* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не заводится, когда сыро
СообщениеДобавлено: 25 мар 2008, 13:48 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2008, 04:00
Сообщения: 5
Тем: 1
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Добрый день.
Купил машину в ноябре Vista 93 год, двигатель 3S.
Ничего про машину не знаю. На форуме тоже пока не нашел про данную проблему (может плохо искал конечно).
Всю зиму заводилась отлично в любой мороз.
Недавно все стало таять ехал по лужам - заглохла, запарило. Постоял пару минут завелась поехал дальше.
После этого (может и не в этом причина конечно) утром если температура 0 и выше машина не заводится сколько не кручу, если хотябы -1 и ниже заводится с полоборота. День постоит, прихожу с работы опять заводится сразу, только из трубы выхлопной пару минут белый дым валит.
Пробовал по утра свечи протирать, не помогло.
Подскажите если кто сталкивался с данной проблемой что делать. Сервисов нормальных в городе нет.

Заранее признателен за ответ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2008, 14:33 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
белый дым из трубы возможно признак попадания антифриза в камеру сгорания.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2008, 15:45 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2008, 04:00
Сообщения: 5
Тем: 1
Репутация: 0
исчезает через минуту работы примерно
так что делать? что протереть, что попинать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2008, 16:00 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2008, 04:00
Сообщения: 5
Тем: 1
Репутация: 0
может это просто конденсат какой испаряется?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2008, 11:09 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
возможно трещина в крышке трамблёра.. влага попадает искра уходит.. когда не заводится сними один из проводов высоковольтных глянь искру с катушки и с трамблёра.. если 1 ест 2ой нет знать смотреть трещину на крышке.. ну и менять..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2008, 11:14 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Vega писал(а):
исчезает через минуту работы примерно
так что делать? что протереть, что попинать?

а уровень антифриза не падает?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится, когда сыро
СообщениеДобавлено: 26 мар 2008, 12:27 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Да крышку трамблера снять и посмотреть, там два или три болта. Если там сухо, то внимательно осмотреть катушку - она еще двумя болтами крепится, может, трещина появилась в смоле.

_________________
Estima 240J, 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2008, 13:46 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Чего то я не понял, какого трамблера? 8O Или в 93 году трамблер стоял?
Коммутаторы бесконтактные, электронные, а сигнал о том когда надо подавать искру приходит с ЭБУ на каммутаторы, на контакт IGT, опираясь на сигнал с датчиков положения распредвала, коленчатого вала и датчика детонации.
Может в разъемах влага завелась?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2008, 13:55 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Ну ладно придираться, нет там прерывателя, но распределитель-то есть? И как весь узел называть? Трамблер он и есть трамблер.
И два датчика как раз там и находятся - индуктивный и холла. С ними обычно проблем нет, а вот с катушкой, которая там же - хотя и управляется ЭБУ, бывают. И с распределителем, хотя и редко, обычно не износ, а трещина или прогар. И если туда влага попала, то испаряется она очень и очень неохотно. Лучше разобрать, просушить и обрызгать силиконовой смазкой. А если на внутренней поверхности распределителя есть прогоревшая дорожка, то на время можно хорошенько её вычистить, отдраить до живого, но всё равно придется менять.
Кстати, еще может быть прогар на внутренней стороне наконечника - тогда обычно на свече видна дорожа. Тоже, на время лечится чисткой до живого, но всё равно проявляется, так что менять. У меня как раз так и было после воды.

_________________
Estima 240J, 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2008, 17:08 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
zampolit писал(а):
Ну ладно придираться, нет там прерывателя, но распределитель-то есть? И как весь узел называть? Трамблер он и есть трамблер.
И два датчика как раз там и находятся - индуктивный и холла. ......


Но о каком распределителе идет речь? Насколько я понимаю нет там вообще механических деталей, одна электроника и все герметично упаковано. О каких датчиках индуктивности и холла идет речь, где они стоят? Это может на ВАЗ-2108 так было. У нас на Висте Ардео для каждой свечи есть одна катушка с двумя обмотками, для того что бы 12 вольт преобразовать в высоковольтное напряжение и все для того что бы пробить искрой воздушную среду (диэлектрик) между контактами свечи (такая маленькая молния). В корпус катушки встроен коммутатор - его ты наверное называешь распредилителем. Это электронное устройство в нужный момент подает напряжение на первичную обомтку катушки. О том когда надо подать это напряжение комутатор узнает от ЭБУ, по сигналу на контакте IGT.
ЭБУ в свою очередь узнает о положении поршня в В.М.Т. либо о необходимости раньше подать искру и смесь в цилиндры, от показаний датчиков положения распредвала, коленчатого вала и датчика детонации, датчиков положениядросельной заслонки, датчиков температуры и т.д. и т.п..
Датчики распредвала и коленчатого вала работают на принципе индуктивности, кроме датчика детонации (который скорее всего имеет пъезокристал и вырабатывает напряжение при вибрации). Корпус катушек должен быть герметичным. Теперь скажите в чем я не прав!? :)

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Последний раз редактировалось vromi 27 мар 2008, 13:14, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2008, 17:28 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
А, видимо, просто не обратил внимания - у человека 93 г.в. - это V30, там еще стоит старый добрый 3S-FE, у него в торце головы, присоединяясь прямо к одному распредвалу, стоит трамблер - похож на классический, но встроена катушка и вместо контактов с центробежником стоят датчики - Холла, с одним выступом на валу и индуктивный, с четырьмя. А распределитель там обычный, с бегунком, угольками и т.п. И точно так же он не любит воду.

_________________
Estima 240J, 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2008, 18:17 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Понятно система как на жигулях :D

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Не заводится, когда сыро
СообщениеДобавлено: 26 мар 2008, 23:22 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2008, 04:00
Сообщения: 118
Откуда: г. Кострома
Репутация: 0
Точно. На висте SV-30 с двигателем 3S-FE стоит трамблер, только катушка зажигания там должна находиться вместе с коммутатором на задней стенке моторного отсека, а не встроенная в трамблер. Так что неисправность надо искать и в крышке трамблера, и в бегунке, и в свечных проводах, и в катушке зажигания, и в коммутаторе. Хотя коммутатор можно исключить, его неисправность должен показать компьютер


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 мар 2008, 11:13 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Да, забываю уже, действительно, у V4x была встроенная, а у V3х - хотя и не классическая, а обычный Ш-образный трансформатор, но отдельно. Но сама катушка залита смолой и барахлить может только при появлении трещин, а вот распределитель - как обычно...

_________________
Estima 240J, 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2008, 15:44 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2008, 04:00
Сообщения: 5
Тем: 1
Репутация: 0
Всем спасибо
вчера завелась без проблем
а сегодня опять никак, мне сказал один "специалист" что может еще датчик холодного пуска барахлит. может такое быть, и если да то где он? что с ним сделать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 08:19
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика