* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2008, 16:23 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


ponomix писал(а):
emer писал(а):
ponomix писал(а):
Ну вот я на работе. Попробывал вибрация так и осталась 95 примерно начинается обороты 2350-2500 если отпустить газ вибрация проподает. Устал искать может так и оставить :(


тогда вариантов не много:
1. Если на месте поднять обороты двигателя до указанных 2350-2500 , вибрация есть или нет ? если есть, то причина в моторе, хотя я сомневаюсь, что такое может быть.......
2. В противном случае причина в АКПП, а это уже сложнее......и требует вмешательства только специалистов по автоматам

если причина в коробке то возможно накрылся один из подшипников в которые вставлюятся привода, но это всё догадки надо разбирать и смотреть на месте...


Вот тоже подумал коробку проверить. делал следуещие поднимал на подемнике включали скорость и газовал поднимая обороты вибрация была только совсем малость без нагрузки очень маленькая. Без включения скорости почти совсем нет


если без нагрузки была хоть малейшая вибрация, то на ходу она будет оч хорошо чувствоваться..... однака нада смареть каробку :(

вибрация говоришь была небольшая, а шумом она сопровождалась посторонним ? который бы усиливался при увелечении оборотов....

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2008, 20:52 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2007, 03:00
Сообщения: 31
Тем: 6
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Шум есть только при разгоне такой как у волги резанотор гудит, (видимо глушитель секет) а так нет. Ну и конечно первая передача воет(но не сильно). А еще прям напугался сегодня разогнался до 115, с работы ехал такое ощущение что колесо какоето бултыхается как открученое вышел проверил все нормально. ну страшно

_________________
TOYOTA VISTA Sedan 98 1ZZ VV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2008, 21:50 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2008, 04:00
Сообщения: 118
Откуда: г. Кострома
Репутация: 0
Вообще-то вибрация на машину идет только от вращающихся деталей. Что у тебя в машине может давать дисбалланс? Ведь он у тебя проявляется только на ходу? Значит, двигатель сразу отметаем, была бы вибрация на стоячем автомобиле. Смотрим дальше. Если бы АКПП была бы какая-то вибрация, она у тебя бы уже давно разлетелась на кусочки, поверь мне, я коробку разбирал. Остаются колеса и привода, смотри их. Начни с колес, они выходят из строя чаще. Ты колеса-то менял, поставил на старые диски? А когда балансировку делали, тебе на биение диски и резину проверяли?
У моего брата такая же история была, стояла шщипованная резина, была вибрация. Поменял резину, поставил летнюю - вибрация осталась, тоже проявлялась на скорости 90-110 км/час. Отдавал на балансировку три раза, говорили, что все нормально, но вибрация не проходила. Тогда я его потащил к своим знакомым шиномонтажникам балансировать на адаптере по крепежным отверстиям. Когда поставили колесо на шиномонтажный стенд, оказалось, что балансировать-то и нечего, колесо даже на взгляд было видно, что оно все кривое, и осевое и радиальное биение было видно даже без мела, не надо было прикладывать и рисовать дорожку. Дело закончилось тем, что мой брат купил новые диски и резину - сразу вся вибрация закончилась
Еще есть стенды окончательной балансировки колес прямо на автомобиле, можно попробовать такой вариант.
Это по колесам, еще вибрация может быть от того, что плохо растормаживаются тормозные суппорты, обычно в таких случаях идет неравномерный износ тормозных колодок. Ну, и, конечно, приводы колес. Все можно проверить в гаражных условиях на яме, приподняв одно из колес, или на подъемнике, нужен лишь кусочек мела, завел машину, вкючил передачу, осторожненько мелком коснулся - сразу все станет видно, если касание идет не по всей поверхности - это и есть причина вибрации. Дерзай!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2008, 02:00 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Вибрация при разгоне от плохосбалансированной резины скорее всего.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2008, 12:17 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2007, 03:00
Сообщения: 31
Тем: 6
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
grconst писал(а):
Вообще-то вибрация на машину идет только от вращающихся деталей. Что у тебя в машине может давать дисбалланс? Ведь он у тебя проявляется только на ходу? Значит, двигатель сразу отметаем, была бы вибрация на стоячем автомобиле. Смотрим дальше. Если бы АКПП была бы какая-то вибрация, она у тебя бы уже давно разлетелась на кусочки, поверь мне, я коробку разбирал. Остаются колеса и привода, смотри их. Начни с колес, они выходят из строя чаще. Ты колеса-то менял, поставил на старые диски? А когда балансировку делали, тебе на биение диски и резину проверяли?
У моего брата такая же история была, стояла шщипованная резина, была вибрация. Поменял резину, поставил летнюю - вибрация осталась, тоже проявлялась на скорости 90-110 км/час. Отдавал на балансировку три раза, говорили, что все нормально, но вибрация не проходила. Тогда я его потащил к своим знакомым шиномонтажникам балансировать на адаптере по крепежным отверстиям. Когда поставили колесо на шиномонтажный стенд, оказалось, что балансировать-то и нечего, колесо даже на взгляд было видно, что оно все кривое, и осевое и радиальное биение было видно даже без мела, не надо было прикладывать и рисовать дорожку. Дело закончилось тем, что мой брат купил новые диски и резину - сразу вся вибрация закончилась
Еще есть стенды окончательной балансировки колес прямо на автомобиле, можно попробовать такой вариант.
Это по колесам, еще вибрация может быть от того, что плохо растормаживаются тормозные суппорты, обычно в таких случаях идет неравномерный износ тормозных колодок. Ну, и, конечно, приводы колес. Все можно проверить в гаражных условиях на яме, приподняв одно из колес, или на подъемнике, нужен лишь кусочек мела, завел машину, вкючил передачу, осторожненько мелком коснулся - сразу все станет видно, если касание идет не по всей поверхности - это и есть причина вибрации. Дерзай!


Спасибо огромное поробую все что написали буду отписавотс ну это не раньше чем на праздника Снаступающими кстати :D

_________________
TOYOTA VISTA Sedan 98 1ZZ VV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 01:44
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика