* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Кулак Дружбы на D-4
СообщениеДобавлено: 11 окт 2007, 11:42 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2006, 03:00
Сообщения: 122
Тем: 14
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Вопрос вобщем то в следующем, что на D-4 может привести к таким последствиям?
У меня есть два аврианта, один универсамльный - гидроудар, а второй - взрыв бензина попавшего в масло, при совершенно убитом ТНВД. Что еще может вызвать такое явление как Кулак Дружбы на этом типе двигателя? Есть статистика, у кого бывало подобное?

_________________
TOYOTA VISTA
SV50 2000 г. 3S-FSE, D4


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2007, 12:05 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
А чтоб народу не лезть в поисковики после прочтения, надобно объяснять аудитории, что есть САБЖ. Потому как есь неискушенные водилы (как я), которые подобный термин впервые слышуть .. :wink:

Ну а если по теме, то я не знаю :(.

_________________
http://remont-1zz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2007, 14:39 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
Slider007 писал(а):
А чтоб народу не лезть в поисковики после прочтения, надобно объяснять аудитории, что есть САБЖ. Потому как есь неискушенные водилы (как я), которые подобный термин впервые слышуть .. :wink:

Ну а если по теме, то я не знаю :(.


так в народе называют обрыв шатуна от коленвала с последующим разрушением стенки блока двигателя

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Кулак Дружбы на D-4
СообщениеДобавлено: 11 окт 2007, 14:46 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
основная причина обрыва шатунов на D4, это езда с конченым ТНВД из-за чего разжижается масло и теряет свои смазывающие свойства, соотв. вкладыши изнашиваются в ноль, идёт сильный разогрев узла шатун-вкладыш-коленвал и далее обрыв ИМХО
все остальные причины "кулака дружбы" как и на других моторах6
гидроудар, несвоевременная замена масла, замена масла на масло которое таковым почти не является, а вот про взрыв бензина попавшего в масло ???? ничего подобного не слышал....

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Кулак Дружбы на D-4
СообщениеДобавлено: 11 окт 2007, 15:52 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2006, 03:00
Сообщения: 122
Тем: 14
Репутация: 0
emer, возможно не взрыв бензина, а действительно, разрушения из-за перегрева узлов и отсутствия должной смазки.

_________________
TOYOTA VISTA
SV50 2000 г. 3S-FSE, D4


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 окт 2007, 01:35 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
А я вот про гидроудар хотел бы узнать, как и от чего может возникнуть такое страшное слово?..

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Кулак Дружбы
СообщениеДобавлено: 14 окт 2007, 10:32 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2006, 03:00
Сообщения: 122
Тем: 14
Репутация: 0
Vovan_3, разве нет? Что происходит с движком когда он хлебнет воды? Возможно я путаю что-то, просвети.
История вопроса такова, заехал я с товарищем на СТО за его машиной. Мастера увидели висту и поинтересовались движком. Услышав что стоит D-4 начали рассказывать истории, что ни одна машина в России больше двух лет не ходит, а причина именно в обрыве шатуна. И пр. Мне показалось что они с этим движком тесно не общались и поэтому знают много страшных историй на эту тему ))) Но, все же, решил на форуме поинтересоваться. Сам давно уже не езжу на поездах, стараюсь на машине ездить, 500-1000 км в одну сторону. Летом в Горный Алтай ездил, за 2 недели 4500 км. Хочеться побольше знать о возможностях машины и возможных проблемах в дороге )).

_________________
TOYOTA VISTA
SV50 2000 г. 3S-FSE, D4


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 окт 2007, 23:43 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Есть такой замечательный афоризм, японский причём: "Если долго смотреть в бездну, - она тоже начнёт смотреть на тебя!"
Так же и тут, зачем усердно думать о всяких ужасах, выхватывать из фраз и запоминать самые нелепые высказывания? Возможности машины - замечательные, нужно ездить и не парится зазря. Случаи обрыва шатуна были, но так же как и у других япошек - это редкое исключение в данном двигателе, нежели правило...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2007, 09:42 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
Vovan_3 писал(а):
Есть такой замечательный афоризм, японский причём: "Если долго смотреть в бездну, - она тоже начнёт смотреть на тебя!"
Так же и тут, зачем усердно думать о всяких ужасах, выхватывать из фраз и запоминать самые нелепые высказывания? Возможности машины - замечательные, нужно ездить и не парится зазря. Случаи обрыва шатуна были, но так же как и у других япошек - это редкое исключение в данном двигателе, нежели правило...


+1

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Кулак Дружбы на D-4
СообщениеДобавлено: 15 окт 2007, 10:03 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2007, 04:00
Сообщения: 161
Тем: 3
Откуда: Сибирь, Томск
Репутация: 0
Цитата:
взрыв бензина попавшего в масло, при совершенно убитом ТНВД.


взрыв может произойти только при достаточном количестве кислорода, откуда он в картере в таких количествах :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Кулак Дружбы на D-4
СообщениеДобавлено: 15 окт 2007, 10:16 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
fev писал(а):
Цитата:
взрыв бензина попавшего в масло, при совершенно убитом ТНВД.


взрыв может произойти только при достаточном количестве кислорода, откуда он в картере в таких количествах :D


да и кислород для взрыва однако нужен :) а в картере его почти нет

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2007, 13:33 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Основная причина на мой взгляд одна (про нее уже писал emer) -разжижение6 масла- прктическое отсутствие масла--перегрев шатунных вкладышей и болтов-выход шатуна наружу. Возможы еще причины- разрушение поршня по оси пальца , некачественные шатунные болты, ну и обрыв ремня приводит к подобным последствиям.
Гидроудар возникает при попадании воды в цилинлдры при проезде глубоких водных преград. Гидр-р возникает вследствии того, ЧТО ВОДА-НЕСЖИМАЕМАЯ ЖИДКОСТЬ , на такте сжатия с ней происходит тоже , что и с ломом (если его вставить в цилиндр). Взрыв маловероятен, а вот хлопок возможен, но при этом должен пострадать первым делом картерный поддон, обычно его вырывает вместе с болтами ( не разу не встречали на отечественных автомобилях?)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 12 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 00:19
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика