* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Где найти электрокран для перекрытия подачи антифриза?
СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 20:46 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Мужики, тут задумок куча есть. Только времени нет. Реализовываю вот помаленьку. Нужен электрокран, который бы перекрывал радиатор печки по команде и открывал по команде. Ни где не могу найти такой.
В итоге хочу сделать следующее.
У меня стоит вебасто. Врезана в разрыв печки. Когда движка прогрета и работает, то ОЖ пока до печки дойдет, проходит через вебасту, а это через весь капот и вниз. И охлаждается естессно. Хочу сделать схему, что когда вебаста не работает, восстанавливалсь бы нормальная заводская схема рециркуляции, а когда работает, то переключалось бы на разрыв. Еще есть куча задумок. Хочется сделать климат контроль с вебасто. т.е встал где нить в лесу зимой или по трассе переночевать, включил вебасто и лег спать. А на кой спрашивается вебасте греть весь двигатель? Пусть только радиатор печки греет. При такой схеме придется контролировать разряд аккумулятора конечно и при большом разряде успеть переключить патрубки уже и на двидку на прогрев , потом заводить машину, чтобы аккуму подзарядить. Все это мучу на PIC контроллере. Конечно это может кому нибудь показаться полным бредом, но мне это интересно. Хобби такое. Ломать машины :). Короче говоря нужно четыре компактных электро клапана перекрывающих/открывающих тосол. Может кто посоветует, на каких машинах такие есть? Чего на разборках спрашивать?

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 21:28 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
У тебя аккумулятор сдохнет через три часа если будет маслать вентилятор печки, к тому же надо задествовать автоматику отопителя, там ведь стоит блок управления. Надо подпитывать блок EFI что бы все датчики работали. Потом клапаны будут ломаться и поимеешь геморой.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2007, 23:13 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
Да, я все описал, и понимаю, что геммор. Аккума сдохнет не через три часа, если грамотно управлять вебастой и печкой. Греть будет только радиатор печки, а не всю движку. И отключатся будет по достижению напимер 25 градусов, и включатся например к 18 градусам. При такой температуре не замерзнешь. И двигу будет заводить, если аккума сдыхет. Это все уже продуманно. вопрос в другом:
Бывают ли японские электро клапаны для тасола или нет? Если есть, скажите плииз номер из каталога и с какой машины. Остальное все мой геммор.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2007, 00:17 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Посуди сам, вебаста имеет поджиг от свечи, помпу и вентилятор газохода, все это мощностью примерно 70 ват, ток потребления каждую секунду работы 5,8 Ампера. Вот и подумай долго ли протянет твой штатный аккумулятор в мороз? И это не считая тока потребления штатной электроникой и печкой автомобиля. Сколько ты погреешься на трассе пока не сдохнет батарейка? Потом ты точно замерзнешь так как не сможешь завести машину.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2007, 02:11 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
ham писал(а):
Да, я все описал, и понимаю, что геммор. Аккума сдохнет не через три часа, если грамотно управлять вебастой и печкой. Греть будет только радиатор печки, а не всю движку. И отключатся будет по достижению напимер 25 градусов, и включатся например к 18 градусам. При такой температуре не замерзнешь. И двигу будет заводить, если аккума сдыхет. Это все уже продуманно. вопрос в другом:
Бывают ли японские электро клапаны для тасола или нет? Если есть, скажите плииз номер из каталога и с какой машины. Остальное все мой геммор.

- про японские не знаю, на Мэрсе точно есть электро-клапан (электро кран) включения отопителя салона.

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 5 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 01:54
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика