* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как продлил жизнь ТНВД. Ревизия и ремонт ТНВД...!
СообщениеДобавлено: 28 сен 2007, 22:48 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 11
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1zz.
Репутация: 173
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Автомобиль у меня Виста 99г 3s fse. На этом форуме я уже писал о скачках холостых оборотов в режиме Эконо, но дальше больше. Проеду 40-50 км(по городу) и начинается - на малой скорости(20-30км/ч) начинает набирать скорость (плывут обороты), на остановках глохнет (причем заводится потом, только когда со стартером жмешь газ), уровень масла чуть больше и конкретный запах бензина.Короче все признаки умирающего ТНВД. Но радовало хоть то,что когда остынет,вроде работает нормально, по трассе-идешь никаких подергиваний не замечаешь,едет да едет. Вообще машину беру каждый день, но старался по многу не ездить и поэтому каждый день этот тупняк не проявлялся. А вот скачки при режиме эконо были постоянно , пока глохнуть не начинала.
Проехал по магазинам в наличии нигде ТНВД нет, обещали только привезти за 20 шт. на прошлой машине я двигатель менял за 20. Здесь в инете я слышал о цене 10 -12. Но даже перспектива тратить 12 штук на эту херовину меня просто не радовала.
Решил снять ее и посмотреть из чего она состаит , что там за сальник,как он пропускает и вообще за что платить 12 шт
Снять и разобрать труда не составило главно усики не сломать. Сам плунжер не выталкивался из сальника при направлении плунжера вниз,но ходил он там с легкостью.Решил усилить функцию сальника с помощью колечка ,лучше всего туда подходил маслосъемный колпачек от жигулей, отрезал ножовкой по металлу 2-3мм колечко(отрезал кольцо одев колпачек на трубку,важно чтоб кольцо оставалось круглым),хорошенько все обезжирил и приклеил колечко вокруг сальника и сразу всунул туда плунжер ,чтоб хорошо приклеилось.Клеил на супер момент. Плунжер стал ходить на много тяжелее. Со словами была не была собрал это все и поставил,прогрел двигатель хорошенько прокатился ,останавливаюсь включаю парковку и вот оно эконо горит а обороты ровненькие.Увеличилась тяга, чувствуется торможение двигателем.Сделал я это неделю назад пока тьфу-тьфу все отлично,но хотелось услышать мнение специалистов и не торопитесь делать также у кого такая же проблема вдруг это не надежно,в дальнейшем я обязательно напишу что и как с
моим ТНВД.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2007, 06:59 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Тоже, как новый ТНВД придёт, старый буду ремонтировать (проблемма аналогичная). Только не так делается. Старый сальник удаляется, делается проточка в корпусе под резиновое колечко от камазовского ТНВД, а лучще две проточки, а ещё лучше изготовить новую нижнюю часть под сальник...
Но, можно и так, только ненадёжно...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как продлил жизнь ТНВД. Ревизия и ремонт ТНВД...!
СообщениеДобавлено: 10 дек 2007, 19:00 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2007, 03:00
Сообщения: 12
Тем: 1
Откуда: г. Омск
Репутация: 0
Тут на выходных смотрел передачу про наших ученых. Так там показывали двух мужечков из Новосиба (они раньше работали в Академ-городке), так вот, они там собрали какую-то установку по напылению метала на другой металл, причем способ достаточно простой... Так вот закралась у меня мысль, а могут ли они восстановить зазоры на плунжерную пару? Есть кто из Новосибирска? Поищите!
ЗЫ. Вообще эти товарищи говорили что щаз такими же установками ремонтируют радиаторы!

_________________
Corona-Premio 3FSE-D4 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: 2 oros
СообщениеДобавлено: 11 дек 2007, 05:09 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2007, 03:00
Сообщения: 6
Откуда: СЕРГИЕВ ПОСАД МО
Репутация: 0
масло не забудь поменять :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 дек 2007, 21:25 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006, 03:00
Сообщения: 301
Тем: 27
Откуда: Москва
Репутация: 0
да
жалко у нас тут специалистов из МАМИ нет )
и вообще обидно, что ТНВД такая некачесвенная вещь ...
неужели не могут делать нормлаьно

_________________
Vista Ardeo 99 2WD 3FSE-D4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2007, 12:21 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
что значит не качественная?.. каков его ресурс? почему ролик натяжной менять с грм надо.. а тнвд должен 500т.км. ходить?..
у каждого есть свой ресурс.. на висте у 40го насоса ресурс меньше у 41 больше.. вроде как.. ну была бага исправили... а то что он больше или меньше ресурса отработал ..эт от топлива и масла нашего зависит..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2007, 21:42 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 11
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1zz.
Репутация: 173
Проехал я уже на этом ТНВД 7000 км и тьфу-тьфу все нормально,ни одного вышеуказанного признака не проявлялось.Сделал дополнительное табло (тахометр, расход топлива), короче машинка начала радовать. Но не дает покоя мне то, что двигатель засоряеться. На днях хочу поставить пластину, но незнаю куда лучше поставить у впускного или выпускного коллектора. Убрать катализаторы. Хочу все сделать сам, может кто это делал подробненько опишет или скинет ссылку. Выхожу в интернет через модем, поэтому сложно пользоваться поиском.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 дек 2007, 18:08 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006, 03:00
Сообщения: 301
Тем: 27
Откуда: Москва
Репутация: 0
Некачественная потому как я поменял уже 2 насоса за полтора года
Каждый ходил примерно по 50К
А стоит он между прочим 700 долларов где то .
И за эти деньги он должен ходить дольше, и по ресурсу не сравниваясь с ресурсом ГРМ, роликов и помпы.

Ибо стоимсоть замены всех вышепереисленыных штук с работой ка краз где то и стоит 15000 рублей.

_________________
Vista Ardeo 99 2WD 3FSE-D4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 дек 2007, 18:25 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 400
Тем: 18
Откуда: Башкирия,Салават
Репутация: 0
держи ссылочку

http://vistaclub.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=992074&postdays=0&postorder=asc&start=0

я рециркуляцию заткнул поставив какуюто фольгу(счас не помню откуда взял) м/у клапаном ЕГР и трубкой.
Х.З.,уже не помню когда..давно.Но недавно менял свечи, там все чистое а значит фольга на месте))
удачи

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 дек 2007, 22:34 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 11
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1zz.
Репутация: 173
Спасибо за ссылку. Насчет качества и конструкции ТНВД я уверен что могли придумать что-нибудь понадежней (сальник). Если какое-то колечко так продляет его жизнь. А про износ плунжера я думаю он настанет тысяч через 300.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2007, 13:14 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
2 Zabr
ну незнаю может ты 40ковой номер насоса брал.. может у вас там с бензином какие-то проблемы.. авто у мня 99г .. брал пробег 68 щас 125.. насос впорядке..номер насоса по каталогу 41..почти 2 года в росии ежедневная эксплуатация.. пробеги бывают и по 400км без остановок..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2007, 13:26 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2006, 04:00
Сообщения: 25
Тем: 6
Репутация: 0
Брал машину в Москве после года эксплуатации там год назад за 9,5 Кб.
Сразу же, проехав километров 10 начал "прыгать" на перекрестке. Впал в депрессию - все понятно, пипец ТНВД. Но люди подсказали сервис на волгоградке, которые работают по этим машинам. Поменяли свечи, насос, почистили коллектор и заглушили ЕГР, кроме того полная замена масла в коробке (19 литров), дважды замена масла в двиге, комп диагностика и еще чего то там. Короче около 30 мне все встало. За год проехал 25 тыс, тьфу тьфу, полет нормальный, расход трасса - 7, город - 13-14.
Кстати ТНВД у них стоил 12 500


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Продление жизни ТНВД
СообщениеДобавлено: 20 дек 2007, 09:43 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 12 дек 2007, 04:00
Сообщения: 18
Тем: 3
Откуда: Абакан
Репутация: 0
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=66&idn=1181 тоже полезная ссылка. :idea:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2007, 21:46 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006, 03:00
Сообщения: 301
Тем: 27
Откуда: Москва
Репутация: 0
ну видимо как кому везет ...
правда в промежутки между заменами ТНВД я лил в бензин кастроловкую добавку в бензин
теперь не лью ...
не знаю почему.
а заглушить ЕГР точно нада чтоб двигло не засиралось.

_________________
Vista Ardeo 99 2WD 3FSE-D4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как продлил жизнь ТНВД. Ревизия и ремонт ТНВД...!
СообщениеДобавлено: 04 июн 2008, 02:37 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 175
Тем: 8
Откуда: Томск
Репутация: 0
Цитата:
в дальнейшем я обязательно напишу что и как с
моим ТНВД.


Автор, какова судьба двигателя? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 18 апр 2024, 10:18
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика