* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: "колбасит" 4S-FE
СообщениеДобавлено: 16 июл 2007, 05:43 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2007, 03:00
Сообщения: 15
Тем: 3
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Доброго всем времени суток.

Помогите горю. Уже не знаю к кому обращаться.
У меня Vista 97 год, 4S-FE. Пробег 163000, газовое оборудование.

Дергается двигатель. Особенно на холостых. Заводится хорошо, пару секунд работает нормально, потом вибрация начинает расти. Если обороты поднять, а потом сбросить до холостых, то вообще начинает "колбасить", что приходиться срочно глушить.
С работы выехал, всё нормально было. Проблема (как мне показалось) появилась на ходу. Особой тягой она и так не отличалась, но после включения кондюшника вообще стала плохо тянуть. Ехал на бензине, причем не очень качественном (газ кончился) Кондиционер выключил, проехал до дома еще 5 км, остановился, а ее трясет, как тузика в мороз.
Еще у нее большой расход масла (такой досталась от старого хозяина). Замена колпачков полностью проблему не устранила, но после раскоксовки расход постепенно уменьшается. Может это тоже на что-нибудь влияет. Компрессию месяц назад мерял - все "горшки" в норме.
Поменял подушки на двигателе; свечи; ВВ провода менял зимой, на них не грешу да и старые пробовал; катушку зажигания тоже одну пробовал менять. Эффекта ноль. Причем трясет и на газу и на бензине. Вчера посмотрел метки на ГРМ - стояло не правильно, распредвал был на зуб впереди, но после установки по меткам стало еще хуже. Что лучше - вернуть на место или пусть стоит по меткам, а причину в другом искать???
Это моя первая "японка", до этого опыта общения с ними не было, только "классика" от ВАЗа. Так что если будете советовать проверить какой-нибудь датчик и т.п. скажите еще пожалуйста где он находится.

Спасибо заранее

С уважением, Александр.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2007, 09:49 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
у меня если колбасить начинает я сразу еду в магазин и меняю свечи.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2007, 09:53 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2007, 03:00
Сообщения: 15
Тем: 3
Репутация: 0
Свечи я тоже поставил новые сразу же. Эффекта ноль


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2007, 15:14 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2007, 03:00
Сообщения: 5
Тем: 2
Репутация: 0
Может быть проблема в высоковольтных проводах. Попробуй найти у кого-нибудь и проверить. Я себе заказал их за 2360 на 4sfe sv 30.

_________________
Vista Sv-30 4SFE 1991 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2007, 03:21 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006, 03:00
Сообщения: 301
Тем: 27
Откуда: Москва
Репутация: 0
Может где то воздух подсасывает....

_________________
Vista Ardeo 99 2WD 3FSE-D4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2007, 12:02 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2007, 03:00
Сообщения: 15
Тем: 3
Репутация: 0
Спасибо всем, кто откликнулся.

Проблема оказалась намного серьезней.
Как я уже и написал - свечи, провода итп я поменял в первую очередь. Но пропала компрессия во втором цилиндре. Сегодня буду делать "вскрытие". После ремонта напишу чего и как.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2007, 07:21 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2007, 03:00
Сообщения: 15
Тем: 3
Репутация: 0
Ну, вот. Ремонт закончил. Оказалось - прогорел клапан во втором цилиндре. Всем, кто собирается ставить газ или уже поставил его советую уделять особое внимание его регулировке. Смесь была бедная, на клапанах был большой нагар. Кусочек его попал под седло клапана, тот не закрывался и прогорел.

Заменил клапан, заодно кольца, сальники, опоры двигателя, прокладки. Теперь мотор не узнать. Работает ровнее, тише. Тянет как трактор.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2007, 10:47 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
sanyekwhite писал(а):
...Заменил клапан, заодно кольца, сальники, опоры двигателя, прокладки. Теперь мотор не узнать. Работает ровнее, тише. Тянет как трактор.


То-есть тянет медленно и при этом громко урчит...? :lol:

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 8 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 02:19
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика