* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Высота дорожного просвета
СообщениеДобавлено: 29 фев 2008, 18:26 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 04:00
Сообщения: 2
Тем: 1
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Доброго времени суток уважаемые вистоводы.
Владею на данный момент Кариной в 211 кузове 97 года, 1,8 двигатель.
Планирую машину поменять и как один из вариантов рассматриваю Висту Ардео года 02-03, но хотелось бы полный привод ... так вот в чем вопросик у меня к вам - высота дорожного просвета у выдовой версии что ниже чем у переднеприводной ? В дромовском каталоге стоит цифра 145 и 165 мм, соответственно. Подскажите так ли это и если так то как машина с таким просветом себя ведет в условиях заснеженной сибири например.
И еще вопросик по "мягкости" подвески ... может быть ктото пересел с Карины у вас, как в сравнении ?
Спасибо заранее за ответы.
Привет из заснеженного Новосибирска!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 фев 2008, 18:44 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2007, 04:00
Сообщения: 44
Тем: 6
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
У меня переднеприводная, ниже уже не куда, цепляешь везде где только можно, поднимать надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2008, 00:59 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 03:00
Сообщения: 493
Тем: 8
Откуда: Северск Томская область
Репутация: 0
Привет. Как раз тебе нужен я :D
Пересел на Висту с Карины АТ-211, даже цвет не менял :)
Клиренс ничего не значит сам по себе. Его нужно рассматривать в совокупности с базой. У Карины хоть клиренс и меньше чем у Висты, но в результате получаются те же яйца...у Висты база длиннее. И где я брюхом шёркал на Карине, также цепляю и на Висте.
По подвеске, раньше считал что у Карины очень комфортная, но когда сел на Висту, обалдел 8O Как японские инженеры смогли совместить ещё более мягкую, с в то же время, упругой и информатьивной. Чтобы качнуть Карину приходилось приложить определённые усилия, здесь же можно надавить одной рукой, и пошла...но только в очень малом диапазоне. Дальше уже надо прилагать усилия и не маленькие. Особенно поражают задние стойки, в полтора раза меньше чем у Карины, но по хар-кам как мне показалось покруче. Сажу четверых мужиков и машина практически не меняет своего местоположения в просранстве 8)
Правда пробег у меня всего 31 тык, и ходовка и всё остальное в идеальном состоянии. Замерял расстояние по центру колёс от края крыла до земли, во всех четырёх точках одинаково.
Ещё хочу сказать про пространство под днищем. У Висты всё сделано намного умнее чем у Карины. Зацепиться абсолютно не чем, а глушитель и выпускные трубы, такое ощущение, что отсутствуют напрочь.
И самым объективным мнением, было мнение моей жены, которая в машинах особо не разбирается. Когда мы ездили первые дни, она всё время удивлялась и восхищалась, что машину не качает не болтает и не кренит,(по прошлым впечатлениям о Карине) и что все врут, что у нас дороги плохие :) Сейчас уже привыкла, и когда её сослуживица прокатила её на Витце, была очень удивлена, как это люди ездят на таких табуретках и зубодробилках. Хотя я о Витце никогда таких отзывов не слышал.
Если что ещё интересует, спрашивай.
Поделюсь впечатлениями.

_________________
Губит людей не пиво...
Vista Ardeo 180S июнь 2001 (1ZZ-FE)
LAA Shikoku 2007 -> Хамада -> Владик -> Новосиб -> Северск
Wish 180X ноябрь 2010 (2ZR-FAE)
TAA Yokohama 2013 -> Осака ->Владик -> Новосиб -> Северск


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2008, 20:07 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
на зад воткнул проставки на 20мм. и авто стала ровненько стоять, похоже пружины подсели немного, по дороге практически нигде не цепляю, а цепляю тока в тех местах где охреневши лезу типа джип ;) но стараюсь так не делать брюхо жалко....
недавно сделал замеры свесов машины, записи в машине, заберу выложу....

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2008, 21:44 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 04:00
Сообщения: 2
Тем: 1
Репутация: 0
Всем спасибо за ответы.
Но вот вопрос про то ниже ли полноприводная версия остался открытым ... обычно наоборот по моему, у полноприводных версий клиренс повыше, а в данном случае как то не так ... может ошибка на дроме ?
Прошу прощения у модераторов но уж коли зашел вопрос о машине то задам еще пару вопросов:
- на фотографиях задние сидушки в ровный пол не складываются, но если например снять нижнюю подушку задней сидушки получиться ровный пол или нет ?
- насколько долговечна подвеска (яйца, сайлентблоки) ?
- расход 10-11 л/100 км - раельный в городе ?
- дверь багажника стучит/скрипит или нет ?
- свет удается ли переделать для прохождения ТО или все через "дядю" проходить нужно будет :D ?
- 1AZ двигатель стоит ли брать или только на 1ZZ смотреть (собираюсь взять машину 02-03 года) ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2008, 18:14 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2008, 04:00
Сообщения: 285
Тем: 7
Откуда: Красноярск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
Tatarin80, нет с 1ZZ полноприводных, только с 3S ну если ты с D4 связываться не хочешь.
Я тоже с Короны Премио в 211 кузове на висту пересел, но у меня на Короне колеса на 15" стояли и пружины от вэдовой, так что я не особо и цеплял. А подвеска но много раз кофортнее.
Расход в 10 литров на 4ВД я думаю не реальный (вот на 1ZZ другое дело)
У меня ни чего не стучит тфу 3 раза (ну у меня и пробег в аукционнике 16000 км был) пока с января 4500 км проехал.
Свет сделать можно, шторка на лампочку ставится (сам пока не делал)
Вот про просвет не знаю, сам видел на дроме эти цифры, но если это и так есть проставки в Новосибирске делают, я вот через неделю поеду туда в командировку планирую купить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 мар 2008, 01:12 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 525
Тем: 15
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: была Ardeo 4wd type S
Репутация: 39
Tatarin80 писал(а):
Но вот вопрос про то ниже ли полноприводная версия остался открытым ... может ошибка на дроме ?
- на фотографиях задние сидушки в ровный пол не складываются, но если например снять нижнюю подушку задней сидушки получиться ровный пол или нет ?
- насколько долговечна подвеска (яйца, сайлентблоки) ?
- расход 10-11 л/100 км - раельный в городе ?
- дверь багажника стучит/скрипит или нет ?
- свет удается ли переделать для прохождения ТО или все через "дядю" проходить нужно будет :D ?
- 1AZ двигатель стоит ли брать или только на 1ZZ смотреть (собираюсь взять машину 02-03 года) ?


Отвечу:
1. Скорее всего ошибка. У меня 4wd. Задевает днищем только на очень сильных калдобах. Да и визуально видно, что машина выше чем переднеприводные.
2. Думаю, что нижние подушки ты не снимишь, ибо там раздельные полнофункциональные кресла как и в переди. т.е. двигаются вперед-назад и регулируется наклон спинки у каждой в отдельности.
3. На этот вопрос не отвечу, проехал пока только чуть больше 1000
4. Сейчас в городе с прогревами - 13,6
5. Пока не стучала и не скрипела
6. Свет переделывают. Два дня назад впервые в жизни прошел ТО официально.
7. 1az сам пользую. на ВД в эти года других и не шло. Двигатель достаточно динамичный. Можно ехать как пенсионер, но в нужный момент - педаль в пол и тебя начинает вдавливать в сидение - эффектно.

_________________
была Ardeo 4wd type S


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 мар 2008, 06:12 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
Где-то на японских картинках видел что у ВД на 20мм ниже. Соответственно и на дроме 145 против 165мм. Думаю, что это так. И позиционируют ВД как "спорт-экшн", т.е. не для болот и гор.
Еще, на дроме почему-то пишут про три ряда сидений!? и что-то с фонарями задними попутали...
Рсход в городе реально 9,5-10,5 в среднем.

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 апр 2008, 00:57 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2008, 04:00
Сообщения: 20
Тем: 4
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0
Всем привет
Сам я пересел с Короны-190 на Висту и клиренс меня удивил, думал хуже будет. Ан, нет. Там где цеплял на Короне на Ардео проходил уверенней. 8O
Подвеска действительно мягкая, ямки и трамвайные рельсы проходят одно удовольствие. :D
А вот если четыре мужика сели - зад просел основательно. Поставил межвитковые пружинные проставки, но особых иэменений не почувствовал, жесткости в пружинах не добавилось, хотя машина согласно аукционного листа прошла 14 тыс и оценка "5", грешить вроде не на что.
Конечно, хотелось бы усилить заднюю подвеску (типа стойку покрепче поставить), но только чтоб это боком не вылезло.
На счет расхода в городе действительно с прогревами 13-14 л (движок 1ZZ) если только на работу и с работы едить, а тут пришлось полдня по Питеру мотаться около 130 км, сами понимаете пробки, светофоры, погазовать приходилось И О ЧУДО!!! меньше 10 л получилось. Вобщем не понятно. :?:

_________________
ВИСТА Ардео 2002 г., 1ZZ-FE
Не лезь в отлаженный механизм - и он не подведет!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 апр 2008, 11:30 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Цитата:
Всем спасибо за ответы.
Но вот вопрос про то ниже ли полноприводная версия остался открытым ... обычно наоборот по моему, у полноприводных версий клиренс повыше, а в данном случае как то не так ... может ошибка на дроме ?

Какая разница ты эти два сантиметра не почуствуешь, не замарачивайся этим, лучше после покупки купи проставки под амортизаторы на зад и на перед, и потом долго езди и радуйся.
Люди еще и пружины на зад меняют на OBK и машина выше становится и при полной загрузке зад уже не проседает. Даже если передний привод выше чем полноприводная, то один @..ер днищем цепляться будешь зимой, как я, а передком стукаться на крутых подъемах. Что бы без проблем ездить по нашим просторам надо Джип брать с клиренсом не менее чем 190 мм.

Цитата:
Прошу прощения у модераторов но уж коли зашел вопрос о машине то задам еще пару вопросов:
- на фотографиях задние сидушки в ровный пол не складываются, но если например снять нижнюю подушку задней сидушки получиться ровный пол или нет ?- насколько долговечна подвеска (яйца, сайлентблоки) ?

Снимать каждый раз заднюю сидушку - еще тот геморой. А зачем тебе это надо? Ровный пол не получится все равно сидушка будет ниже багажника наверное а в багажнике стоит небольшой буртик-перегородка - ты ее то-же снимать собираешься?
Грузы можно и так возить. Спать можно в салоне в двоем очень комфортно если сиденья разложить.

Цитата:
- расход 10-11 л/100 км - раельный в городе ?
У всех расход разный - это зависит от состояния машины, уличных пробок, времени года (прогревы и повышенные обороты на холостом ходу) и манеры езды каждого человека. Даже с одним и тем же двигателем будут разные показатели. От 9 до 14 литров по городу, в среднем около 11 литров. На трассе если ехать долго не тормозя - 7-8 литров на 100 км.

Цитата:
- дверь багажника стучит/скрипит или нет ?
Зачем ей скрипеть если все прикручено как полагается? Скрепит шторка багажника но это можно решить двумя путями. Сделать музыку погромче и вообще тогда ничего не мешает (как я обычно делаю), при этом совмещаем приятное с полезным.
Либо смазать силиконом, обмотать чем-нибудь крепления шторки.

Цитата:
- свет удается ли переделать для прохождения ТО или все через "дядю" проходить нужно будет :D ?
Удается сделать шторки из жести на лампочки, за полчаса и настроить свет возле стены. Получается американский свет, без галок.
В одних регионах это прокатывает, в других специально придераются и все равно честно не пройдешь ТО.

Цитата:
- 1AZ двигатель стоит ли брать или только на 1ZZ смотреть (собираюсь взять машину 02-03 года) ?


Если найдешь 1ZZ - бери его - меньше гемороя с ним, прост в ремонте, понятен и не капризен. ИМХО
Ставится 1ZZ, 2ZZ, 3ZZ, 4ZZ на многие машины европейки: калдина, каролла, авенсис и т.д. Корпус аллюминиевый - не растачивается, это многих отпугивает. НО если нормально ездить, следить, не перегревать и масло лить нормальное, то на три сотни тыс. км тебе хватит ресурса этого двигателя. Двигатель цепной. Работает не бесшумно на холостых как шестигоршковый, но и не сильно шумит. Слышно его на оборотах. Тем более возьмешь 2002 года - уже решены проблеммы с вентиляцией картера (и с повышенным расходом масла) и перегревом седел клапанов. (Ставьте только родные свечки :) что бы не было калиального зажигания и клапана не перегревались.)

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2008, 11:02 
Не в сети
Экспериментатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 04:00
Сообщения: 693
Тем: 23
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50,3S-FSE,1999.люки, мультивижен
Репутация: 297
А почему при подсчете высоты клиренса все забывают, что он считается по самой нижней точке? Самой нижней точкой у 4ВД-версии является задний димфференциал. Он расположен явно ниже балки переднеприводных моделей. Поэтому, никакой ошибки в каталоке нет.

_________________
Ардео, 1999 г., белая красавица с люками, мультивиженом и ЛЕГЕНДАРНЫМ чудовищем - двигом 3S-FSE Д-4 :-) - теперь у жены. У меня - белый трактор (Ардео 4WD с 3S-FE на 175/80/16)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 11 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 03:36
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика