* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Когда меняли свой ТНВД
Голосование закончилось 21 фев 2008, 17:57
"Летом"( выше 0) 71%  71%  [ 5 ]
Зимой 29%  29%  [ 2 ]
Всего голосов : 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Причина смерти ТНВД-мороз??Опрос для тех кто менял ТНВД
СообщениеДобавлено: 22 янв 2008, 17:57 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 12 дек 2007, 04:00
Сообщения: 18
Тем: 3
Откуда: Абакан
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


У меня побежал ТНВД. У соседа по гаражу тоже ластонулся.Все это случилось когда ударили морозы за 30... У меня Премия у соседа Надя .Заметил закономерность что низкие температуры "убивают" насосы гораздо быстрее чем пробег. Устроим опрос


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2008, 20:26 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2006, 04:00
Сообщения: 312
Тем: 11
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
По всей видимости мороз не является причиной а так сказать сопутствующий фактор...

_________________
Vista SV55, Honda Edix BE3, Ford S-Max, MMC Canter FEV538

Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2008, 15:07 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2006, 04:00
Сообщения: 45
Тем: 4
Репутация: 0
У меня тоже зимой умер ... стал бензин в масло травить... тоже задумывался не от холодов ли? Как раз -22 - -30 неделю держалась.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2008, 16:09 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 04:00
Сообщения: 10
Откуда: г. Томск
Репутация: 0
Ребята вы не правы, не бывает такого .. Ипошка расчитана на нормальную эксплуатацию до -30 , как ТНВД может умереть и от чего .. Просто время подошло и не более .. Совпадение морозов и смерти ТНВД .. У нас в Сибири морозы загибают ой да ну .. Знаю людей которые по два-три года отъездили без замен ТНВД, сам на калёсах всегда до -35 ездил , и экстремальные запуски были, всё живое .. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2008, 16:38 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
ну что могу сказать, сальник в насосе резиновый.. резина в мороз дубеет незря бегут в сильные морозы сальники распредвала коленвала.. и.т.д...

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2008, 09:01 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 12 дек 2007, 04:00
Сообщения: 18
Тем: 3
Откуда: Абакан
Репутация: 0
ermak писал(а):
Ребята вы не правы, не бывает такого .. Ипошка расчитана на нормальную эксплуатацию до -30 , как ТНВД может умереть и от чего .. Просто время подошло и не более .. Совпадение морозов и смерти ТНВД .. У нас в Сибири морозы загибают ой да ну .. Знаю людей которые по два-три года отъездили без замен ТНВД, сам на калёсах всегда до -35 ездил , и экстремальные запуски были, всё живое .. :)
Обычные двиги- да.. Но 3S-FSE официально в Россию не поставляются. Типа плохой бензин..Но читая форумы закрадывается мысля что не только в бензине дело..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2008, 11:18 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
3s -fse не ставился на леворульные авто.. поэтому и в россию не поставлялся... В россию офицально поставляется 1AZ-FSE.. но часть исполнения отлично от японского 1AZ-FSE.. кроме всего поставляются лексусы с непосредственным впрыском..
так что не с бензином дело..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2008, 12:26 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 04:00
Сообщения: 10
Откуда: г. Томск
Репутация: 0
kosty писал(а):
3s -fse не ставился на леворульные авто.. поэтому и в россию не поставлялся... В россию офицально поставляется 1AZ-FSE.. но часть исполнения отлично от японского 1AZ-FSE.. кроме всего поставляются лексусы с непосредственным впрыском..
так что не с бензином дело..

А какая связь между официальными поставками и свойствами резины.. Дискусия поставлять или нет опиралась на свойства и качество бензина , но резина и мороз тут не при делах. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2008, 16:44 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
я в обше-то писал по поводу офицальной поставки 3сфсе в россию.. по моему написал понятно.. что двигатель только для внутреннего рынка и вопроса поставлять или нет в россию авто с этим двигателем не стояло.. при вопросе поставки более или мене свежего двигателя с непосредственным впрыском .. японцы поставляют к нам как и во всю европу.. причём здесь бензин... ??
а вообще по поводу насоса и всего прочего.. надоело.. да был видимо косяк в 40ком насосе.. но спустя год поле начало производства вист, тоёта поменяла его на 41.. и всё.. вопрос решился.. машины в японни бегают по 200 с лишним тысяч.. сколько у нас незнаю.. у меня уже 60т.км. признаков умирания нет.. общий пробег авто 128т.км... меня вот например больше помпа беспокоит.. чем насос.. шуметь что-то стала ..хотя вроде рано ей.. раньше на машинах помпы и по 300т.км. ходили..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2008, 17:43 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
kosty писал(а):
я в обше-то писал по поводу офицальной поставки 3сфсе в россию.. по моему написал понятно.. что двигатель только для внутреннего рынка и вопроса поставлять или нет в россию авто с этим двигателем не стояло.. при вопросе поставки более или мене свежего двигателя с непосредственным впрыском .. японцы поставляют к нам как и во всю европу.. причём здесь бензин... ??
а вообще по поводу насоса и всего прочего.. надоело.. да был видимо косяк в 40ком насосе.. но спустя год поле начало производства вист, тоёта поменяла его на 41.. и всё.. вопрос решился.. машины в японни бегают по 200 с лишним тысяч.. сколько у нас незнаю.. у меня уже 60т.км. признаков умирания нет.. общий пробег авто 128т.км... меня вот например больше помпа беспокоит.. чем насос.. шуметь что-то стала ..хотя вроде рано ей.. раньше на машинах помпы и по 300т.км. ходили..

да есть такая статистика, что на 3S-FSE первой серии летел 40-ой ТНВД , а вот 41 -ый насос уже ходит гораздо дольше и хлопот не доставляет, опять же если нормально обслуживать мотор этож был самый первый Тойота D4, были косяки в ТНВД и они их устранили своевременно
вообще везде рекомендуют машины с новыми моторами первых серий лучше не брать, т.к. производитель на них ещё тренируеться, а вот вторая и последующие серии это уже более-менее проверенная техника как говориться "временем и дорогами" ;)
может специалисты по ремонту D4 ещё что то добавят ?

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2008, 21:41 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Что резина дубеет на морозе -понятно, но вот до какой степени и так ли сильно это влияет- вопрос. Помню пару случаев попадания бензина в масло после попытки реанимации промерзлой машины (не у себя). Но во всех причина была не ТНВД, а может даже и ТНВД но все восстанавливалось. Думаю, что немаловажную роль играет все таки качество масла. Заводить например мерзлую машину под -30 на минералке я бы не рискнул.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2008, 10:39 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
вот и я к тому-же если задубела.. то при прогреве её свойства возвращаются.. и бензинчик она отсекать должна.. конечноесли плунжер изношен.. или сальник потрескался.. то тут мороз только как катализатор.. а вообще в статистике ремонтов пик обращений д4 машин по поводу насоса.. это лето..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2008, 13:13 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
Не думаю что мороз сильно влияет на кочину ТНВД . По нашей статистике больше всего замен приходится на жаркие месяцы и соотношение это где-то 30 на 70.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2008, 19:23 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 11
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1zz.
Репутация: 173
У нас неделю стояли морозы -35, ездил каждый день, ТНВД как работал, так и работает.Хотя он у меня отремонтированный. После ремонта уже 11000.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2008, 02:27 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
У меня с первыми холодами по осени ластонулся...
Даже сейчас на новом 41-ТНВД, при заводке на лютом морозе, иногда налицо все признаки наличия бензы в масле (как сказал blekmor) - видно по незначительному повышению уровня и некотрым скачкам оборотов при прогреве. Всё проходит, стоит поездить, и этого не бывает, если ездить постоянно или при t до -20С.
Так что резина - она и в Япии - резина...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 06:08
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика