* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Центральный замок и проблема установки сигналки
СообщениеДобавлено: 04 мар 2008, 13:24 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 15
Тем: 1
Репутация: 133
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Покупал я свою ардео (универсал) на Уссурийском рынке.
Недавно купил сигналку (Mystery 503). Начал разбираться с ней и столкнулся с проблемой подключения на открывание и закрывание дверей с пульта сигналки.
Проблема заключается в том, что изначально на машине полноценно не работал режим открывания с кнопки ключа, хотя открывание заднего стекла работает и с ключа и с кнопки в салоне. При нажатии на кнопку на ключе срабатывает режим закрывания дверей, но с двойным срабатыванием моторчиков. При попытке открыть двери с кнопки ключа, снова двойное срабатывание моторчиков, но двери остаются закрытыми. Кнопка ЦЗ на панели двери водителя отсутствует, хотя на печатной плате контакты под эту кнопку есть. От замка на двери при открывании/закрывании ключом никаких реакций не происходило. При более глубоком ознакомлении причины я выяснил, что если откинуть разъем от платы подлокотника двери водителя, то центральный замок начинает полноценно функционировать на открывание и закрывание дверей. Разводка по электронной схеме на плате панели водительской двери контактов разъема «LOCK» и «UNLOCK» висит в воздухе, поэтому на уровне электроники данные режимы не работают («центральный контакт» подключен на массу).
Выход нашел в том, что вытащил 4 контакт из штекера (сейчас висит в воздухе замотанный изолентой), который подключался к плате подлокотника двери водителя и воткнул разъем в плату. Теперь у меня не работают управление стекол пассажиров (они тоже управляются цифровым сигналом как и ЦЗ по этому проводу), но зато центральный замок стал открывать и закрывать двери с кнопки ключа.
Теперь ломаю голову как мне подключить управление ЦЗ с брелка сигналки.
Кто нибудь вникал как работает схема управления ЦЗ от приёмника? Есть ли там возможность реализовать управление открывания и закрывания при помощи контактов реле сигналки? Или мне остается единственный вариант искать другую панель с кнопкой ЦЗ на дверь водителя с дальнейшим подключением к водительской двери?

Подскажите какие у меня есть варианты.

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1998 г. двигатель 1ZZ-FE,
Кузов ZZv50G, пробег 120 000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 мар 2008, 20:20 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 03:00
Сообщения: 493
Тем: 8
Откуда: Северск Томская область
Репутация: 0
Скорее всего у тебя неисправен электронный блок в подлокотнике правой двери. Если есть знакомые электронщики, дай им, пусть покопаются. Если нет, то лучше поискать на разборах или заказать.

_________________
Губит людей не пиво...
Vista Ardeo 180S июнь 2001 (1ZZ-FE)
LAA Shikoku 2007 -> Хамада -> Владик -> Новосиб -> Северск
Wish 180X ноябрь 2010 (2ZR-FAE)
TAA Yokohama 2013 -> Осака ->Владик -> Новосиб -> Северск


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2008, 07:42 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 15
Тем: 1
Репутация: 133
Уже заказал. Нашли в Новосибирске. Сказали подождать 3 недели. Когда придет, напишу результаты замены.

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1998 г. двигатель 1ZZ-FE,
Кузов ZZv50G, пробег 120 000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар 2008, 13:34 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 15
Тем: 1
Репутация: 133
Пришла панель с кнопкой центрального замка. Воткнул штекер и всё работает.

Как вариант можно будет допаять недостающие радиодетали в старую плату и будет еще запасная.

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1998 г. двигатель 1ZZ-FE,
Кузов ZZv50G, пробег 120 000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 4 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 17:10
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика