* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2007, 10:33 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2007, 03:00
Сообщения: 38
Тем: 4
Откуда: г.Омск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Привет всем!!!!Решил я немного свою проблемму.Залил я как раньше расказывал Хадо ревитализант(присадка) и решил залить масло Хадо 15w40 минералку холодный пуск пишут до -33 но реальный до-25.Проехал 1000 пока ничего еще не доливал хатя и по трассе ездил не меньше 130км.Пока только плюсы движок стал работать тише даже прои холодном пуске.Как будет дальше развитие событий отпишусь. :) :) :) :)

_________________
Хороший сапожник сам без сапог!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2007, 11:29 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
если до -25 тогда оно должно быть как минимум 10W40, а так не совсем понятно......

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2007, 18:05 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2007, 03:00
Сообщения: 38
Тем: 4
Откуда: г.Омск
Репутация: 0
emer писал(а):
если до -25 тогда оно должно быть как минимум 10W40, а так не совсем понятно......

Да мне это тоже немного непонятно но чел из Хадо (менеджер)сказал мне что это из-за того что у этого масла более новый пакет присадок и за счет этого им удалось добится таких пораметров. :D :D :D
Гон конечно,но проверим!!!!

_________________
Хороший сапожник сам без сапог!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2007, 20:09 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2007, 04:00
Сообщения: 25
Тем: 3
Репутация: 0
У меня Виста SV-30 4S-FE 94г. 170 тыс. пробега. Была подобная проблема. При покупке авто расход масла составлял 500мл. на тыщу. Решил заменить масло (было Esso 5w30) залил Shevron 5W30. Почти сразу выдавило сальники и расход стал 1,5 литра на тыщу. Поменял все сальники (два сальника коленвала (передний и задний) и один распердвала). При замене увидел следующую картину - под крышкой клапанов все было в черном нагаре. После замены сальников расход не упал. Заменил сальники клапанов (маслосъемные колпачки), сделал раскоксовку. Заменил масло на Mobil FE 5W30. Расход остался прежним. Решился на замену колец. Вскрытие показало, что маслосъемные кольца намертво залегли. После этого расход 100мл на 2500 км. По поводу присадок - считаю что их нужно использовать только если машину готовить на продажу. Если хочешь ездить долго то присадки проблему в корне не решат и она вылезет снова.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2007, 00:26 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2007, 03:00
Сообщения: 67
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
kmix
Всё верно.Кто видел своими глазами
закоксованные маслосъёмные кольца тот от раскоксовки плюётся.
Это всё равно, что лечить триппер не антибиотиками а бадами и ещё убеждать себя что поправишся.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2008, 09:34 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2008, 04:00
Сообщения: 10
Репутация: 0
Народ подскажите может ли из-за плохих свечей и горючки дымить?
Проблема вот в чём... Когда брал тачку погазовал вроде дымок белый без характерного запаха... Пока гнал её домой проехал 650 км... В салоне не пахло маслом. По приезду увидел какой-то серенький налёт на заднем бампере. А через два дня обнаружил что одна свеча секёт, заменил весь комплект. Поменял масло... но меня беспокоит тот факт, что задний бампер был не идеально чистый.... ДО этого была корорна и после капиталки год откатал и не разу такого не замечал... НО там обслуживаение проходил с завидным постоянством (замена фильтров свечей чистка инжектора)... Может тоже стоит заменить фильтра и помыть инжектор? на СТО ничего конкретного не говорят....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2008, 04:18 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 21 мар 2007, 04:00
Сообщения: 18
Тем: 2
Откуда: СПб
Репутация: 0
Привет, у меня виста SV-35 92", 222 тысячи, после покупки тож была така проблема с маслом, заменил колпачки и прокладки, остался тока сальник задний коленвала (у автомата который), сальник купил, коплю денежку на замену. Лью полусинтетику 10W40, сейчас кастрол, так как при замене колпачков мастера сфоткали, что было в мотору (старому хозяину руки бы вырвал:twisted: ), а до этого eneos (помоему так), а вообще лучше лить тойотовское :D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 09:11
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика