* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Температура жидкости
СообщениеДобавлено: 05 фев 2008, 14:11 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2006, 03:00
Сообщения: 298
Тем: 48
Откуда: Сургут, ХМАО
Репутация: 57
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


ДОбрый день!
То, что при холодной жидкости не происходит включение 4-1 передачи, знают все. Но вот как определяется, что жидкость холодная? Датчика температуры для АКПП на схемах не встречал, как и индикацию ее температуры....
Коробка оычная, то есть без возможности ручного переключения.

_________________
VISTA 1999 1ZZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 фев 2008, 14:19 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2007, 03:00
Сообщения: 40
Откуда: Белгород (из Новокузнецка)
Репутация: 0
Ты суслика в поле видишь? Правильно, нет... А он там есть! :)
Если допустить что датчика температуры нет, то зачем делать "индикатор перегрева рабочей жидкости АКПП" "A/T OIL TEMP"?

_________________
ARDEO SV50 2WD 3SFSE 10/98


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 фев 2008, 14:39 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2007, 03:00
Сообщения: 40
Откуда: Белгород (из Новокузнецка)
Репутация: 0
посмотрел сейчас схему... контакты "B12-B9" (THO-E2), температура рабочей жидкости АКПП 10-145 С... диапазон 4-0 В.... контакты на разьеме блока управления АКПП

_________________
ARDEO SV50 2WD 3SFSE 10/98


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 фев 2008, 11:41 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2006, 03:00
Сообщения: 298
Тем: 48
Откуда: Сургут, ХМАО
Репутация: 57
IDNNS писал(а):
Ты суслика в поле видишь? Правильно, нет... А он там есть! :)
Если допустить что датчика температуры нет, то зачем делать "индикатор перегрева рабочей жидкости АКПП" "A/T OIL TEMP"?

У меня на комбинации приборов такого индикатора нет. Опция?

_________________
VISTA 1999 1ZZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2008, 21:12 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2007, 03:00
Сообщения: 40
Откуда: Белгород (из Новокузнецка)
Репутация: 0
snarky писал(а):
IDNNS писал(а):
Ты суслика в поле видишь? Правильно, нет... А он там есть! :)
Если допустить что датчика температуры нет, то зачем делать "индикатор перегрева рабочей жидкости АКПП" "A/T OIL TEMP"?

У меня на комбинации приборов такого индикатора нет. Опция?


Точно нету... вроде как над правым поворотником должен быть... во блин, в книге есть, а на панели идикаторов нету... никогда не задумывался... думал перегреется загорится... главное отверстие под лампочку есть, а лампочки нет... пробовал светить туда фонариком, а на панели тишина... :oops:

_________________
ARDEO SV50 2WD 3SFSE 10/98


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 19:42 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2006, 03:00
Сообщения: 298
Тем: 48
Откуда: Сургут, ХМАО
Репутация: 57
IDNNS писал(а):
Точно нету... вроде как над правым поворотником должен быть... во блин, в книге есть, а на панели идикаторов нету... никогда не задумывался... думал перегреется загорится... главное отверстие под лампочку есть, а лампочки нет... пробовал светить туда фонариком, а на панели тишина... :oops:

Если бы была, то при включенном зажигании должна зажечься, потом погаснуть. В книжке про этот указатель вспоминается только для модели 4WD. Поэтому и возникло сомнение о датчике температуры. Может и на нем съэкономили? Где он должен быть на коробке? Вчера вечером рассматривал коробку - сверху какой-то датчик из нее торчит. Вот только почему-то провод от него только один идет. Второго оборванного не видно.....

_________________
VISTA 1999 1ZZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2008, 10:04 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
в любом случае датчик температуры в АКПП есть и более того в любой АКПП с овердрайвом он есть !
не понятно зачем понадобилось его искать ? скучно стало ;) ?

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2008, 12:33 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Да, хотя на схеме в разделе АКПП написано "датчик температуры охлаждающей жидкости", но буквы на входе в блок управления не те, что в разделе "управление двигателем", где тоже "датчик температуры ОЖ" - видимо, просто опечатка, первый как раз и является датчиком температуры ATF. Он на схеме расположения частей идет под номером 19. И в диагностике АКПП код 38 - отказ датчика температуры ATF, не ОЖ.
Кстати, заметил, если в холодную (но не очень) погоду заводишь двигатель с пульта сигналки, после 15 мину прогрева 4я начинает включаться уже на выезде из квартала, хотя температура двигателя еще низкая. А если прогревался печкой, то 4я начинает включаться минут на 5-7 позже. Хотя температура двигателя уже почти в норме.

_________________
Estima 240J, 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2008, 16:45 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2006, 03:00
Сообщения: 298
Тем: 48
Откуда: Сургут, ХМАО
Репутация: 57
emer писал(а):
не понятно зачем понадобилось его искать ? скучно стало ;) ?

Можно и так сказать...
Холодная жидкость - повышенное сопротивление вращению к/вала. Особенно зимой. Если включить кондиционер или начать вращать руль, или там дальний свет включить, то ECU поднимет обороты ХХ для компенсации возникшего сопротивления. А вот влияет ли температура ATF на величину ХХ?

_________________
VISTA 1999 1ZZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 9 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 16 апр 2024, 17:59
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика