* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Температура двигателя и показания индикатора...?
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2007, 23:51 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 11
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1zz.
Репутация: 173
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


На прогретом двигателе на остановках (на холостых) или когда качюсь за кем нибудь 40 - 50 км/ч , темпераура двигателя с середины падает на одно деление. На улице -18, печка на полную, вентелятор на 2 полжении. надо менять термостат? Если надо, то где он находиться.


Виста 99г. 3s fse


Последний раз редактировалось OS 17 фев 2008, 20:55, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2007, 08:08 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2007, 03:00
Сообщения: 67
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Если на холостых стоиш более 10-15 минут при полностью открытой печке на холоде-падение на одну риску нормально.А вот на скорости даже 40-50 км/ч т-ра падать не должна.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2007, 09:33 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
полностью согласен с grw у меня тоже когда стоишь печка садит температурана деление, а термостат заменил недавно на 88 градусов

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2007, 01:50 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
А я думал что только с аллюминиевыми 1ZZ проблема вс теплом в машине... Считал что чугунные двигателя более инерционные, долго нагреваются, но и долго температуру держат и сама температура выше. Поэтому на стоянках они не так быстро остывают как 1ZZ и печка жаром дует в -25, вместо теплого воздука как у владельцев 1ZZ.
Я даже термостат на 82-95 гр. поставил, систему промыл спец. промывкой и заменил антифриз, (правда забодяжил по моим подсчетам 45-тку, 60 концентрата к 40 воды) и все безрезультатно, живет своей жизнью, при - 8 гр. на улице может долго не доходить до рабочей температуры судя по показаниям прибора, а может быстро выйти на показания. И жара я так и не дождался, более менее горячий воздух начинает идти только когда посередине индикатор устаканится.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2007, 13:19 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2007, 03:00
Сообщения: 377
Тем: 49
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
У меня при -10 до средней риски очень долго греется - минут 15 может быть (на ходу), но при этом печка уже с первого деления начинает хорошо дуть....
А на прошлой камри (3 s) и термостат менял, и помпу, и радиатор утеплял - стоит постоять минут 5 - температура ползет вниз до 1\3 шкалы....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 5 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 05:54
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика