* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2007, 19:53 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2006, 03:00
Сообщения: 42
Тем: 5
Откуда: СПб
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Мозги снимал, контакты шевелил, сами мозги выглядят безукоризненно, контакты тоже. Проследить их, думаю, можно. Просто стемнело. Как нибудь можно проверить сохранность прводов по ходу косы, т.к. они все разной толщины, цвета, количество полос продольных и количество поперечных меток тоже разное. Просто поражаюсь япам! В принципе по внешнему виду проводка его можно отследить от кнопки до входа в мозг. Хочу вот поменять фильтр в коробке, зодно масло долью новое, немного освежу (масло менялось аппаратным способом без снятия поддона и фильтра). Может в коробке самой че отскочило. Почему то кажется, что не в мозгах дело, больно уж избирательный отказ, нет исключительно одной единственной функции при сохранности всех остальных, мозги, на мой взгляд, должны бы были нарушить работу существенней повлиять на другие функции АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2007, 04:33 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Fylhtq писал(а):
Почему то кажется, что не в мозгах дело, больно уж избирательный отказ

- всяко может быть. Нужно тупо знать точно, доходят ли сигналы с кнопок (низкого или высокого они там уровня) куда следует. А так, может и комп запретить ручное переключение, если ему что-то там по датчикам не нравится...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2007, 10:53 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
По эл. схеме по цвету провода можно вычислить нужный провод.
Или прозвонить цешкой.

Изображение

Изображение

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2007, 14:48 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2006, 03:00
Сообщения: 42
Тем: 5
Откуда: СПб
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
Благодаря форумчанам выяснилась причина отказа включения shift matic. Жил себе не тужил Fylhtq. Но прочитав о возможности превратить свой автомобиль в самолет после чистки форсунок со снятием, он немедленно приступил к процедуре. И все бы хорошо, но уплотнительные кольца на форсунки были поставлены абы как. В результате выдавленые через 3 месяца прокладки дают течь бензина как из водопроводного крана при заведении, что прводит к необходимости заказа новых уполотнительных колец и правильной установки их на место. Но этим все не заканчивается. Через 6 месяцев перестает включаться shift matic. Казалось бы, совершенно отдельная проблема. Оказалось, что замыкание\размыкание контактов при включении\выключении кнопки shift matic происходит между двумя маленькими проводочками, один из которых- масса и идет он в конечном итоге (куда бы вы думали?) - на нижнюю часть впускного коллектора, которую и приходилось снимать\одевать при попытке превращения автомобиля в грозный истребитель. Вопросы еще имеются? Если захотите найти себе на жопу приключения - пишите в личку :oops: . А если серьезно - огромная благодарность откликнувшимся пользователям сайта и этих выносливых машин, продолжающих возить на себе некоторых горе-автомехаников с шаловливыми ручонками.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2007, 10:03 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Вот так всегда, мелочь- а такие результаты.

Кольца на форсунки одевать просто (я сам промывал себе форсунки) - надо просто смазать их моторным маслом (а еще лучше бытовым - не агрессивным), перед тем как ставить все на место.
А в книге какой то умник написал что кольца надо смазать бензином (что бы он всю жизнь себе "шокаладный глаз" бензином смазывал), я так и сделал. и конечно при установки трение оказалось большим. и порвал колечки - пришлось новые искать.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 20 апр 2024, 02:24
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика