* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Замена тормозных колодок
СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 15:22 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


ручник саморазводящийся, надо почаще им пользоваться

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Замена тормозных колодок
СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 18:24 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 16:42
Сообщения: 6
Тем: 1
Откуда: г.Корсаков, Сахалинская область
Машина: Toyota Vista
О машине: 4S-FE\E-SV30-BEPNK (седан)\2WD-1992г.
Репутация: 0
Сегодня менял колодки на СТО и было это так:
1)-Сняли колёса (все четыре - потом объясню зачем)
2)-Отркутили суппорт
3)-вытащили старые колодки
4)-специальным съёмником загнали поршень заподлицо (при этом из бачка стала выливаться тормозуха, а мастер спросил: -Ты тормозуху доливал? Я честно ответил, что пару недель назад загорелась лампочка и я долил тормозуху. На что мастер сказал, что загоревшаяся лампочка-это первый признак износа колодок.
5)-потом мастер показал мне, что какие то там железные прокладки стояли неправильно и он их ставит как надо (видимо это важно, потому что так , как они стояли роль они никакую не играли).
6)-Перед тем, как установить колодки, мастер железные концы смазал какой то смазкой а на мой вопрос ЗАЧЕМ ЭТО? он ответил:-Для того, чтоб колодки не прикипали и не западали. Короче после этого, он их поставил на место.
7)-После этого мастер поставил на колодки РАЗЖИМНЫЕ две пружины, для того, чтоб они отводили колодки от диска (на втором переднем колесе этих двух пружин не оказалось).
8)-и в завершение, мастер одел суппорт и прикрутил его, после чего его помошник прикрутил колёса пневмо-пистолетом, но крышки дисков на место пока ставить не стал.
Теперь мастеру предстояли отрегулировать старые задник колодки в барабанах, (они оказались только на половину изношенными и менять их не имело смысла)
1)-Для начала мастер снял тормозной барабан и взбрызнул "вэдэшкой" ( спрей 4WD) резьбу зубчатой трещётки, она была закисшей
2)-потом немного подкрутив трещётку одел барабаны на место и продолжил то же дело со внутренней стороны. На мой вопрос:-А почему бы сначала не развести колодки, а потом не надеть барабан, мастер ответил, что потом это будет невозможно из-за выработки, которая представляет собой бортик ( видимо за все почти 300 тысяч эти барабаны не только не меняли, но видимо и не обтачивали-кстати это можно было сделать прямо в том же сервисе, но мастер сказал, что барабаны лучше поменять, чем обтачивать из-за очень большой выработки)
3)-Когда мастер развёл колодки до такого, чтоб барабаны было трудно прокрутить рукой, он поставил колёса на место и его помощник снова прикрутил их пневмопистолетом.
4)-машину опустили на пол и с помощью нормального балонника протянули гайки колёс.
5)-Ну а теперь уже можно было одеть и крышки дисков, что и было сделанно.
По концове я оставил мастеру свой телефон, чтоб он мне позвонил когда прийдут задние барабаны ( я всётаки решил их заменить) и поблагодарил его.
Обошлось мне это всё вот во что:
---Колодки (покупал сам в автомагазине заранее) - 710 рублей +
---замена передних колодок--2 шт.по 250 руб =500 рублей +
---регулировка задних колодок (кстати они оказывается вообще не работали из-за плохого развода и износа) - 500 рублей.
Итого: 1000 рублей и 50 минут времени (задержка произошла из-за одного из задних барабанов, там вообше механизм был снят с одной из колодок и сильно закисла гайка трещётки)
И как следствие - моя широченная улыбка на довольной роже лица из-за того, что теперь машина тормозит всеми четырмя, а не двумя передними колёсами и происходит это практически без усилий на педаль.
После этого у меня возник прилив сил и я гнал по дороге и чуть не влетел в другую машину (этот гад ехал с выключенными фарами, а я поспешил подумать, что дорога после перекрёстка свободна, света фар то нет ведь... Так что выручили меня вновь работающие тормоза и моя реакция. А всем Вам я хочу пожелать удачи и посоветовать всё таки включать фары, чтоб такой же как и я резкий придурковатый гонщик в Вас не впоролся...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена тормозных колодок
СообщениеДобавлено: 26 апр 2012, 21:38 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2009, 03:00
Сообщения: 163
Тем: 12
Откуда: г.Омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv50,3S-FSE,цвет белый,2000г(продан)
Репутация: 38
у меня при замене колодок выкручивался болт а направляющая оставалась на месте и как её смазывать


Вложения:
Презентация1.jpg
Презентация1.jpg [ 77.36 КБ | Просмотров: 6338 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена тормозных колодок
СообщениеДобавлено: 26 апр 2012, 22:17 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 09 мар 2012, 11:33
Сообщения: 64
Тем: 1
Машина: Toyota Vista
О машине: 1zz. 1998г. Zzv50. Омск. Серебристая.
Репутация: 0
ну ее наверно надо потянуть на себя, пыльник только не порвать. У меня этот пыльник был порван, я намазал пожирней и типа пыльника стало:) а тебе зачем ее мазать? Скрипит?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена тормозных колодок
СообщениеДобавлено: 26 апр 2012, 22:49 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2009, 03:00
Сообщения: 163
Тем: 12
Откуда: г.Омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv50,3S-FSE,цвет белый,2000г(продан)
Репутация: 38
неравномерный износ колодок


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена тормозных колодок
СообщениеДобавлено: 07 окт 2012, 14:17 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 05 окт 2012, 22:52
Сообщения: 1
Откуда: новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: кузов zzv50 движка 1zz
Репутация: 0
Спасибо за подсказку " газовый ключ " ну очень удобно!!! :good:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена тормозных колодок
СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 14:35 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:44
Сообщения: 50
Тем: 1
Машина: Toyota Vista
О машине: AZV50 двига 1AZ-FE, 2002 г.в.
Репутация: 0
Вчера поменял задние тормозные колодки (дисковые тормоза), левые встали отлично, а вот правая наружная колодка встала, но суппорт на неё не налез как будто толстая, из-за чего это может быть? Пока поставил вместо наружней, старую колодку с наименьшим износом, думаю внутренняя поизносится и я её снаружи поставлю, а новую во внутрь...чую что это не хороший вариант, но не знаю как делать иначе.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена тормозных колодок
СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 15:43 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Полностью не утопили поршенек либо клинят направляющие.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена тормозных колодок
СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 16:08 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2013, 14:05
Сообщения: 37
Откуда: Магадан
Машина: Toyota Vista
О машине: 1999г.в. 1zz, ZZV50, серый металлик
Репутация: 57
raks писал(а):
Вчера поменял задние тормозные колодки (дисковые тормоза), левые встали отлично, а вот правая наружная колодка встала, но суппорт на неё не налез как будто толстая, из-за чего это может быть? Пока поставил вместо наружней, старую колодку с наименьшим износом, думаю внутренняя поизносится и я её снаружи поставлю, а новую во внутрь...чую что это не хороший вариант, но не знаю как делать иначе.

Так, ты снял суппорт поставил внутреннюю колодку в пазы (к поршню), а наружняя не влезает в пазы или на диск не одевается сам суппорт с колодками? Поршень вдавливал???

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена тормозных колодок
СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 16:12 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Maximus.mgd писал(а):
Так, ты снял суппорт поставил внутреннюю колодку в пазы (к поршню), а наружняя не влезает в пазы или на диск не одевается сам суппорт с колодками? Поршень вдавливал???
Вообще то суппорт не снимается, а откидывается на одной направляющей, а колодки ставятся на скобу и затем закрывается суппорт.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена тормозных колодок
СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 16:59 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2013, 14:05
Сообщения: 37
Откуда: Магадан
Машина: Toyota Vista
О машине: 1999г.в. 1zz, ZZV50, серый металлик
Репутация: 57
Цитата:
Вообще то суппорт не снимается, а откидывается на одной направляющей, а колодки ставятся на скобу и затем закрывается суппорт.

Вообще то, кто как делает, можно и снять, а можно и не снимать. Дело каждого. Так это и есть форум чтобы сначала узнать как делал, помочь, а не критикой закидывать. Тогда я думаю можно было и не спрашивать вдавливал он поршенёк или нет, он же знает!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена тормозных колодок
СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 17:27 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Maximus.mgd писал(а):
Цитата:
Вообще то суппорт не снимается, а откидывается на одной направляющей, а колодки ставятся на скобу и затем закрывается суппорт.

Вообще то, кто как делает, можно и снять, а можно и не снимать. Дело каждого. Так это и есть форум чтобы сначала узнать как делал, помочь, а не критикой закидывать. Тогда я думаю можно было и не спрашивать вдавливал он поршенёк или нет, он же знает!
А попробуйте на досуге вставить колодки в суппорт, а потом все это на скобу, дело не в критике, просто устройство нужно представлять. Колодки вставляются в направляющие пазы скобы и никак по другому их не вставить, а затем одевается суппорт и причины неналезания две: или не утоплен поршенек или заклинила направляющая.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена тормозных колодок
СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 17:40 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:44
Сообщения: 50
Тем: 1
Машина: Toyota Vista
О машине: AZV50 двига 1AZ-FE, 2002 г.в.
Репутация: 0
И так, поршень утоплен полностью (не первый раз делаю работу данного типа, правда не на Висте), колодки вставлены полностью в пазы и прилегали к диску вплотную, однако когда суппорт опускал на колодки, наружная колодка не давала суппорту надеться, а со стороны внутренней колодки до поршня ещё достаточно много расстояние было.
Направляющая эта та хреновина вверху на которой суппорт ходит? на эскизе под цифрой один она? как вообще сверху с направляющей вынимается суппорт? Там не болтов, не гаек не нашел..
Вложение:
суппорт.jpg
суппорт.jpg [ 99.58 КБ | Просмотров: 6154 ]

Под цифрой три та часть которая не заходит на колодку..


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена тормозных колодок
СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 17:56 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Тут однозначно заклинила направляющая, нужно открутить болт и проверить которая направляющаю не утапливается. Насколько помню с той на которой поворачивается должен сниматься суппорт в сторону кузова. Иначе износ колодок будет разный.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена тормозных колодок
СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 18:59 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:44
Сообщения: 50
Тем: 1
Машина: Toyota Vista
О машине: AZV50 двига 1AZ-FE, 2002 г.в.
Репутация: 0
То есть, откручиваем болт/направляющею номер 2, а с направляющей номер один просто снимается в сторону кузова, так?
Изображение
Судя по картинке верхней направляющей, это вроде так.


Последний раз редактировалось raks 03 мар 2013, 19:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 21:51
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика