* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Можно ли на D4 использовать откоксовыватель?результат будет?
СообщениеДобавлено: 30 янв 2008, 09:15 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 91
Тем: 9
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Вообщем вопрос простой можно ли на двигателе 3S-FSE(D4) использовать откоксовыватель? если да то какой? и самое главное будет ли результат?
ЗЫ
Вопрос связан - с тем что на центре D4 Новосибирском сказали что внутри двигателя есть большой нагар и все плохо , все пропало.... :D
вообщем какие мнения?

_________________
Все что тебя не убивает, делает тебя сильнее.
Vista Ardeo 50 кузов, 99 год, D4.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2008, 10:39 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
внутри двигателя.. это в коллекторе.. или в масленной системе.. если в колекторе то снимать и чистить.. если в масленной системе.. то разбирать и чистить..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2008, 11:49 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 91
Тем: 9
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Тесть заливать ничего нельзя? только чистка вручную? (имееться ввиду маслянная система, чистка коллекторов была сделана). Может быть еще можете подсказать, у кого это можно сделать?

_________________
Все что тебя не убивает, делает тебя сильнее.
Vista Ardeo 50 кузов, 99 год, D4.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2008, 15:29 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
ну вот смотрите.. в д4 двигателе есть система изменения фазы гароспределения.. там стоит фильтрик типа как в карбюраторе жигулей.. если пытатся мыть он как и многие тонкие каналы.. может быть забит.. либо длительная постепенная очистка обычным маслом менять как можно чаще либо разбор с последующей очисткой..это только моё мнение.. а вообще смотреть надо.. лучше мотористов хороших поискать.. а в сервисе ничего не посоветывали.. они только впрыском занимаются?

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2008, 15:58 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 91
Тем: 9
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
я после их советов и хожу репу чешу, они мне посоветовали делать капиталку и очень срочно...все мол пропало!!! а до этого мои хорошие ребята механики смотрели они грят криминала воообще нет, вот и кому верить....

_________________
Все что тебя не убивает, делает тебя сильнее.
Vista Ardeo 50 кузов, 99 год, D4.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 10:34 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 04:00
Сообщения: 20
Тем: 2
Откуда: АБАКАН
Репутация: 0
...так вроде моющие жидкости Winns используемые для промывки форсунок непосредственно на двигателе частично способствуют раскоксовке камер сгорания.

...вот ещё вопрос: машина пришла из Япии, надо мыть маслянную систему двигателя... а как и чем? Говорят очень много машин с засранной маслянной системой :(
Предпологаю, как вариант, залить в б/у масло моющую специальную присадку, поездитькакое то время (по инструкции).... слить всеё это на сервисе...залить быструю промывку... потом залить качественное масло, и менять первые пару раз через небольшой промежуток времени.
Так вот, чем чревата такая интенсивная промывка? Не забъюся ли маслянные каналы двигателя взболтанной и оторвавшейся шнягой?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 11:41 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2008, 04:00
Сообщения: 49
Тем: 6
Репутация: 0
RoKoS писал(а):
...вот ещё вопрос: машина пришла из Япии, надо мыть маслянную систему двигателя... а как и чем? Говорят очень много машин с засранной маслянной системой :(
Предпологаю, как вариант, залить в б/у масло моющую специальную присадку, поездитькакое то время (по инструкции).... слить всеё это на сервисе...залить быструю промывку... потом залить качественное масло, и менять первые пару раз через небольшой промежуток времени.
Так вот, чем чревата такая интенсивная промывка? Не забъюся ли маслянные каналы двигателя взболтанной и оторвавшейся шнягой?


Купи дешевого масла, залей, поезди день, слей, снова залей его, снова поезди, залей нормальной синтетики потом если двиг новый, если старенький то полусинтетики. + Можно промыть дви промывкой 15-ти минутной.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 фев 2008, 11:47 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2007, 04:00
Сообщения: 58
Тем: 7
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
На Д4 всем говорят делать капиталку, так что не переживай. А коллектор они впускной чистили, или выпускной тоже, другими словами ты 3 тысячи отдал или 3+5. Если 3, то они предлангают ещё тебе выпускной чистить. А про чистку, масло почаще меняй да и всё. Раскоксовку применяют, когда кольца залегли.

_________________
Ardeo,98 3S-FSE м594ев


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 фев 2008, 08:29 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 91
Тем: 9
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Спасибо мужики!

_________________
Все что тебя не убивает, делает тебя сильнее.
Vista Ardeo 50 кузов, 99 год, D4.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 фев 2008, 19:23 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 17 сен 2007, 03:00
Сообщения: 119
Тем: 11
Откуда: гБийск
Репутация: 0
я думаю пока масло не почернеет нечего его и сливать. Вообще на станциях есть толи пноевмо промывка короче както так подсоединяют машину к апорату и под давлением с воздухом моют масленную систему если хочеш мой хоть час,мотор при этом заглушен я так мыл на старой своей висте,чайзере.В нашем атланте

_________________
виста седан дв1ZZ-2001.06г,в


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 10 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 19:20
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика