* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Шестерни распредвала
СообщениеДобавлено: 17 июл 2007, 02:08 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2007, 03:00
Сообщения: 47
Тем: 5
Откуда: Москва
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Ответьте пожалуйста на такой вопрос: 3S FE, на выпускном распредвале помимо основной шестерни (т.е. в паре с ней) находится некая беззазорная шестерня. Какую функцию она выполняет и каким образом.
Вопрос к чему, двигатель шумит, шум исходит из головки. Я зашел на www.toyotaclubs.ru, там пишут: Снимите клапанную крышку и проверьте, взведена ли пружина на беззазорной шестерне впускного распредвала. Для этого надо просто проверить, можно ли ввернуть фиксирующий болт. Нет? Значит, надо снимать вал и взводить шестерню. Вот только странно, там написано впускного вала, я снима клапонную крышку, у меня она на выпускном???

_________________
SV32, 3S FE 1991г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2007, 11:28 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Сейчас по памяти напишу, потом поправят.
Беззазорная шестерня - это не дополнительная к основной. Это шестеренка из двух узких половинок, одна жестко сидит на валу, другая связана с той пружинным кольцом. И, когда разбираешь, надо ввинтить болт "шестерку" в соответствующее место, чтобы зафиксировать половинки шестерни, тогда при сбjрке ничего взводить не надо. А если не ввинтил - то да, нужно зафиксировать распредвал, отверткой подвинуть вторую половину шестерни, пока не совместятся отверстия под болт, ввинтить его и после этого ставить распредвал на место. А если не взвести или забыть вывинтить болт, будет довольно шумно - но шум, характерный именно для зазора в шестернях.
Т.е., такая беда может быть только после неквалифицированного ремонта и чтобы устранить, обязательно надо снимать распредвал - хорошо, хоть не всю головку.
Но может быть, шум от слишком большого зазора в клапанах?
Или, если это глухой стук на холостых со включенными фарами/печкой - тогда это просто износ постели распредвала, радикально не лечится, а перед продажей могут чуток шлифонуть "уши" крышек, стук на время исчезает.
И на всех xS-Fxx, насколько я помню, ремнем приводится распредвал впускных клапанов, соответственно, беззазорная шестерня и должна быть на выпускном.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 2 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 19 апр 2024, 19:14
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика