* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремонт или замена ДВС
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2007, 14:12 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2007, 03:00
Сообщения: 38
Тем: 4
Откуда: г.Омск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Привет всем!!!!Вообшем вапрос мой такав посоветуйте что делать моему движку нужен ремонт как я писал в других темах он у меня масло жрет ведрами.И вот я решился потратится только вот незнаю делать капиталку ДВС которая мне обойдется от 20т.р. до 35т.р. а контрактный ДВС с Владивастока будет стоить 19т.р.с установкой его на кузов.Вот я и проши совета как быть?????? :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:

_________________
Хороший сапожник сам без сапог!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2007, 14:30 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
что за двигатель? если только жрёт вёдрами.. то может помоч замена колец.. и колпачков.. это недорого.. тот что контрактный..кот в мешке.. может и не лучше чем родной..
по личному опыту.. на мазде.. движка была 2,6 литра расход литр на штуку..замена колец и колпачков.. 10ткм.. расход пол щупа.. когда кольца с поршня сняли.. компресионное в цилиндр проваливалось за стенки не держалось.. такой износ колечек.. следствие перегрева,закоксовки и последующего износа.. вообще у япов кольца делаются мягче цилиндра.. поэтому замена без расточек происходит в 90 процентов случаев..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2007, 15:05 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2007, 03:00
Сообщения: 38
Тем: 4
Откуда: г.Омск
Репутация: 0
kosty писал(а):
что за двигатель? если только жрёт вёдрами.. то может помоч замена колец.. и колпачков.. это недорого.. тот что контрактный..кот в мешке.. может и не лучше чем родной..
по личному опыту.. на мазде.. движка была 2,6 литра расход литр на штуку..замена колец и колпачков.. 10ткм.. расход пол щупа.. когда кольца с поршня сняли.. компресионное в цилиндр проваливалось за стенки не держалось.. такой износ колечек.. следствие перегрева,закоксовки и последующего износа.. вообще у япов кольца делаются мягче цилиндра.. поэтому замена без расточек происходит в 90 процентов случаев..
У меня 4S-FE движок.Но ремонт его мне сильно вылазиет т.к. надо и разпред вал менять.

_________________
Хороший сапожник сам без сапог!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2007, 15:39 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
если ещё и распредвал :( тогда лучше контрактный брать, но с умом просто так заказывать нельзя надо перед покупкой как минимум поддон сдёрнуть и клапанную крышку - сразу всё станет ясно, а перед установкой на машину поменять все резинки-сальники и всё будет оК

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2007, 15:45 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2007, 03:00
Сообщения: 38
Тем: 4
Откуда: г.Омск
Репутация: 0
emer писал(а):
если ещё и распредвал :( тогда лучше контрактный брать, но с умом просто так заказывать нельзя надо перед покупкой как минимум поддон сдёрнуть и клапанную крышку - сразу всё станет ясно, а перед установкой на машину поменять все резинки-сальники и всё будет оК
Вопрос,а как на вид можно определить состояние движка

_________________
Хороший сапожник сам без сапог!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2007, 15:56 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
в контрактных моторах встречаются очень хорошие экземпляры, а определить легко, если мотор внутри относительно чистый значит можно смело брать, да ещё забыл обязательно надо попробовать провернуть коленвал, а то были случаи мотор валялся под чистым небом и один горшок попала вода, дальше рассказывать не надо я думаю....

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2007, 16:02 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2007, 03:00
Сообщения: 38
Тем: 4
Откуда: г.Омск
Репутация: 0
Тоесть совет покупать контракт.Да вот еще вопрос я заезжал в фирму где продают движки и она говорят что моего движка нет в наличии но моно поставить катушечный(у меня трамлер)и переделать на траслер.Вот я и думаю или дождаться того или поставить катушечный и свежий.

_________________
Хороший сапожник сам без сапог!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2007, 16:58 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
надо чётко оценить: что необходимо доработать, кто это будет делать, на сколько будет эта доработка функционально, сколько будет это стоить и уже после этого принимать решение, но лучше дождаться родного движка
а вообще переделать-доработать можно и это я думаю не очень сложно, но ты должен быть уверен в грамотности человека который возьмёться за это дело

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2007, 20:49 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2007, 03:00
Сообщения: 38
Тем: 4
Откуда: г.Омск
Репутация: 0
ладно поехал я выбирать движок!!!!!!

_________________
Хороший сапожник сам без сапог!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2007, 11:05 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2007, 03:00
Сообщения: 38
Тем: 4
Откуда: г.Омск
Репутация: 0
Посмотрел я движки и пришел к выводу что мой движок намного в лучшем состоянии.Подумали мы с другом и решили сами вскрывать движок и смотреть.Всетаки опыта по японским движкам у него хватает да и сами себя явно не намажем.По ходу буду писать как проходит операция. :) :) :)

_________________
Хороший сапожник сам без сапог!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2008, 14:35 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2007, 03:00
Сообщения: 38
Тем: 4
Откуда: г.Омск
Репутация: 0
Ну вот вообщем итог нашей работы.Вскрыли мы движок:
1.заменили кольца (они были изношены почти на 100%)---оригинал 1600р
2.номеняли все резинки и прокладки----рем.комплект ориг.4600р
3.поменяли вкладыши кореные(у них был износ почти 70%)---дубликат 850р
4.поменяли вкладыши шатуные---дубликат 1050р
5.ну и пришлось нам ехать и покупать контракную головку т.к.в моей было разбито одна постель под разпредваломи плюс 2 клапона были с проблеммой.-----6000р
6.поменяли подушки двигателя (перед. и зад.)они были порваны---оригинал 1750р пер. и 2500р задняя
Вот этот неполный список проблем с моим движком.Сейчас залил Мобил 5в30 и пока уровень стаит как влитой.(Пока обкатка 1500км)
Итого у меня ушло но ремонт=18350р ну и плюс к этому я снял понель и прочистил радиатор печки дует теперь как от вентилятора и машине жара даже в -40.

Итого у меня ушло 22000р

Я рад своиму решению. :D :D :D

_________________
Хороший сапожник сам без сапог!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 11 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 04:28
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика