* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: замена сальника коленвала
СообщениеДобавлено: 26 авг 2007, 16:32 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2007, 03:00
Сообщения: 22
Тем: 3
Откуда: Усолье-Сибирское
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


подскажите кто менял, достаточно снять шкиф коленвала и можно добраться до сальника? и как его оттуда вытаскивать?

_________________
Т-Виста 1ZZ, 2001 г.в., без мультивижн


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2007, 04:46 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Сегодня снял шкиф (меняю ГРМ) - да, сальник видно. Если хочешь его по-правильному менять, снимай корпус маслянного насоса, в котором он установлен, а потом выпрессовывай и запрессовывай. Можно и по-быстрому, ножом, отвёртками старый выдёргиваем (без разбора), потом новый мажем сверху герметиком и обоймой от старого садим на место...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2007, 12:54 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2007, 03:00
Сообщения: 22
Тем: 3
Откуда: Усолье-Сибирское
Репутация: 0
и как гайка шкифа открутилась? с воплями и матами? :lol:

_________________
Т-Виста 1ZZ, 2001 г.в., без мультивижн


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: замена сальника коленвала
СообщениеДобавлено: 27 авг 2007, 13:22 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
intek писал(а):
подскажите кто менял, достаточно снять шкиф коленвала и можно добраться до сальника? и как его оттуда вытаскивать?


сальники из таких мест вытаскиваются легко (относительно ;) )
берёшь дюбель (это который используется для пристреливания к бетону) он жолжен быть острым и им аккуратно пробиваешь сальник посередине, далее в эту дырку вкручиваешь саморез (не сильно глубоко, но чтобы надёжно зацепился) и плоскогубцоми вытаскиваешь сальник, если упирается тогда тоже самое делаешь с другой стороны сальника и всё 8)
что бы гайку шкива открутить надо зафиксировать коленвал, как у висты не знаю, но на многих машинах с АКПП это можно сделать через люк в коробку снизу, либо сними стартер, по любому делать надо вдвоём

есть ещё один способ он немного варварский (делать можно на ДВС кроме Хонды !) одел головку на гайку упер её рычаг надёжно (лучше приопустить на домкрате и упереть в пол) сторону определи на месте (шкиф крутиться по часовой) и на короткое время включи стартер гайка и открутиться, но ещё раз повторяю этот способ варварский, хотя на СТО им пользуются часто и после него могут быть неприятные последствия.

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2007, 13:35 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2007, 03:00
Сообщения: 22
Тем: 3
Откуда: Усолье-Сибирское
Репутация: 0
спасибо за ответы и советы, на днях займусь, да еще - а когда сальник вытаскиваешь, масло не сильно оттуда бежит?

_________________
Т-Виста 1ZZ, 2001 г.в., без мультивижн


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2007, 14:08 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
intek писал(а):
спасибо за ответы и советы, на днях займусь, да еще - а когда сальник вытаскиваешь, масло не сильно оттуда бежит?


нет, т.к. оно практически всё в поддоне

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2007, 20:47 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2007, 03:00
Сообщения: 22
Тем: 3
Откуда: Усолье-Сибирское
Репутация: 0
спасибо всем за советы

_________________
Т-Виста 1ZZ, 2001 г.в., без мультивижн


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2007, 03:38 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
intek писал(а):
и как гайка шкифа открутилась? с воплями и матами? :lol:

- пользовал "варварский метод", рукоять головочного ключа как раз упирается чётко в рычаг. Чуть дрыгнул стартером - открутилось с первого раза. А вот снимать шкиф замаялся, убил на это два вечера, пока не сделал из металлической толстой полоски с двумя дырками по краям съёмник. В эти дырки полоска прикручивается в имеющиеся отверстия к шкиву, а предварительно вкрученный центральный болт шкива начинаем откручивать рожковым ключом на 19. Он давит головой в полоску и стягивает сам шкиф.
Только вот у тебя ещё ожидает засада с вторым шкивком - он под большим, имеет собственную шпонку, имеет выступы для датчика коленвала, но не имеет мест для захвата, правда у меня он снялся рукой.
Ещё, если менять ремень не собираешся, можно не трогать правую опору двигателя и верхнюю пластм. крышку ГРМ, - нижняя пластм. крышка снимется и так.
Так же не обязательно должен течь сальник самого коленвала, там ещё три сальника, - распредвала и промежуточных шкивов. При течи любого из них масло будет проступать внизу, вытекая из единственной ложбинки под нижней пластм. крышкой...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2007, 08:16 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
со шкивом лотерея это точно: может руками запросто сняться, а может все нервы вымотать и без съёмника никак....
кстати на 1ZZ разве не один лобовой сальник ? и ремня ГРМ нет....
Vovan_3 заработался наверно ;)

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2007, 09:20 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2006, 04:00
Сообщения: 48
Тем: 3
Откуда: Белово- Кузбасс
Репутация: 0
Вообще при снятии шкива коленвала не испытал проблем. Накидной ключ не помню 19 или 22, одел и резкими ударами молотка по ключу стараешься открутить. Держу 4-ую ТОЙОТУ осечек не было. Также и закручиваешь. А сам шкив надо запастись съемником и все ОК.
А про сальник коленвала выше все уже сказали.
Совет - замени сразу сальник маслонасоса и прокладку крышки маслонасоса, только надо сделать приспособу удерживающую шестерню маслонаса при откручивании. Далее снял крышку, а остальное все сам увидишь.

3S-FSE D4, ARDEO 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2007, 21:12 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2007, 03:00
Сообщения: 22
Тем: 3
Откуда: Усолье-Сибирское
Репутация: 0
про вопли маты я спросил так как буквально 1,5 месяца назад менял на своей бывшей машине, движок 3s-fe ремень ГРМ. так вот при откручивании гайки я вспомнил все маты, которые знал. до этого менял ремень на 5а несколько лет назад, вот там открутилось все без проблем, а тут я за...ся. а как менять сальник и прокладку маслонасоса- надо его снимать? просто только масло поменял, а если оно всё вытечет- жалочоно оченнно

_________________
Т-Виста 1ZZ, 2001 г.в., без мультивижн


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2007, 05:21 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
emer писал(а):
кстати на 1ZZ разве не один лобовой сальник ? и ремня ГРМ нет....
Vovan_3 заработался наверно ;)

- а, у меня ж своя картина была перед глазами :D , ну раз это ЗэЗэ, тогда вообще всё просто...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2007, 05:26 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Roman-Belovo писал(а):
Совет - замени сразу сальник маслонасоса и прокладку крышки маслонасоса, только надо сделать приспособу удерживающую шестерню маслонаса при откручивании. Далее снял крышку, а остальное все сам увидишь.

- да нет у него этого, у него "ZZ"...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: замена сальника коленвала
СообщениеДобавлено: 02 окт 2016, 11:19 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 19:56
Сообщения: 1033
Тем: 31
Откуда: Иркутская обл.г.Усть-Илимск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE 2001г.
Репутация: 956
Удалил.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 14 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 16:44
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика