A


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2009, 01:27 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2008, 04:00
Сообщения: 235
Тем: 3
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: AZV50 1AZ-FSE 01г.
Репутация: 0
Я тоже "отличался" и так, и так...
Попадаешь на Р- срабатывает трещотка... звук конечно зверски-неприятный...
Попал разок на R километрах на 40-50... просто запищал сигнал заднего хода... машина пошла как накатом... Остановились, переключили на D и поехали дальше...
ттт... пока без последствий.
(Получалось так, когда жену по первости подстраховывал... с пассажирского сиденья пытался подрулить, когда не туда ехать начинала...)
Пару раз по запарке сам втыкал Р раньше времени... на 5-10 км в час...
Тоже трещотка спасала...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2009, 20:43 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2009, 03:00
Сообщения: 72
Репутация: 0
угу, у мя папка так же отжог,я вовремя среагировал, с лихой присказкой "еппааать", передернул рычаг тут же на D-ку.

_________________
>Как только в России появятся летающие автомобили, сразу же появится и воздух с выбоинами и колдобинами © БОР
>"наши поезда самые поездатые поезда в мире" © Redline


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 03:01 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
nager303 писал(а):
vromi писал(а):
На нейтралке, с заглушенным двигателем, не более 50 км/ч и сколько то там километров (что бы не перегрелась АКПП), можно буксировать переднеприводный авто с АКПП вполне спокойно, не баясь за коробку.

Мерс отцая так два часа буксировали из другого города, когда движок нае@нулся.... Вот тогда повесилились, ночью, в дождь, с одними включенными габаритами, что бы аккумулятор не сдох совсем, тормоза деревянные... Вообщем весело было, но до дома я доехал.



все-равно не рекомендуется эксплуатировать автомат на нейтрали....так как в нем стоит гидротрансформатор...в камаз в коробках та же фигня,поэтому когда их тоскают на жесткой сцепки,что-то отключают......


Да лучше не буксировать если есть эвакуатор. А мы в то время были далеко от дома, выбора не было....

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2010, 11:12 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 04:00
Сообщения: 320
Тем: 33
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Ronatex писал(а):
говорят трещетка стоит в качестве защиты.....но не понимаю зачем на перекрестке ставишь на паркинг???до 5 минут можно на драйве постоять.на паркинге при включенном двиге до 20минут (регламент производителя)

Что ещё за регламент производителя? А если дольше 20 минут стоять на заведённом!???

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2010, 13:48 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2008, 03:00
Сообщения: 166
Тем: 4
Откуда: Балашиха
Репутация: -37
Не вижу смысла стоя в пробке или на долгом светофоре переключать на P но вот на нейтраль переключаю периодически. Просто на тормрзе держу ногу и все.
А про 20 минут, это больше к движку относится. Не очень хорошо на холостом двиг гонять долго... Засирается.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2010, 14:43 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 04:00
Сообщения: 320
Тем: 33
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Aleks576 писал(а):
Не вижу смысла стоя в пробке или на долгом светофоре переключать на P но вот на нейтраль переключаю периодически. Просто на тормрзе держу ногу и все.
А про 20 минут, это больше к движку относится. Не очень хорошо на холостом двиг гонять долго... Засирается.

Чё ещё за ньюанс? 8O Чем засирается то? 8O

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2010, 18:50 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
3s-fe писал(а):
Aleks576 писал(а):
Не вижу смысла стоя в пробке или на долгом светофоре переключать на P но вот на нейтраль переключаю периодически. Просто на тормрзе держу ногу и все.
А про 20 минут, это больше к движку относится. Не очень хорошо на холостом двиг гонять долго... Засирается.

Чё ещё за ньюанс? 8O Чем засирается то? 8O

Японские производители не рекомендуют работу двигателя на ХХ более 20 минут, вроде связано с катализатором.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 17:46
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика