* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вой в трансмиссии при начале движения... Гул на 1 передачи..
СообщениеДобавлено: 14 авг 2007, 12:19 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 13 авг 2007, 03:00
Сообщения: 71
Тем: 4
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


при начале движения , до скорости около 8 км/ч спереди воет ,будто что то проскальзывает и потом при скорости 30-35 км воет при нажатии на педаль газа (как на жигулях когда редуктор умирает) -подскажите что может быть и как лечить?

PS: советуют поменять масло в АКПП, на СТО сказали что надо ремонтировать АКПП


_______________________
V.Ardeo 2000г. 3S-fse


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2007, 12:30 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
скорее всего в сто правы. если пробуксовки начались - пора ремонтировать коробку. если масло очень давно не менялось, то может поможет замена. вот твоя неиспраноясть в табличке:
ПРИЗНАК
При трогании с места автомобиль немного пробуксовывает, но набрав потом неболь­шую скорость едет нормально, переклю­чаясь на отальные скорости.
ПРИЧИНА
1 .В гидротрансформа­торе большой износ шлицов ступицы турбинного колеса из-за чего происходит проскальзывание вала коробки передач при больших оборотах двигателя.

2. Износ фрикционных дисков муфты переднего хода.

3. Износились или порваны манжеты поршня этой муфты
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

1. Заменить гидротрансформатор.

2. 3аменить фрикцион­ные диски этой муфты.

3. Заменить манжеты на поршне.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2007, 18:19 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 13 авг 2007, 03:00
Сообщения: 71
Тем: 4
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
постараюсь для начала "жижу" поменять :(


_______________________
V.Ardeo D4 3S-fse SV50G-BWSMH-L


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2007, 17:50 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006, 03:00
Сообщения: 301
Тем: 27
Откуда: Москва
Репутация: 0
У меня такая же фигня. Езжу уже 2 года. Сказали коробка умрет но фиг знает когда...
Может разводят.
Замена масла ничего не меняет.

_________________
Vista Ardeo 99 2WD 3FSE-D4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2007, 12:12 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 13 авг 2007, 03:00
Сообщения: 71
Тем: 4
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
я тоже пока езжу, но кто знает во что эта езда вылезет.... а два года этог сколько в КМ по пробегу (потому что ездить можно по разному -можно 30т.км за два года а можно и по 45 в год)..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2007, 11:13 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 13 авг 2007, 03:00
Сообщения: 71
Тем: 4
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Доброго времени суток, Виставоды!... приобрел масло ATF 3309 тип Т4, созрел для замены жидкости и тут возникла пара вопросов может и глупых но все же : №1. картер редуктора и картер КПП совмещенные на данной модели , или как на SV32-разные ёмкости?(не нашел сливной пробки на редукторе) №2 фильтр АКПП металлическиий или пластиковый? один товарищ уверяет чтоу меня пластиковый фильтр и его невозможно промыть... *в раздумьях*..

_____________________________________
Vista-Ardeo SV50G-BWSMH-L 3S-FSE D4


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2007, 13:25 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
1. про редуктор не понял. откуда там редуктор? дополнительно сливного-наливного отверстия точно нет.
2. фильтр стоит у кого какой. обычно фетровый, но встречается и металлическая сеточка.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2007, 13:46 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 13 авг 2007, 03:00
Сообщения: 71
Тем: 4
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
.. мм про редуктор- неправильно выразился -имел ввиду межколесный дифференциал.. на старой висте в кузове SV32 он имел отдельный корпус со своими заливной и сливной пробками ..на SV50 нашел только сливную!! ....фетровый стало быть не промыть!?!...от чего зависит какой фильтр стоит? от модели КПП?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2007, 13:52 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2007, 04:00
Сообщения: 41
Тем: 7
Репутация: 0
Zabr писал(а):
У меня такая же фигня. Езжу уже 2 года. Сказали коробка умрет но фиг знает когда...
Может разводят.
Замена масла ничего не меняет.

Езжу уже 3,5 года. Гул на первой передаче теперь особых хлопот не доставляет: я на него забил. Никакких проблем больше не ощущаю.

_________________
Седан TOYOTA VISTA 1998 кузов SV-55, движок 3S-FE 2.0 л., 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2007, 14:00 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
[quote="Seven] от чего зависит какой фильтр стоит? от модели КПП?[/quote]
да непонятно от чего. у одних такой, у других другой. номер один и тот же.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2007, 14:14 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 13 авг 2007, 03:00
Сообщения: 71
Тем: 4
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
м..беда :D ...придется снять чтобы проверить что туда поставили


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен 2007, 17:20 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 13 авг 2007, 03:00
Сообщения: 71
Тем: 4
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
поменял масло. фильтр оказался металлический :) . вой не прекратился :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2007, 11:06 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
В соседней ветке где обсуждается гул на 1 ой передачи высказали догадку что так умерает АКПП. И свойственно это в основном 4WD!

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2007, 12:38 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 13 авг 2007, 03:00
Сообщения: 71
Тем: 4
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
на СТО выдали предположение что умер подшипник на обгонной муфте . вскрытие покажет)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2007, 15:23 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2005, 04:00
Сообщения: 127
Тем: 12
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
Держи в курсе событий!

_________________
MARK II JZX-110 GRANDE G
Vista Ardeo 4WD 1998 (была)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 15 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 19:02
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика