* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Когда меняли свой ТНВД
Голосование закончилось 21 фев 2008, 17:57
"Летом"( выше 0) 71%  71%  [ 5 ]
Зимой 29%  29%  [ 2 ]
Всего голосов : 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2008, 13:44 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 09 сен 2007, 03:00
Сообщения: 13
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


а как узнать, какой ТНВД у меня стоит, 40 или 41-й? машина 2000 года, рестайлинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2008, 16:42 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
dakota писал(а):
а как узнать, какой ТНВД у меня стоит, 40 или 41-й? машина 2000 года, рестайлинг.

скорее всего стоит уже 41-ый :)

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2008, 19:59 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2008, 04:00
Сообщения: 6
Откуда: владивосток
Репутация: 0
Причина не в морозе а в эксплуатации изнашивается плунжер.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 фев 2008, 02:06 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2007, 04:00
Сообщения: 55
Тем: 7
Откуда: Астрахань
Репутация: 0
У меня похожая проблема: неделю авто стояло в гараже (-10 -15гр) с залитыми свечами (сообтветственно на поршнях был бензин). Через неделю, после успешного запуска авто и работы 10 минут на холостых открутил маслозаливную крышку пробку и почуствовал резкий запах бензина... Грешу либо на внезапную смерть ТНВД (никаких симптомов до этого не было), либо на то, что бензин через кольца попал в картер двигателя. На всякий случай слил масло, оставил на неделю выветриваться бензин, завтра пойду новое заливать..
Вопрос: может ли бензин попасть в двиг через кольца (движку 210000км, ТНВД вряд-ли менялся, хотя точно не знаю...)

_________________
Vista Ardeo 1998, 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 фев 2008, 08:54 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2008, 04:00
Сообщения: 6
Откуда: владивосток
Репутация: 0
Это всё , полетел ТНВД надо менять но не на контрактный а на оригинальный Японский у нас он стоит около 20т. P.S бенз будет поступать из целиндра в картер в том случае если отсутствуют кольца или сам поршень.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 фев 2008, 13:43 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2007, 04:00
Сообщения: 55
Тем: 7
Откуда: Астрахань
Репутация: 0
В таком случае еще 1 вопрос:)
А не существует ли времменых способов .ээээ... ремонта ТНВД (может замена сальника(если он там есть) или еще что-то?)- хотя бы до ближайшей продажи авто:)
Я ее и так планировал менять по весне, а тут еще и такой весомый аргумент появился...

_________________
Vista Ardeo 1998, 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 фев 2008, 19:30 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2007, 04:00
Сообщения: 58
Тем: 7
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
После запуска при простое на каникудах, тоже масло бензином пахло. Но я крутил долго, прежде чем завестись удалось. Немного поездил, запах пропал. Откатал тыщи полторы, запаха нет, изменений в работе нет. А как только запустил, обороты плавали, думал конец ТНВД

_________________
Ardeo,98 3S-FSE м594ев


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 фев 2008, 00:25 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
vasek007 писал(а):
У меня похожая проблема: неделю авто стояло в гараже (-10 -15гр) с залитыми свечами (сообтветственно на поршнях был бензин). Через неделю, после успешного запуска авто и работы 10 минут на холостых открутил маслозаливную крышку пробку и почуствовал резкий запах бензина... Грешу либо на внезапную смерть ТНВД (никаких симптомов до этого не было), либо на то, что бензин через кольца попал в картер двигателя. На всякий случай слил масло, оставил на неделю выветриваться бензин, завтра пойду новое заливать..
Вопрос: может ли бензин попасть в двиг через кольца (движку 210000км, ТНВД вряд-ли менялся, хотя точно не знаю...)


бенз достаточно легко разрушает маслянную плёнку, которая на маслосёмных кольцах поршней и попадает в картер, такие вещи могут происходить на любом моторе в котором залило свечи, поэтому во-первых голову раньше времени не греть ! желательно поменять масло первые дни следить за уровнем и если симптомы кончины ТНВД не проявляются тогда всё в порядке, можно ездить и радоваться ;)

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2008, 05:50 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2008, 04:00
Сообщения: 6
Откуда: владивосток
Репутация: 0
vasek007 писал(а):
В таком случае еще 1 вопрос:)
А не существует ли времменых способов .ээээ... ремонта ТНВД (может замена сальника(если он там есть) или еще что-то?)- хотя бы до ближайшей продажи авто:)
Я ее и так планировал менять по весне, а тут еще и такой весомый аргумент появился...
Как я уже писал изнашивается плунжер тоесть образуется зазор через который и поступает топливо.Замени масло и фильтр перед показом машины,но ездить на бензо-масленой смеси не советую может задрать колен и распредвалы дороже обойдётся.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2008, 19:52 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2007, 04:00
Сообщения: 55
Тем: 7
Откуда: Астрахань
Репутация: 0
Ура, товарищи:)
Заменил масло, поездил 2 дня на машинке и никакого запаха бензина в масле. Уровень держится на одном уровне, при прогретом движке обороты держатся стабильно!
Похоже проблема была все-таки в залитых цилиндрах, как я и думал.
Так что товарищ emer был прав...
Очень рад, что не пришлось тратить уйму денег на ТНВД!
Зато сдохла сигналка:( но это совсем другая история....

_________________
Vista Ardeo 1998, 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 02:42
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика