* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не включается ручной режим SHIFT MATIC у АКПП...?
СообщениеДобавлено: 18 июл 2007, 21:49 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2006, 03:00
Сообщения: 42
Тем: 5
Откуда: СПб
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Помогите советом. Не включается ручной режим коробки. Неисправность проявилась случайно, когда просто решил переключить. При повторных попытках то переключалась, то нет. а вскоре и вообще не стала включаться. Сама коробка работает исправно и в режиме D и в shift matic, если в него переключтится. Chek не горит, масло свежее, уровень в норме, O\D работает. Может где то контакт, проводка, сама кнопка, может у кого нибудь так было?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2007, 22:03 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 729
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
Ты про какое ручное преключение речь ведеш? Если про режим shift matic, то это просто запрет включения высших передач включается.
Скажем ты выбрал shift matic и включил О/Д
1. горит D - коробка автоматически переключается с 1 по 4 передачи.
2. горит 3 - коробка автоматически переключается с 1 по 3 передачи.
3. горит 2 - коробка автоматически переключается с 1 по 2 передачи.
4. горит L - коробка работает только на 1 передачи.

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2007, 01:16 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2006, 03:00
Сообщения: 42
Тем: 5
Откуда: СПб
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
Ну вот эту хрень я и имею в виду. Только, по-моему, для этого не надо включать O\D ( то есть отжимать O\D). Короче, вот эта кнопка, перестала включать этот режим


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2007, 12:59 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2006, 03:00
Сообщения: 42
Тем: 5
Откуда: СПб
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
Разобрал кнопку, -все в порядке, shift matic не включается, подумываю о суициде, если никто не поможет -наложу на себя руки, веревку и мыло приобрел.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2007, 13:48 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Ручной режим не включается вл юбом случае, вне зависимости от положения OD off/on? Надо думать что рычаг стоит на D в этот момент!?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2007, 14:59 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2006, 03:00
Сообщения: 42
Тем: 5
Откуда: СПб
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
Режим сначала включался не с первого, а 5-10 нажатия кнопки. При включении работал нормально, при попытке нажатием кнопки его выключить и вернуться в D, это требовало несколько раз ее нажимать. Ну. думаю наверно что-то в кнопке закисло. разобрал ее, прошел по проводам, насколько возможно, -все на месте. Сама коробка сухая, провода, входящие в нее не оторваны и тоже сухие. Прежохранители, так или иначе отвечающие за коробку и мозги в порядке, уровень масла на холодную и горячую нормальный, Режим D работает исправно, режимы Snow, power, O\D включаются и работают нормально, рывков при езде нет. Позвонил в контору по ремонту АКПП, подтвердили мои предположения о 99% вероятности электрической причины неисправности, но браться за диагностику и ремонт отказались. Понимаю. что поломка не простая, поэтому жду самых разных гипотез, т.к. надеюсь на участников форума, среди которых много очень оригинально соображающих и опытных людей, а не просто читавших книгу. Угроза суицида и покупки Калины в силе!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2007, 15:43 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 729
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
Цитата:
Угроза суицида и покупки Калины в силе!!!

Суицид понятно, но покупка Калины это слишком! :D
А если серьезно коды ошибок на коробке смотрел? Может акуммулятор отсоединить/включить? Знакомому, на Нисане правда, помогла замена аккумулятора решить проблемы с коробкой :?: :?: :?:

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2007, 16:38 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2006, 04:00
Сообщения: 16
Тем: 1
Откуда: ХАБАРОВСК
Репутация: 0
ПРОСТОЙ практический совет раз никто не советует раз уж ты разобрал переключатель возьми мультиметр поставь на омы найди провода от кнопки вкл shiftmatic проследи куда заходят поставь на них щупы нажми кнопку должно быть 0 ом если да то кнопка и провода целы извини за глупый совет


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2007, 11:15 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 729
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
ALT писал(а):
ПРОСТОЙ практический совет раз никто не советует раз уж ты разобрал переключатель возьми мультиметр поставь на омы найди провода от кнопки вкл shiftmatic проследи куда заходят поставь на них щупы нажми кнопку должно быть 0 ом если да то кнопка и провода целы извини за глупый совет

Кстаит вариант. Соединения, контакты и прочее может внешне выглядеть безупречными, а на деле не контачить. Попробуй именно прозвонить цепь от кнопки на максимальном удалении куда идут провода от кнопки. Прям сними там разъем, подключи цешку и дави кнопку. Сопротивление должно быть максимум несколько Ом. если больше ищи где нет контакта, ести в норме.... дажен и не знаю :?:

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2007, 16:57 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2006, 03:00
Сообщения: 42
Тем: 5
Откуда: СПб
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
Спасибо за советы. Снял подушку безопастности, руль. Все выглядет немного не так, как нарисовано в каталоге. Вся проводка как на ладони- провода отходящие от подушки строго желтого цвета и идут отдельно, провода от переключателей поворотов, управления светом, кнопки shift matic и кнопок повышения и понижения передач- отдельно, они собираются в 2 отдельных многоконтактных клеммы, входящие в стационарно закрепленную херню, которая называется кольцо спиральное подрулевое, служащее переходником, вероятно, обеспечивающим контакт при вращении руля (написано на 5 оборотов). То есть одна ее часть вращается с рулем, а вторая закреплена стационарно, как крышка на кастрюле. Из стационарной части выходят такие- же клеммы и идут хрен знает куда, собираясь в косу. В каталоге от кнопки включения-выключения shift matic отходят 2 проводка, впоследствии делящиеся на аж 7 каких то клемм, уходящих куда-то под торпеду. Короче пиздец! Полезу дальше и буду прозванивать все, разберу всю торпеду, пока не охуею. потом отпишу. Жду дальнейших указаний, вот сделаю, а ездить на shift matice все равно не буду:))))))))))))))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2007, 09:23 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2006, 04:00
Сообщения: 16
Тем: 1
Откуда: ХАБАРОВСК
Репутация: 0
ездить может и не будешь а зимой при накате помогает тормозить на пониженной
8)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2007, 14:12 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
по какой то причине не распознается сигнал с кнопки. Сигнал это уровень напряжения переключающий транзистор. Соответственно сигнал слабый по причине плохого контакта или по причине плохого транзистора. Во как .... 8O

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2007, 13:10 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2006, 03:00
Сообщения: 42
Тем: 5
Откуда: СПб
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
Проверил вчера все провода от кнопок на руле до входа в косу- все цело. Улитка цела. К сожалению, Vromi прав. Все сходится на мозгах. Визуально механических повреждений нет, дальше лезть страшно. А что можете сказать по поводу ремонта, замены мозгов на б\у, новые, возможного ремонта, диагностики мозгов???


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2007, 12:38 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Fylhtq писал(а):
Проверил вчера все провода от кнопок на руле до входа в косу- все цело. Улитка цела. К сожалению, Vromi прав. Все сходится на мозгах. Визуально механических повреждений нет, дальше лезть страшно. А что можете сказать по поводу ремонта, замены мозгов на б\у, новые, возможного ремонта, диагностики мозгов???

Да забей ты на него....

Или уже сними мозги на отключенном аккумуляторе (полчасика перерыва после отключения) и посмотри что куда приходит, разбери корпус если получится, контакт пошевели может и отремонтируетсяч - очень много неисправностей бывает из-за плохого контакта в разъеме или на клемнике.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2007, 05:16 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Японская электроника очень надёжна, скорее всего дело в проводах-контактах...
Я бы сначала проследил куда именно в комп подходят провода от кнопок, что подают, массу или плюс, и уже на месте замерил доходит или нет...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 11:36
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика