* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: промывка КХХ и БДЗ на 1ZZ?
СообщениеДобавлено: 03 мар 2008, 15:21 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 115
Тем: 18
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Поделитесь тонкостями какими нибудь!.... ато ведь выскачаит какая нить пружинка из под клапана...и в яму естественно сразу.:))

_________________
Пиво ПИТ, Водку ЖРАТЪ, Мадам Козявкину.....любить! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2008, 16:54 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2006, 03:00
Сообщения: 97
Тем: 11
Откуда: Братск
Репутация: 0
БДЗ - это чего


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2008, 21:15 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 115
Тем: 18
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Блок Дроссельной Заслонки

_________________
Пиво ПИТ, Водку ЖРАТЪ, Мадам Козявкину.....любить! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 мар 2008, 01:26 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
если ради профилактики - то лучше туда не лезть, не искать себе проблем. Работает и пусть дальше работает.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 мар 2008, 09:07 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 533
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 7
Товарищи правильно говорят, если нет веских причин, то лучше не лезть, как правило, почистишь, но ничего абсолютно не изменится.
А так, я разбирал и чистил клапан холостого хода и БДЗ. На 1ZZ все просто, главное не трогать настройки (регулировочные винты).

_________________
Тойота 2000г., но не Ардео, 1ZZ, пробег 170 тыс. км была,
Тойота 2008г., но все равно 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 мар 2008, 09:19 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 115
Тем: 18
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Да нет....не ради профилактики! На то есть вполне веские причины (обороты на холодную немного плавают, стартует неуверенно).

_________________
Пиво ПИТ, Водку ЖРАТЪ, Мадам Козявкину.....любить! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 мар 2008, 09:20 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 115
Тем: 18
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
KAN24 писал(а):
...главное не трогать настройки (регулировочные винты).


их с другими винтами не попутаю?

_________________
Пиво ПИТ, Водку ЖРАТЪ, Мадам Козявкину.....любить! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 мар 2008, 14:49 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 533
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 7
Не попутаешь, они как и положено покрыты краской и являются ограничителями рычагов заслонки.
А то что обороты плавают, так КХХ и БДЗ надо в самую последнюю очередь смотреть, когда уже все перепробывал (и то вряд ли поможет). А (во всяком случае для 1ZZ) надо смотреть в следующей последовательности - свечи, ВВ провода (если движок до 2000 года), форсунки (чистка), воздухан может забит уже, ДМВР посмотреть может был подсос воздуха минуя фильтр и он забит пылью (промывать только спиртом, ни в коем случае карблинкером). Вот приблизительная программа,а КХХ и БДЗ самое последнее, после этого только колесо попинать останется.

_________________
Тойота 2000г., но не Ардео, 1ZZ, пробег 170 тыс. км была,
Тойота 2008г., но все равно 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 мар 2008, 22:03 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 21 апр 2007, 03:00
Сообщения: 53
Тем: 5
Откуда: г. Бийск Алт. край
Репутация: 0
KAN24, почему MAF мыть только спиртом, а не карбклинером?

_________________
Vista 98, 1ZZ, 254000 км Седан. Вместе прошли 100000 км. Теперь ее любит девочка:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2008, 10:40 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 533
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 7
Потому, что он во первых загрязняется только пылью, которая проникает через воздушный фильтр или подсасывается через всякие неуплотнения в нем, никаких маслянистых и всяких нагарных отложений там просто нет (им неоткуда взяться).
Во вторых, в нем (в ДМВР) есть два чуствительных элемента.
Первый это такие две металические пластинки с пластмассовой капелькой на конце - это я думаю датчик температуры. И второй - это в глубине, две тоненькие проволочные нити, с каким-то белым покрытием (это я думаю сам расходомер воздуха). Так вот карблинкер растворяет это покрытие и датчик начинает врать.
А суть работы ДМВР проста - он меряет температуру воздуха и его расход, а БУ двигателя определяет массу поступающего воздуха и организует весь дальнейший процесс.

_________________
Тойота 2000г., но не Ардео, 1ZZ, пробег 170 тыс. км была,
Тойота 2008г., но все равно 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2008, 23:50 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 03 фев 2008, 04:00
Сообщения: 4
Тем: 2
Откуда: Челябинск
Репутация: 0
Помыть можно, в принципе не сложно.
Я первый раз помыл и поехал за новым.
( очиститель карбюратора закончился и я решил продолжить чистить WD-40, из-за ВД-шки накрылась прокладка м/у КХХ и дроссельной заслонкой, прокладку поменял 60 руб. но клапан не заработал)
Решил поставить контрактный КХХ вместе с дрос. заслонкой нашел за 2500р, но он оказался не рабочий и от более нового года выпуска не подпшел, вернул в магазин.
Заказал новый за 4500р поставил, завел ничего не изменилось.
ЕСЛИ-БЫ НЕ ПОЛЕЗ РАБОТАЛО БЫ ВСЕ ТАК-ЖЕ БЕЗ ЛИШНИХ ГОЛОВНЯКОВ И ДЕНЕГ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2008, 07:30 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 04:00
Сообщения: 4
Тем: 1
Репутация: 0
KAN24 писал(а):
Потому, что он во первых загрязняется только пылью, которая проникает через воздушный фильтр или подсасывается через всякие неуплотнения в нем, никаких маслянистых и всяких нагарных отложений там просто нет (им неоткуда взяться).
Во вторых, в нем (в ДМВР) есть два чуствительных элемента.
Первый это такие две металические пластинки с пластмассовой капелькой на конце - это я думаю датчик температуры. И второй - это в глубине, две тоненькие проволочные нити, с каким-то белым покрытием (это я думаю сам расходомер воздуха). Так вот карблинкер растворяет это покрытие и датчик начинает врать.
А суть работы ДМВР проста - он меряет температуру воздуха и его расход, а БУ двигателя определяет массу поступающего воздуха и организует весь дальнейший процесс.

У меня проблема с холодным запуском 1-zz,нет прогревочных если на улице сильно холодно,если тепло то нормально.Скажи может ДМВР виноват?И вообще где он находится и что из себя представляет,как его чистить?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2008, 18:43 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 533
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 7
ДМВР стоит сверху на корпусе воздушного фильтра там где он переходит в гофрированную трубу, которая идет к БДЗ.
Отсоединяешь колодочку с проводами и отворачиваешь два маленьких винта и все вытаскиваешь его.

_________________
Тойота 2000г., но не Ардео, 1ZZ, пробег 170 тыс. км была,
Тойота 2008г., но все равно 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 апр 2008, 22:09 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2007, 03:00
Сообщения: 20
Тем: 2
Откуда: Новокузнецк
Репутация: 0
зайди на www.toyota-opa.ru там есть подтробный манул как почистить БДЗ и ХХ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 апр 2008, 23:52 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Бывают масленные отложения в датчике MAF, у меня были. И не только в датчике но и на стенках впускного патрубка. Я думаю это с вентиляции картера вытягивает.

У меня не было прогревочных оборотов почти каждое утро - заменил MAF новым на заказ привезенным, и теперь порядок, и такое теперь бывает очень редко, в основном только возле нулевой температуры на улице.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 15 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 апр 2024, 10:49
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика