* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена "резинок" в подвеске...
СообщениеДобавлено: 09 апр 2008, 09:57 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 99
Тем: 19
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Хочу сам заменить все салентблоки... в ходовке...
Не подскажите... что покупать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2008, 10:03 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2006, 04:00
Сообщения: 312
Тем: 11
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
Начни с малого, сними колесо и посмотри на объем работ, потом осознай справишься в одного или нет, для самостоятельной замены сайлентов нужны как минимум тисы большие а лучше пресс.

_________________
Vista SV55, Honda Edix BE3, Ford S-Max, MMC Canter FEV538

Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2008, 12:54 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2007, 03:00
Сообщения: 43
Тем: 9
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0
только на днях менял сайленты стаба передних рычагов и тем летом сайленты самого стаба.для замены сайлентов рычаги нужно снимать,А чтоб снимать их нужно ещё много чего открутить.
однозначно надо делать вдвоём-один заааамучаешься.
Ещё нужно длинную головку на 22 и примерно метровую трубу,потому что гайка на стабилизаторе очень плохо откручивается-балонник с трубой просто заворачивает в штопор.ещё сразу рекомендую шаровые махнуть,если дают о себе знать.что я собственно и сделал.на их замену тут уходит минут 5.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2008, 23:17 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2008, 04:00
Сообщения: 118
Откуда: г. Кострома
Репутация: 0
А машина-то какая? Подвески у всех разные!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2008, 10:21 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2006, 03:00
Сообщения: 298
Тем: 48
Откуда: Сургут, ХМАО
Репутация: 57
El_Racer писал(а):
ещё сразу рекомендую шаровые махнуть,если дают о себе знать.что я собственно и сделал.на их замену тут уходит минут 5.

А как они дают о себе знать? У меня наблюдается следующее - если ехать по продольной колее (негулубокая накатанная на асфальте) и попытаться вывернуть с нее (небольшой поворот руля) руль поворачивается (люфта не ощущается), но колеса из колеи не выходят, но потом в какой-то момент раз и повернут, то есть из колеи выскочил. При этом на станции не однократно просил шаровые посмотреть - монтажкой машут, чего-то там нажимают и говорят что все нормально. Наконечники рулевых тоже щупали неоднократно и тоже говорят все хорошо. Но ведь так не должно быть?

_________________
VISTA 1999 1ZZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2008, 17:44 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Почему не должно, вполне может быть. У меня вся подвеска перетряхнута, а в колею сваливаюсь рывком - самы шины ведь тоже не жетские, особенно зимние.

_________________
Estima 240J, 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 апр 2008, 17:01 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2006, 03:00
Сообщения: 148
Тем: 7
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: Sv50, 3S-FSE 2.0 1998г.
Репутация: 3
snarky писал(а):
El_Racer писал(а):
А как они дают о себе знать? У меня наблюдается следующее - если ехать по продольной колее (негулубокая накатанная на асфальте) и попытаться вывернуть с нее (небольшой поворот руля) руль поворачивается (люфта не ощущается), но колеса из колеи не выходят, но потом в какой-то момент раз и повернут, то есть из колеи выскочил.

Я почему то грешу на подшипники ступицы...поменял всю подвеску изза них и их в первую очередь, появился стук...на лоботряске (диагностика такая где машину трясут на стенде) показало оба подшипника в хлам, хотя им небыло и суток с рождения в подвеске...поменял левый по гарантии - стук пропал, и кидать не так стало, щас хочу еще ремонтникам доказать что все равно кидает изза правого, но стука с той стороны нету и поэтому они менять отказываются...говорят зад поменяй стойки и сайленты сначала

_________________
Vista SV50 3S-FSE D4 98г. Бортжурнал на Драйве www.drive2.ru/r/toyota/vista/487760401585406638/
ПРОДАНО Vista Ardeo 3S-FSE D4 98 год


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 апр 2008, 15:33 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2007, 03:00
Сообщения: 43
Тем: 9
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0
шаровая даёт о себе знать хотябы прованым пыльником или хотяб малейшим люфтом.Деталь это копеешная,Так можно и так поменять если она уже хорошо походила.Я просто видел машину у которой шаровую вырвало...
А на тему подшипника.У меня правый гудит,если в левый крутой поворот на скорости входишь.Вот думаю как махнуть-на эксисте только поворотный кулак в сборе продаётся


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 8 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 05:49
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика