* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: D-4 выстр. в глушитель, неустойч. х.х. - заменены катушки...
СообщениеДобавлено: 18 сен 2007, 08:21 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 10 янв 2006, 04:00
Сообщения: 57
Тем: 1
Откуда: Чита
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Всем привет!
Давно не был на сайте, но вот опять возникла проблема, может кто сталкивался
После ремонта двигателя 3S-FSE (чистка коллектора, замена ТНВД, чистка форсунок, замена свечей, замена ремня ГРМ, ) движка запускается и после прогрева х.х обороты начинают плавать, при нажатии на педаль газа происходят выстрелы в глушитель, двигатель с трудом развивает обороты, свечи сразу становятся черными.
Опять разобрал мотор, вплоть головку снял, еще раз все промыл,все собрал, запускаем - та же хрень. Самодиагностика показывает что все в норме.
Может у кого была такая проблема, спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2007, 10:27 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
При условии заведомо исправного ТНВД я бы эту проблему отнес к льющей форсунке х.п. либо основных (впринципе возможно при некачественной чистке) – налицо переобогащение. Если бы был сканер можно было посмотреть коррекцию и газоанализатором СН тогда вывод был бы более узким . Ну еще проверил бы метки ГРМ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2007, 12:16 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 10 янв 2006, 04:00
Сообщения: 57
Тем: 1
Откуда: Чита
Репутация: 0
Да в том то и дело, что сканера нет.
Форсунки работают отлично, метки на ГРМ- исключено однозначно. В своей сборке уверен.
Этот мотор у меня 25-ый, а может тридцатый, но с такой проблемой впервые.
Грешу на ЭБУ работой двигателя.
Клиент уверяет, что при движении произошел какой то хлопок и двигатель перестал работать, доехал до гаража кое как.
Когда я открыл капот, сразу видно топливо горело в коллекторе, коллектор белый, крышка ГРМ оплавленная, провода тоже оплавленые. Запускаю двигу она вообще не хочет работать, на газ не реагирует сразу глохнет, если разгазуешь то с такими выстрелами как с ружья. Первый катализатор в коллекторе развалился на много мелких кусочков, я его просто высыпал из глушителя.
После ремонта на газ реагирует, но все равно не так работает мотор, с хлопками в глушитель, хоть караул кричи, не могу найти где собака
зарыта. Может у кого была такая ситуация?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2007, 12:57 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
А второй катализатор? Попробуй открутить приемную трубу от выпускного коллектора и зависти . Посмотри будут улучшения или нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2007, 13:00 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
Кстати а проводка на датчик коленвала целая?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2007, 13:47 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 10 янв 2006, 04:00
Сообщения: 57
Тем: 1
Откуда: Чита
Репутация: 0
Проводка датчика положения коленвала востановлена, датчик проверен омметром, все в поряде, если что было с датчиками самодиагностика выкатила бы код неисправности, а так показывает что неисправностей нет.
Без глдушителя тоже запускал, нет изменений.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2007, 14:31 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
Нужен осциллограф чтобы снять сигнал с датчика коленвала . Возможно где то остался косяк. То что сопротивление в норме это ни есть показатель нормальной работы датчика. Датчик может быть исправным , а вот какой сигнал видит блок???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2007, 23:38 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
VVTi смотрели? Клапана открыты в момент воспламенения смеси, отсюда и сгорание в коллекторе. Ремень точно правильно поставлен, а клапана целые, ничего им не мешает закрыться полностью?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2007, 10:59 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 10 янв 2006, 04:00
Сообщения: 57
Тем: 1
Откуда: Чита
Репутация: 0
Все ребята, спасибо что не оставили без внимания, вчера нашел таки причину - это катушки, а может быть одна, короче заменил все катушки двига работает как надо, но вот вопрос- почему диагностика показала что все норма?

_________________
Т-Surf 00 г.в. 1KD-FTV G-комплект


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2007, 11:12 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
ну чтоб сразу все 4 навернулись - это фантастика.
вспоминается случай, когда мужика (к гаражу похехал знакомый) разводили на замену всех 4-х катушек - куча бабла короче (машина тупит, не едет и т.п.) при мне знакомый за бут. пива ему починил - вытащил (аккуратно, т.к. грязи с верхом на нем было) воздушный фильтр , вытряс и о чудо - машина поехала...

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2007, 13:02 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 10 янв 2006, 04:00
Сообщения: 57
Тем: 1
Откуда: Чита
Репутация: 0
А вот за развод денег извольте, просто у друга валялся двигатель 3S-fse от короны с "кулаком дружбы" вот я их оттуда и снял и поставил все 4, что я их должен по одной менять да заводить мотор (кто знает о чем речь меня поймет) А интересно как бы вы определили какая из катушек барахлит, они все на вид как новые, ведь в книге не написано как их проверить, только визуально, и "если уранил или ударил - меняй", а с клиента я взял по 250 р за катушку,где вы видели такие цены, потому что он мой тесть, он и так сильно пострадал, машина стояла месяц

_________________
Т-Surf 00 г.в. 1KD-FTV G-комплект


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2007, 14:05 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
Недостатком системы самодиагностики данного двигателя является то , что она ловит неисправности только первичной обмотки . На более продвинутых движках в системе самодиагностики есть кода которые информируют о пропусках в зажигании . Катушку можно проверять путем отключения разъема и далее по падению оборотов . Блок поймает ошибку по первичке , но она легко сбрасывается .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2007, 15:18 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
Sergey75 писал(а):
А вот за развод денег извольте, просто у друга валялся двигатель 3S-fse от короны с "кулаком дружбы" вот я их оттуда и снял и поставил все 4, что я их должен по одной менять да заводить мотор (кто знает о чем речь меня поймет) А интересно как бы вы определили какая из катушек барахлит, они все на вид как новые, ведь в книге не написано как их проверить, только визуально, и "если уранил или ударил - меняй", а с клиента я взял по 250 р за катушку,где вы видели такие цены, потому что он мой тесть, он и так сильно пострадал, машина стояла месяц


если работа дороже стоит то да. я про 1 zz писал. новый. там катушки руками снимаются. сверху.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 13 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 02:51
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика