* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 фев 2008, 15:13 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 14 дек 2006, 04:00
Сообщения: 49
Тем: 3
Откуда: Мурманск-Москва
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Беда такая: за месяц эксплуатации или 2000 км во второй раз после покупки замерил уровень жидкости в АКПП и обнаружил ее только на самом кончике щупа (машина холодная, на ХХ, положение N). На СТО долили 700 грамм!!! Где искать утечку? Подскажите, как правильно замерять уровень?
Еще примечательно: теперь периодически переключение с 1-й на 2-ю как бы с задержкой и небольшой пробуксовкой. Ускорение движение после переключения замедляется. Эти симптомы не наблюдаются, если нужно притопить в полпедали. Обычно езжу в зоне econ, пробки...Москва.

_________________
Движение-жизнь!
Vista SV-50 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2008, 21:53 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
vromi писал(а):
у меня по щупу немного выше полтора года езжу так, хотя знаю что непокнижке

Всех приветствую!!Вчера поменял масло в коробке частичным методом,то есть что слил,то и залил.Выровняв сразу уровень масла по нижним рискам(на холодную),поехал домой из гаража(18 км.),и по приезду на стоянке еще раз проверил уровень масла.На горячую уровень масла показывал идеально между двумя верхними рисками.Утром следующего дня,придя на стоянку,заведя двигатель,решил еще раз проверить уровень,он оказался НИЖЕ УРОВНЯ НА ХОЛОДНУЮ!!! и я решил долить(как оказалось,зря).Пройдя порядка 30 км. замеряю уровень,а он ВЫШЕ ВЕРХНЕЙ МЕТКИ на 0.5 см.(на горячую)!!!Ни чего не понимая,я опять слил с помощью шприца и капельницы какое то колличество масла.Очередные проверки показали,что уровень на горячую держиться в норме.По этому больше решил не трогать ничего пока.А уровень масла был ниже нужной метки (на холодную) с утра скорее всего потому,что машина не прогрелась!!По этому,подумав,я решил учитывая свойства масла увеличиваться в объеме после прогрева,что лучше я выставлю уровень на горячую(чтобы на было перелива выше уровня,когда масло горячее),что и сделал.У кого какие мысли по этому поводу??Я правильно сделал??

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2008, 11:39 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Естественно, так и надо делать - уровень замерять на горячую. Потому что "cold" - понятие растяжимое, может быть и +20, и -20 - для коробки всё "cold". А прогревается всегда до одной температуры. И во всех книгах по Тойотам написано, что уровень надо замерять на прогретом двигателе и с прогретой коробкой.

_________________
Estima 240J, 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2008, 20:48 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
Благодарю,что успокоили,так сказать,и подсказали,что правильно сделал.Если честно,если бы не было возможности узнать тонкости в клубе на форуме,сам бы не решился на замену.Огромное спасибо людям,которые представили информацию по вопросу замены масла в коробке!!

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: АККП
СообщениеДобавлено: 04 апр 2008, 20:53 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
zampolit писал(а):
Естественно, так и надо делать - уровень замерять на горячую. Потому что "cold" - понятие растяжимое, может быть и +20, и -20 - для коробки всё "cold". А прогревается всегда до одной температуры. И во всех книгах по Тойотам написано, что уровень надо замерять на прогретом двигателе и с прогретой коробкой.

Сегодня,как и за частую после замены масла в коробке,решил проверить его по меткам,поеехав километров 20,и........уровень на 1,5 см ВЫШЕ УРОВНЯ!!!!!!!Я ничего не понимаю,почему, выставив по уровню на "горячую" и проехав почти 2 тыс.километров,вдруг повысился уровень?????????Начал проверять уровень масла в двигателе(почему то подумал,что сальник задний пропускает и т.д.,хотя,это навряд ли наверно,чтобы из двигателя масло попало в коробку),дак уровень в норме, и признаков так называемого ухода масла нет!!!В чем дело,не пойму???Подскажите пожалуйста!!!!!Начал думать над тем,что может быть масло в коробку "паленое" купил, и оно при прогреве сильно расширяясь,выходит за пределы дозволенного уровня, и Т.Д.не знаю, в общем,в чем причина?????????????????????????

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Уровень масла в АКПП
СообщениеДобавлено: 05 апр 2008, 14:23 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2008, 04:00
Сообщения: 118
Откуда: г. Кострома
Репутация: 0
Масло из двигателя попасть в АКПП никак не сможет, у них совсем нет точек соприкосновения. Туда может попасть только антифриз, если есть какие-то повреждения в радиаторе. Но тогда масло начнет пениться, будет видно на щупе.
А масло лучше всего контролировать летом в жару после дальней поездки, км 50 и более, поставить машину на ровной поверхности, лучше в автосервисе, ни в коем случае не глушить двигатель, замерить масло, оно должно быть между отметками HOT min и max.
Можно контролировать на холодном двигателе, двигатель завести, дать поработать min 5 мин, но лучше мин 15-20, пощелкать селектором выбора передач, после чего можно мерить уровень, он должен быть на уровне COOL между min и max. (Масло в коробке греется медленнее, чем в двигателе)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Уровень масла в АКПП
СообщениеДобавлено: 05 апр 2008, 15:13 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
grconst писал(а):
Масло из двигателя попасть в АКПП никак не сможет, у них совсем нет точек соприкосновения. Туда может попасть только антифриз, если есть какие-то повреждения в радиаторе. Но тогда масло начнет пениться, будет видно на щупе.
А масло лучше всего контролировать летом в жару после дальней поездки, км 50 и более, поставить машину на ровной поверхности, лучше в автосервисе, ни в коем случае не глушить двигатель, замерить масло, оно должно быть между отметками HOT min и max.
Можно контролировать на холодном двигателе, двигатель завести, дать поработать min 5 мин, но лучше мин 15-20, пощелкать селектором выбора передач, после чего можно мерить уровень, он должен быть на уровне COOL между min и max. (Масло в коробке греется медленнее, чем в двигателе)

Спасибо за помощь,но это я сделал,знаю,как,когда менял масло месяц назад.Антифриз на месте(тфу,тфу,тфу).А вот на счет того,что на улице стало намного теплее,чем в марте и масло стало прогреваться лучше,особенно при интенсивной езде,поэтому и объем увеличился еще,это мысль!Выход один,опять сливать немного,только как узнать ,сколько это,1 см.от верхней риски на "горячую"??Потому что пока начинаешь сливать,масло остывает,а шприцом очень долго,и сразу выйти на соответствующий нужный уровень не получается,знаю из личного опыта!!Ладно,прорвемся!

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Уровень масла в АКПП
СообщениеДобавлено: 05 апр 2008, 20:31 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2008, 04:00
Сообщения: 118
Откуда: г. Кострома
Репутация: 0
Попробуй слить масло через заливное отверстие дифференциала, если уровень больше нормы, то лишнее сольется, если нет - значит, нормально


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2008, 14:20 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
Да я так,лучше шприцом.Вчера слил около стакана,все равно чуть выше уровня на горячую,в зависимости от уровня езды конечно.Если ездишь степенно,то уровень по нижней риске,если побыстрее.то чуть выше верхнего.

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 13:42
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика