* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Кто нибудь ставил контрактные двигатели?!!!
СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 23:15 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2007, 03:00
Сообщения: 58
Тем: 3
Откуда: Астрахань
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Народ, просьба откликнуться, кто менял двиги на контрактные? Какие были с ними проблемы, с какими фирмами работали, и где меняли, сами или на той-же фирме. Перекопал кучу фирм, цены как и фирмы разные, но самое главное гарантии никакой! Все ссылаются на то, что японские движки не ломаются, ктому-же пробег у них не более 100 тыс., а тогда я чего на советском что-ли ездил?!!! и пожалуйста не отправляйте в поиск. :( :( :( [/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2007, 01:27 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2007, 03:00
Сообщения: 47
Тем: 5
Откуда: Москва
Репутация: 0
У меня сосед на coronе поставил контрактный 4A FE, проблем нет. Подробности не знаю, если очень надо спрошу.

_________________
SV32, 3S FE 1991г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2007, 02:18 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2007, 03:00
Сообщения: 58
Тем: 3
Откуда: Астрахань
Репутация: 0
Надо ОЧЕНЬЬЬ! Умер 3S-FSE и если на простые двиги дают хоть какую-то гарантию, на этот гарантий не дают никаких. Покупаешь фактически кота в мешке. Вот и хочется узнать хоть примерную статистику возможности нарваться на мертвяк. Кроме того, хотелось бы узнать на какой фирме брал? Зараннее спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2007, 08:23 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2007, 04:00
Сообщения: 79
Тем: 7
Откуда: Братск
Репутация: 0
ASUshnik писал(а):
Надо ОЧЕНЬЬЬ! Умер 3S-FSE и если на простые двиги дают хоть какую-то гарантию, на этот гарантий не дают никаких. Покупаешь фактически кота в мешке. Вот и хочется узнать хоть примерную статистику возможности нарваться на мертвяк. Кроме того, хотелось бы узнать на какой фирме брал? Зараннее спасибо!





8) Где то писал, искать не охота. Вот когда сдох D-4 есть интересная штука.
1) Покупать D-4 и ставить его.
2) Покупать простой 3S и ставить его, для этого надо: комп, двигатель, коробу, косу (проводку полностью от мотора до торпеды) у нас в городе все это выходит в 45-55тыс руб вместе с работой (3-4дня делов) ставили на висту, надьку,премию, рафика. Удачно проданы в Красноярске.
У нас в Братске цена на D-4, если не изменяет память 25-30тыс. 3S - 15-18тыс. Гарантия 5дней после установки.
Что лучше для тебя я не знаю; но я наверное бы если машинка нравится поставилбы простой 3S вместе с коробкой и т.д, а если продать не парься впихивай назад D-4 и продавай.
А вообще следующую машинку все равно возьму с D-4 из-за принципа. Если с Японии то 2-3г хер ушатаешь и расход приятный.
Вот такое мое мнение.

_________________
Карина (2С); Корона (2С); Лаурель (RD-28) И вот она Ардешка D-4; стандартный обвес, диван.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 11:48 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2008, 04:00
Сообщения: 49
Тем: 6
Репутация: 0
лучше статавить 3sgte с коробкой, мозгми косой, и радоваться самому.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 22:20 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2007, 03:00
Сообщения: 58
Тем: 3
Откуда: Астрахань
Репутация: 0
А ты уже себе ставил такой? И чего вышло по деньгам?

_________________
Toyotы 1. Vista Ardeo 3S-FSE 1998 продал
2. Vitz Clavia 3 door 2NZ-FE 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2008, 04:36 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2008, 04:00
Сообщения: 49
Тем: 6
Репутация: 0
Я не сатвил, вот один селиковод ставил.
По деньгам вышло штуки 2 помойму


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Кто нибудь ставил контрактные двигатели?!!!
СообщениеДобавлено: 01 фев 2008, 12:58 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2008, 04:00
Сообщения: 6
Откуда: владивосток
Репутация: 0
ASUshnik писал(а):
Народ, просьба откликнуться, кто менял двиги на контрактные? Какие были с ними проблемы, с какими фирмами работали, и где меняли, сами или на той-же фирме. Перекопал кучу фирм, цены как и фирмы разные, но самое главное гарантии никакой! Все ссылаются на то, что японские движки не ломаются, ктому-же пробег у них не более 100 тыс., а тогда я чего на советском что-ли ездил?!!! и пожалуйста не отправляйте в поиск. :( :( :( [/url]
На этот вопрос ответ простой -как повезёт- Откуда берутся контрактные движки?Как правило розбирают машины в Японии не проходных годов или битьё а какой уних был пробег остоётся только догадываться.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2008, 13:25 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
foont писал(а):
лучше статавить 3sgte с коробкой, мозгми косой, и радоваться самому.


Ну-ну, каким таким образом, поподробнее пожалуйста. SV50 - переднеприводный универсал с балкой сзади и относительно слабыми тормозами. Куда там ставить 3S-GTE с полноприводной трансмиссией, как??? Уже ведь писали об этом.

_________________
Estima 240J, 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2008, 13:33 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2007, 04:00
Сообщения: 22
Тем: 2
Откуда: Владивосток
Репутация: 0
На 30 Висте ставил котрактный 2СТ , долго искал , поставил оказалось очень хороший мотор ! Масло не ел , раход в норме ...

А вообще покупка контрактного мотора лотерея : повезет - не повезёт...
Ищешь нормальную фирму (большую, давно работающую и т.п.)
заказываешь , ставишь , ездишь , смотришь чего получилось

_________________
T.Vista SV 30,2CT -1991;T.Vista Ardeo SV 50, 3S-FSE (D4) -1999...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2008, 13:43 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
контрактный мотор просто надо уметь выбирать и знать что на нём сразу желатательно поменять все внешние сальники, а может и ГРМ....
сколько ставил и помогал выбирать движку - проколов не было 8)


zampolit, а про тормоза на SV50 это ты зря, тормоза стоят достойные, я имею ввиду про все дисковые... это на 1ZZ сзади тока барабаны стоят, что конечно не в лучшую сторону сказывается на эффективности торможения машины :(

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 фев 2008, 13:12 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Ага, дисковые. Но свои. А у Caldina GT-T вся тормозная другая. И спереди стоит свой, нигде больше не встречающийся диск и двухпоршневые суппорты, оригинальный усилитель - энерговооруженность-то совсем другая. Плюс, вся трансмиссия напичкана электроникой, завязанной на датчики АБС - если даже как-то сращивать с "родными" Ardeo - работать не будет... Плюс, половины датчиков в Ардео вовсе нет - ускорения, скорости, поворота руля, замедления, рыскания... Там же отдельный компьютер управляет всей трансмиссией.
Далее - все машины с 3S-GTE были полноприводными - т.е., надо выдирать сзади балку с потрохами и имплантировать все от GT-T - некислая задачка? Там же всё другое, только резать и варить - но не страшно ли будет потом ездить?
И спереди надо менять всё. Ладно, коробку, стойки - как-то можно присобачить. А как быть с рычагами? А стабилизатор? Тоже резать и варить? И потом как на этом ездить?
И самое главное - во что обойдется Caldina GT-T, которую надо будет разобрать почти полностью, чтобы такое провернуть? А еще надо, чтобы она была ввезена на зап.части или списана, чтобы потом легализовать замену двигателя?

_________________
Estima 240J, 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 фев 2008, 16:34 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
про переделку Висту в Калдину-GT и речи быть не может - это всё бред :D мне это и так без лишних раскладок понятно, я в своё время в одну авантюру ввязался по переброски всех кишок с одной аварийной Карины-ЕД (ST160) на другой кузов (почти голый купленный на разборе) короче меняли кузов, так вот даже эта элементарная операция потребовала почти месяц неторопливой работы при условии отсутствия опыта такой работы......
по поводу тормозов:
я просто сказал, что дисковые тормоза все четыре, это гораздо лучше, чем не все дисковые, вот и всё ;)
у меня все машинки кроме предпоследней Короллы были со всеми дисковыми, поэтому разница чувствуеться серьёзно, даже на стоковых тормозных системах

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 фев 2008, 17:58 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Ааа... Ну, с этим не поспоришь, по крайней мере, субъективно мне тормоза на ST190 гораздо больше нравились. Хотя не совсем понятно, почему - понятно же, что с усилителем что дисковые, что барабанные заклинить намертво нефиг делать. И АБС есть... А вот как сел на ZZV50 - сразу разница чувствуется, НЕ ТАК тормоза берут и всё тут. На Калдине буквально "в кайф" было по горам, а на этой вроде и придраться особо не к чему, но не то...

_________________
Estima 240J, 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2008, 23:04 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2007, 03:00
Сообщения: 58
Тем: 3
Откуда: Астрахань
Репутация: 0
Позавчера получил, наконец-то свой двиг, тоже д4, с косой и компом. Вчера мастер вскрывал, говорит по состоянию пробег не больше 50-60 тык. Сейчас заказал сальники клапанов, прокладки, сальники коленвалов, свечи, ну и всякое такое по мелочи. Как придут будем втыкать двиг, а как будет уже отпишу отдельно! Кстати заказывал в http://www.amixcenter.ru ребята молодцы, ответственно подходят к делу! :D

_________________
Toyotы 1. Vista Ardeo 3S-FSE 1998 продал
2. Vitz Clavia 3 door 2NZ-FE 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 26 апр 2024, 14:12
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика