* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2008, 15:04 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 04:00
Сообщения: 331
Тем: 11
Откуда: Челябинск
Репутация: 39
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


[quote="Vovan_3]- лябда вообще к детонации никогда отношения не имела, термодатчики - тут согласен.[/quote]
Как это не имела.. А если на основании нее смесь обедняется до такого состояния, что начинает детонировать ?

_________________
Kia Soul 2U 1.6l 2011
Toyota Ardeo 1ZZ 180S 99.
Toyota Carina AT190 4A-FE Lb SXi 92
Ford Scorpio OHC 2.0 Gl 86


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2008, 15:08 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
1_raz_Ky писал(а):
[quote="Vovan_3]- лябда вообще к детонации никогда отношения не имела, термодатчики - тут согласен.

Как это не имела.. А если на основании нее смесь обедняется до такого состояния, что начинает детонировать ?[/quote]

очень мало вероятно, обычно смесь наоборот обогащается (вернее смесь почти не изменяеться от нагрузки) и увеличивается расход........

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2008, 03:37 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
1_raz_Ky писал(а):
А если на основании нее смесь обедняется до такого состояния, что начинает детонировать ?

- гдеб такую лямбду найти... :D
Вообще такого никогда не может быть на практике (если только заведомо изменить прошивку CPU впрыска).
Предназначение датчика кислорода (ЛЗ) - мерить в выхлопных газах содержания остаточного кислорода (О2). Если топливная смесь бедная, на выходе датчика низкий потенциал (амплитудой около 0,2V); если смесь богатая, на выходе датчика высокий потенциал (амплитудой до 1V). Когда ЛЗ умирает амплитуда всё ниже и ниже, тупой комп считает, что смесь всегда бедная и в ответ льёт "неподецки".
Если же CPU более современный, то он рано или поздно вычисляет, что ЛЗ "врет", и начинает работать по обводной программе. Но, она опять же совсем не делает смесь беднее, а наоборот всегда способствовала увеличению расхода топлива. В чем легко убедится совсем отключив разъём ЛЗ - СО в выхлопе возрастает на порядок: от 0,1 – 0,3% до 1 – 5%...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2008, 13:02 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2008, 04:00
Сообщения: 2
Тем: 1
Откуда: Томск
Репутация: 0
Как достал этот звон!!! Настало лето и началоооось!!!В сервисах наших столько предложений!!!!Менять то менять другое!!!А все же это деньги!!!На сколько я понял пальчиков там ни каких нет!!! Зажигание регулирует компьютер....что там звенит то тогда?!)))Звук действительно похож на бряканье пальчиков (как у москвича 412 был такой по детству у меня)...Посмотрели угол "зажигания" он больше 20 градусов, подозрение появилось на ремень ГРМ (перескочить мог что ли)Масло сука жрет по щупу от максимума до минимума за 2000 км.(((
Двигетель 3S-FE (не Д4 вобщем) полный привод ардео..Пробег 157000 Че делать то народ???????Кольца колпачки менять???? Топливная система чищена (Wings вроде жидкость называлась) свечи и масло после менены.....Вопрос остается открытым, что делать? Неохото деньги на ветер выкидывать, хочется в конкретном месте вложить и чтоб все хорошо стало :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2008, 13:27 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
Which писал(а):
Как достал этот звон!!! Настало лето и началоооось!!!В сервисах наших столько предложений!!!!Менять то менять другое!!!А все же это деньги!!!На сколько я понял пальчиков там ни каких нет!!! Зажигание регулирует компьютер....что там звенит то тогда?!)))Звук действительно похож на бряканье пальчиков (как у москвича 412 был такой по детству у меня)...Посмотрели угол "зажигания" он больше 20 градусов, подозрение появилось на ремень ГРМ (перескочить мог что ли)Масло сука жрет по щупу от максимума до минимума за 2000 км.(((
Двигетель 3S-FE (не Д4 вобщем) полный привод ардео..Пробег 157000 Че делать то народ???????Кольца колпачки менять???? Топливная система чищена (Wings вроде жидкость называлась) свечи и масло после менены.....Вопрос остается открытым, что делать? Неохото деньги на ветер выкидывать, хочется в конкретном месте вложить и чтоб все хорошо стало :twisted:

То,что система чищена и масло после замены,это хорошо,но в данном вопросе к сожалению все это мало влияет на ЗВОН ПАЛЬЦЕВ.Сам факт,что расход масла такой большой,и пробег хороший,уже показывает-что видиво не все хорошо в камере сгорания.Советовать раскоксовку в данном случае безполезно, не думаю,что поможет.Если в Ваших планах ездить на этой машине долго,то мой совет,решить эту проблему по настоящему(замена колец и т. д.),по крайней мере,когда придет время продавать, то на вопрос покупателя на счет жора масла,можно смело глядя в глаза,сказать,что не жрет,а если нет,то лучше избавиться от нее.

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2008, 21:21 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 04:00
Сообщения: 331
Тем: 11
Откуда: Челябинск
Репутация: 39
Тьфу три раза. Вроде вылечил расскоксовкой. Делал Лавром, маленькая баночка (для двигателей менее 2.0 литров), все по инструкции, в течении часа. Сменил масло 5w30 Mobil на 5w30 Castrol Magnatec. Доехал от гаража до интернета :) километров 15. Не цикнула ни разу. Два часа назад, когда ехал в гараж, вовсю цокотила на 2400 оборотах при ускореннии в натяг (что-то около 64 километров в час).
При отсасывании из цилиндров высосал примерно по 10-15 миллилитров черной мутной жижи с кусочками нагара. Ужос..
Да, угара масла не было, пробег 111 тысяч. Перед этим смотрел термодатчик. В допуске. При 20 градусах - 2.75 кОм, на прогретой 225 Ом. Лямбда: амплитуда в допуске, фронты немного завалены, хотя бывает и страшнее. На трассе расход 15.9-16.2 км на литр при замере на 200 км без остановок.

Собственно вот.. Может это уже в ФАК занести ??

Ни на одной машине до висты с 1zz такого не было. И до упора сомневался.. Ну не из-за этого обычно детонация появляется...

PS : может это конечно совпадение, может быть воскресный вечер сказывается, но рассход уменьшился. Обычно бортовой по городу около 8-9 пляшет. Тут 11.6.. Хотя может это из-за того, что я очень активно разгонялся и подгазовывал, а потом педальку отпускал и только поддерживал скорость...
Завтра постою в пробках, покатаюсь в привычном режиме. Понаблюдаю повнимательнее..

_________________
Kia Soul 2U 1.6l 2011
Toyota Ardeo 1ZZ 180S 99.
Toyota Carina AT190 4A-FE Lb SXi 92
Ford Scorpio OHC 2.0 Gl 86


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2008, 09:34 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 04:00
Сообщения: 331
Тем: 11
Откуда: Челябинск
Репутация: 39
После дня наблюдений: детонация пропала. И больше не появляется.. Тфу три раза..

_________________
Kia Soul 2U 1.6l 2011
Toyota Ardeo 1ZZ 180S 99.
Toyota Carina AT190 4A-FE Lb SXi 92
Ford Scorpio OHC 2.0 Gl 86


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2008, 15:23 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008, 04:00
Сообщения: 86
Тем: 6
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
Ну вот опять началось!!! :cry: Примерно после 5000 км после раскоксовки пальчики начали звенеть вновь (температура была +33). Неужели ничего не может помочь, кроме ремонта колец?

_________________
Ardeo


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2008, 22:50 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2008, 04:00
Сообщения: 118
Откуда: г. Кострома
Репутация: 0
Denirosan писал(а):
Ну вот опять началось!!! :cry: Примерно после 5000 км после раскоксовки пальчики начали звенеть вновь (температура была +33). Неужели ничего не может помочь, кроме ремонта колец?


Этого стоило ожидать. Если звон пальцев в мощностном режиме (при разгоне, движении на подъем итп) идет продолжительное время, а тем более, если уже проявляется при движении по ровной поверхности, то делать раскоксовку двигателя, все равно, что лечить зубную боль таблетками. Помогает, но на непродолжительное время.
Я еще раз вернусь к природе этого явления, которые наши мотористы и водители прозвали "звон польцев". Давайте не будем обижать мотористов, они люди умные и назвали все это по-простому, доступно и понятно, еще раз повторю: "звон пальцев". Опять не понятно?
Более доступно:
1. износ поршневого пальца в поршне
2. износ поршневого пальца в шатуне и износ шатунной втулки (она там стала яйцом, можно не сомневаться)
3. износ поршневых колец по толщине и износ кольцевых канавок по толщине
4. износ юбки поршня
Итак вопрос: какие из данных пунктов вылечивает раскоксовка двигателя? Замена поршневых колец лечит только от одного из перечисленных пунктов.
Может, найдется человек, который захочет избавиться от этой болезни и подробно опишет всю процедуру ремонта со всеми измерениями (во всех руководствах по ремонту автомобилей это подробно излагается), с фотками изношенных и меняных деталей? Провести нужные консультации и найти необходимые размеры общими усилиями сможем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июл 2008, 11:23 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2007, 03:00
Сообщения: 505
Тем: 31
Откуда: г.Бийск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 77
Я думаю, что все, что перечислил grconst это уже удар тяжелой артилерией:) так то оно так, да нетак все плохо, виной звона пальчиков в первую очередь является раннее зажигание которое становится ранним из-за многих факторов (температурные датчики и т.д., износ двигателя тоже может присутствовать). Нужно сделать грамотную диагностику и поправить коэффициент опережения зажигания и все! Только геде ее сделать? Для эксперемента выдерните датчик температуры подачи воздуха в воздушном фильтре, звон пальчиков должен уменьшиться, если пальчики стучат только в жару. Делать капиталку только из-за звона нету смысла.

_________________
Vista Ardeo 4WD, 2000 г.в. продана со слезами,
теперь Isuzu Bighorn 1997 г.в. Танк!)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июл 2008, 18:58 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Я читал что слышимый звон пальчиков это нагар на клапанах и их не плотное прикрытие - отюда догорание смеси в коллекторе. Ну и вроде как со временем прогарание клапанов и т.п.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июл 2008, 23:53 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2008, 04:00
Сообщения: 118
Откуда: г. Кострома
Репутация: 0
Lexx писал(а):
Я думаю, что все, что перечислил grconst это уже удар тяжелой артилерией:) так то оно так, да нетак все плохо, виной звона пальчиков в первую очередь является раннее зажигание которое становится ранним из-за многих факторов (температурные датчики и т.д., износ двигателя тоже может присутствовать). Нужно сделать грамотную диагностику и поправить коэффициент опережения зажигания и все! Только геде ее сделать? Для эксперемента выдерните датчик температуры подачи воздуха в воздушном фильтре, звон пальчиков должен уменьшиться, если пальчики стучат только в жару. Делать капиталку только из-за звона нету смысла.


Я согласен, всегда надо делать грамотную диагностику и одного сканера всегда мало, считыванием кодов неисправности многого не объяснишь, точнее поставят диагноз всем неисправностям там, где есть еще мотор-тестер (или спаренный, так сказать, два в одном), но обычно сервисы не считают нужным это устройство покупать, слишком дорого. Зато мотор-тестером можно проверить и свечи зажигания, и свечные провода, и УОЗ, и катушки зажигания, промерять компрессию, снять мощностные характеристики двигателя итп. Но и эти дорогие агрегаты не скажут где и почему стучит и все будет зависеть от опытности моториста. Поправить зажигание? тоже не проблема, нужно только заложить данные в компьютер, прошить его заново. За ваши деньги все, что угодно. Другой вопрос, нужно ли это? Если придется все-таки делать замену поршневой группы, придется восстанавливать прежние характеристики УОЗ, а то ведь может так получиться, что с новыми деталями двигатель не захочет нормально работать. А постепенно менять все датчики наверняка выйдет дороже полного капитального ремонта двигателя со снятием.
Клапана? они могут стучать, если имеется большой износ стержня клапана и направляющей втулки, но там звуки издаются совсем другие, опять же вслушайтесь: клапана "постукивают" в отличие от пальцев, которые "звенят".
Опять же, если клапан неплотно закрывается, компрессия в этом цилиндре упадет. Достаточно купить компрессометр, которым можно померить компрессию на Вашем двигателе, вывернуть свечи, вынуть предохранитель EFI, полностью выжать педать акселератора для заполнения цилиндров и покрутить стартером по 5 сек, и так на каждом цилинре. Компрессия во всех цилиндрах должна быть одинаковая, если отклонения более 2 кг/см2, стоит подумать о ремонте головки, а может и поршневой


Последний раз редактировалось grconst 07 июл 2008, 12:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2008, 12:12 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2007, 03:00
Сообщения: 505
Тем: 31
Откуда: г.Бийск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 77
Моя подумала пообщалась и вот вам моя версия причины звона пальчиков:
Виной звона является ГРМ. В моем случае (3S-FE) меняли ремень ГРМ в марте и видимо непопали:) (нужно зажигание подкорректировать), что касается 1ZZ то это вытягивание цепи и износ зубьев. Но все это нормально лечится регулировкой зажигания.

_________________
Vista Ardeo 4WD, 2000 г.в. продана со слезами,
теперь Isuzu Bighorn 1997 г.в. Танк!)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2008, 15:31 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007, 03:00
Сообщения: 232
Тем: 24
Откуда: Красноярск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1ZZ-FE - BWSSK, 2001
Репутация: 10
Эта тема трется в ветке "Детонация на 1ZZ". Насчет звона пальцев на 100% прав Vromi, лично убедился в этом разбирая свой двигатель. Стрекотали так что уши закладывало, особенно в горку. Виной кокс в камере сгорания, выработка шатунных вкладышей и неплотное закрытие клапнов, а первопричина, жор масла вследствие дубения маслосъемных колпачков!...

_________________
Была ZZV50, BESMK, 1998
теперь ZZV50, BWSSK, 2001
MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2008, 22:39 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2007, 03:00
Сообщения: 505
Тем: 31
Откуда: г.Бийск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 77
Mulder писал(а):
..., а первопричина, жор масла вследствие дубения маслосъемных колпачков!...


А если "первопричины" нет?

_________________
Vista Ardeo 4WD, 2000 г.в. продана со слезами,
теперь Isuzu Bighorn 1997 г.в. Танк!)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 03:14
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика