* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2010, 19:23 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2009, 04:00
Сообщения: 532
Тем: 7
Откуда: Анжерка _ Новокузнецк
Машина: др. Японка
Репутация: 20
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Так все же в чем дело то?В катализаторе или в коробке?Если более 20 минут стоять с заведенным движком на Р,то уже коробка потихоньку крякать начнет што-ли? Я этой зимой при таких морозах не раз стоял с заведенным двигом 30 и более минут :oops:Причем все время на Р.Вопрос:Чё я испортил,катализатор или коробку? А мож послле 20 мин. селектор нуно ставить на N? :lol: Ну типа чтобы коробас дальше не др@чить,а на катализатор уж как придется :?: :!: :roll:

_________________
АРДЕШКА99 1ZZ классная тачка. была


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2010, 19:33 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 04:00
Сообщения: 1567
Тем: 78
Откуда: Москва
Машина: др. Японка
О машине: 3S-FSE(D-4)'99, SV-50, мультик.(была)
Репутация: 378
Это только из-за катализатора. Всем остальным частям по барабану


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2010, 19:56 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:00
Сообщения: 1389
Тем: 16
Откуда: Красноярск
Машина: др. Японка
О машине: Ipsum 2001г. SXM10, 3s-fe, 7 мест
Репутация: 350
Японские производители не рекомендуют работу двигателя на ХХ более 20 минут, вроде связано с катализатором.[/quote]
не вроде, а напрямую связано с катализатором, так по крайней мере в мануале написано!

_________________
Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,

Машины меняются, друзья и форум остаются...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2010, 19:58 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 04:00
Сообщения: 320
Тем: 33
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Mixx писал(а):
Это только из-за катализатора. Всем остальным частям по барабану

Да на католизатор вообще на...ть! Он уже вряд ли у кого рабочий!

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2010, 20:03 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2009, 04:00
Сообщения: 532
Тем: 7
Откуда: Анжерка _ Новокузнецк
Машина: др. Японка
Репутация: 20
Значит получается сиди и замерзай в машине но только на холостых не гоняй? Или если заглушить ,а потом через 5 мин. завести,то катализатору легче станет?

_________________
АРДЕШКА99 1ZZ классная тачка. была


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2010, 20:04 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 04:00
Сообщения: 1567
Тем: 78
Откуда: Москва
Машина: др. Японка
О машине: 3S-FSE(D-4)'99, SV-50, мультик.(была)
Репутация: 378
3s-fe писал(а):
Mixx писал(а):
Это только из-за катализатора. Всем остальным частям по барабану

Да на католизатор вообще на...ть! Он уже вряд ли у кого рабочий!

у меня его вообще нет :lol:
Это я к тому, что можно хоть день стоять на ХХ(Если домой не пускают зимой-где спать? :roll: )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2010, 20:50 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12016
Тем: 14
Откуда: Вятка
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, 1999
Репутация: 1944
3s-fe писал(а):
Mixx писал(а):
Это только из-за катализатора. Всем остальным частям по барабану

Да на католизатор вообще на...ть! Он уже вряд ли у кого рабочий!

А как он может быть нерабочий? Он или есть или его нет, а при расплавленном трудно двиг завести.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2010, 20:53 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 04:00
Сообщения: 1567
Тем: 78
Откуда: Москва
Машина: др. Японка
О машине: 3S-FSE(D-4)'99, SV-50, мультик.(была)
Репутация: 378
Vyatich писал(а):
А как он может быть нерабочий? Он или есть или его нет, а при расплавленном трудно двиг завести.

Если в нем ломом дыру пробили. Он как бы есть, но не работает :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2010, 22:45 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 04:00
Сообщения: 320
Тем: 33
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Mixx писал(а):
Vyatich писал(а):
А как он может быть нерабочий? Он или есть или его нет, а при расплавленном трудно двиг завести.

Если в нем ломом дыру пробили. Он как бы есть, но не работает :lol:

ВО ВО! :lol:

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар 2010, 19:52 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 04:00
Сообщения: 16
Тем: 1
Откуда: Чита
Репутация: 0
Подскажите можно ли на ходу переключиться с D на 2 или L. Когда превый раз сел за автомат, заехал на заправку, рычаг в положении D, не останавливаясь сразу переключил на P, такого звука из коробки никогда больше не слышал, друг рядом сидел сказал ещё раз так сделаешь будешь коробку менять. Дак вот вопрос мой: можно из положения D не останавливаясь переключиться на пониженную 2 или L (если скорость выше 40 км/ч нужно ли притормозить)? После того случая эксперементировать как-то не хочется.

_________________
Vista SV32 3S-FE 1991 г.в.
Crown Majesta UZS-171 1UZ V8 2003 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар 2010, 20:18 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2008, 03:00
Сообщения: 447
Тем: 22
Откуда: Хабар
Репутация: 0
artemcka писал(а):
Подскажите можно ли на ходу переключиться с D на 2 или L. Когда превый раз сел за автомат, заехал на заправку, рычаг в положении D, не останавливаясь сразу переключил на P, такого звука из коробки никогда больше не слышал, друг рядом сидел сказал ещё раз так сделаешь будешь коробку менять. Дак вот вопрос мой: можно из положения D не останавливаясь переключиться на пониженную 2 или L (если скорость выше 40 км/ч нужно ли притормозить)? После того случая эксперементировать как-то не хочется.


А для чего тебе это? 2 это первая и вторая скорость. На 2 можно переключиться и ничего страшного не будет, я иногда зимой так двигателем торможу в особо критических ситуациях. Для того чтобы переключиться на L тебе придется жать на тормоз, так что случайно сдвинуть рукой не получится.

_________________
1AZ-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар 2010, 20:23 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 04:00
Сообщения: 16
Тем: 1
Откуда: Чита
Репутация: 0
весна настала, в гаражном кооперативе такая дорога охеренная хоть вообще не езди, съезжаешь с трассы в коопер. двигаешься потихоньку чтобы не провалиться, на яму не налететь и т.д. В лужу попал глубокую чуть газу дал сразу переключается на 2 и разгоняется, а так сразу на пониженную переключился и езжай потихоньку, я с трассы съезжаю останавливаюсь включаю L и поехал до гаража, вот и спрашиваю можно переключиться не останавливаясь.

_________________
Vista SV32 3S-FE 1991 г.в.
Crown Majesta UZS-171 1UZ V8 2003 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар 2010, 20:31 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2008, 04:00
Сообщения: 565
Тем: 7
Откуда: Копейск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE WHITE 1998
Репутация: 219
artemcka писал(а):
весна настала, в гаражном кооперативе такая дорога охеренная хоть вообще не езди, съезжаешь с трассы в коопер. двигаешься потихоньку чтобы не провалиться, на яму не налететь и т.д. В лужу попал глубокую чуть газу дал сразу переключается на 2 и разгоняется, а так сразу на пониженную переключился и езжай потихоньку, я с трассы съезжаю останавливаюсь включаю L и поехал до гаража, вот и спрашиваю можно переключиться не останавливаясь.
Можно, почему бы и нет, от D до L и обратно можно на ходу переключать, тока смотреть скорость какая, тогда происходит торможение двигателем, не обязательно совсем останавливаться, чтобы переключиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар 2010, 20:32 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 04:00
Сообщения: 16
Тем: 1
Откуда: Чита
Репутация: 0
Собственно это я и хотел услышать, спасибо за ответ

_________________
Vista SV32 3S-FE 1991 г.в.
Crown Majesta UZS-171 1UZ V8 2003 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар 2010, 21:42 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 533
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 7
Переключаться на ходу можно, только правильно сказали - надо следить за скоростью. А вообще эти режимы 2 и L в первую очередь предназначены именно для торможения двигателем при движении с затяжного уклона, чтобы не перегревать тормозные колодки.

_________________
Тойота 2000г., но не Ардео, 1ZZ, пробег 170 тыс. км была,
Тойота 2008г., но все равно 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.



* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 12 дек 2018, 20:34
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика