* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сбил настройки клапана холостого хода на SV40 двиг. 4S-FE..?
СообщениеДобавлено: 15 апр 2008, 23:12 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 03:00
Сообщения: 5
Тем: 2
Откуда: Курская область
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Имею Тойоту Висту, кузов SV40, двиг. 4S-FE. По незнанию, когда чистил узел дроссельной заслонки и клапан холостого хода, залез в последний и нарушил заводское положение биметалической пружины. В результате пропали прогревочные обороты и частенько стали прыгать холостые обороты на D. Можно ли отрегулировать и если можно, то как?
И еще вопросик: нигде не могу найти инфы, какой щуп нужен при регулировке датчика ХХ именно на мой двмгатель? По мануалу на могу разобраться...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 апр 2008, 17:22 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Насколько помню этот двигатель, никаких регулировок биметалическая пружина в клапане ХХ (как и сам клапан) не имеет, более того она вообще не участвует в его работе, если исправна электрическая часть клапана.
Вопрос про щупы, скорее всего, относится к датчику положения дроссельной заслонки? Методу его регулировки сосканирую и выложу позднее...

p.s. а что когда красочку с винтиков срывали положение ДПДЗ не отметили?

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр 2008, 01:31 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 03:00
Сообщения: 5
Тем: 2
Откуда: Курская область
Репутация: 0
Вот блин, правда ошибся, про щуп имел ввиду ДПДЗ, просто не то написал...Сам ДПДЗ не трогал, а вот винт упора ДЗ крутил. Щас хочу правильно настроить, поэтому и возник вопрос про щуп. В мануале одна и та же процедура настройки ДПЗД описана дважды, причем с разными щупами, а какой использовать незнаю. Сама настройка не вызывает трудностей. Но вот еще возник небольшой вопросик: какие холостые должны быть у меня? По мануалу 750-800, а по расшифровке подкапотной таблички, при 10 градусах опережения зажигания - 650...Так какой на самом деле?
А по пружине, так ведь от нее зависят прогревочные обороты. Или это не столь важно?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр 2008, 20:17 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Пружина в составе клапана ХХ включается в работу, когда отказывает его серводвигатель, чтобы как-то можно было завести холодный двигатель. Чтобы проверить, работает ли она, достаточно завести с отключенным электро-разъёмом клапана, - обороты будут несколько выше, чем обычно - на холодную под 1800, потом, прогреваясь, снижаться до 800-1000, - вот она работа би-металла, без участия электроники.
По мануалу всегда пишут для автомата 800-850, а на деле и по подкапотной табличке - япошки обычно настроены на 650 +-50 - хитрые они, на граммах топлива экономят.
Если ДПДЗ не трогали, - настраивать вроде ни чего не нужно, - упорный винт закручиватся так, чтобы заслонка упиралась в него и её не закусывало при полном закрытии. А потом ещё докручиватся на пол оборота (можно на 1 оборот, если прогревочные малы) - вообще величина прогревочных сильно зависит именно от этой процедуры!
Общие обороты ХХ (и об этом мало кто знает, т. к. ни где не сказано!) на этих двигателях можно в небольших пределах регулировать поворотом самого корпуса клапана ХХ относительно винтов его крепления - там свобода в 3-5мм, а даёт регулировку в +- 100...
После всех работ неоходимо обнулять EFI обесточиванием.

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2008, 01:43 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 03:00
Сообщения: 5
Тем: 2
Откуда: Курская область
Репутация: 0
Спасибо за разъяснения. Только вот это "А потом ещё докручиватся на пол оборота (можно на 1 оборот, если прогревочные малы) - вообще величина прогревочных сильно зависит именно от этой процедуры! " мне не очень понятно. Разве прогревочные обороты зависят от положения ДЗ?
Нельзя о этой зависимости поподробнее узнать?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 апр 2008, 03:49 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Это я просто поделился опытом, что тут обяснишь
Изначально там отрегулировано так, что по краям заслонки всё же щели на просвет с 0,5 мм. присутствуют (когда она отпущена до конца). После чистки и осмотра, руки просто зачесались выставить упорный болт, чтобы там перекрывалось полностью. В итоге имеем : прогревочные 750 (движку лихорадит, мало ему), ХХ - 500, при полностью исправной системе ХХ. Добавили около оборота (сделали как было) упрорным болтом: прогревочные 1000, ХХ - 650. Добавили ещё пол-оборота: прогревочные 1200 (дело было летом), ХХ - те же 650... Потом попадались ещё несколько случаев подобных исправлений за кем-то...
Просто приятно вспоминать японскую технику того эшелона, начала и середины девяностых, продумана она была не хуже, а вот понадёжнее - эт.точно!

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 6 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 08:31
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика