* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2008, 14:40 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2007, 03:00
Сообщения: 505
Тем: 31
Откуда: г.Бийск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 77
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Ром подскажи пожалуйста, мне заменили лямду (у родной обрыв нити накала т.е. движок работал по обходной программе), стерли ошибки, но достаточно ли этого, что-бы мозг понял, что у него лямда рабочая??? или нужно скинуть клему аккумулятора?

_________________
Vista Ardeo 4WD, 2000 г.в. продана со слезами,
теперь Isuzu Bighorn 1997 г.в. Танк!)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2008, 16:49 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
Если ошибки стерли, значит достаточно. Но все равно скинь клемму. Чтобы тебя сомнения не мучали. А то будешь думать все время "а вдруг нужно скинуть было все таки"...

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2008, 16:52 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2007, 03:00
Сообщения: 505
Тем: 31
Откуда: г.Бийск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 77
ham писал(а):
Если ошибки стерли, значит достаточно. Но все равно скинь клемму. Чтобы тебя сомнения не мучали. А то будешь думать все время "а вдруг нужно скинуть было все таки"...



:) :) :)

_________________
Vista Ardeo 4WD, 2000 г.в. продана со слезами,
теперь Isuzu Bighorn 1997 г.в. Танк!)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2008, 00:44 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
На сайте Опа_водов я читал что даже надо заново комп обучать. Заводить прогревать глушить спокойно ехать не помню точно как все делается.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2008, 10:41 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1460
Тем: 28
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, SV50, рестайлинг
Репутация: 2
Пошарься по форуму, гдето была ссылка, сам видел, и копировал вроде на комп даже, но ноут дома, вечером если не найдешь гляну !!!

_________________
Лень - двигатель прогресса....
Ardeo 2000 г. 3S-FSE беленькая
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2008, 11:18 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2007, 03:00
Сообщения: 505
Тем: 31
Откуда: г.Бийск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 77
Karlson писал(а):
Пошарься по форуму, гдето была ссылка, сам видел, и копировал вроде на комп даже, но ноут дома, вечером если не найдешь гляну !!!


Глянь пожалуйста! :)

_________________
Vista Ardeo 4WD, 2000 г.в. продана со слезами,
теперь Isuzu Bighorn 1997 г.в. Танк!)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2008, 21:41 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1460
Тем: 28
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, SV50, рестайлинг
Репутация: 2
Вот нашел :) дословно:
Цитата:
Итак скоро наступают холода и в связи с этим многие захотят снять аккумулятор для того что-бы подзарядить,а может и вовсе поменять.
При снятии аккумулятора происходит обнуление компьютера и стирание текущих данных о работе датчиков.
Вот в этом и скрывается основная проблема.Так как при установке аккумулятора обратно не соблюдаются элементарные условия для нормального дальнейшего функционирования автомобиля.
В поисках информации по правильным действиям по подключению нового аккумулятора вырисовалась следующая последовательность правильного процесса по замене батареи, так что-бы двигатель в последствии радовал своей работой, а не доставлял неприятности.
1.Прогреваем двигатель до рабочей температуры,желательно в движении.
2.Снимаем МИНУСОВУЮ клемму с аккумулятора на 3 минуты, происходит "обнуление" памяти компьютера.
3.Устанавливаем клемму обратно
3а.Если аккумулятор снимался полностью сначала подключаем ПЛЮСОВУЮ клемму
4.НЕ ДОТРАГИВАЯСЬ до педали газа, заводим двигатель.
5.Прогреваем в течение 10-15 минут, происходит сбор информации с датчиков бортовых систем.
6.Выключаем зажигание для записи данных в память компьютера.
7.Заводим двигатель и осуществляем разгон до 50-60 км/ч с последующей полной остановкой.
8.Выключаем зажигание для записи в память компьютера данных от датчиков скорости,коробки,и.т.п. работавших при движении.
9.Заводим двигатель и едем за пивом в независимости от результата ))

_________________
Лень - двигатель прогресса....
Ardeo 2000 г. 3S-FSE беленькая
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2008, 03:08 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Энто для какой машины и какого двигателя, для вазов? Минимум 400 км. проезжал после замены лямды в смешанном режиме, и только потом сканер показал полную нормализацию параметров (комп впрыска должен заполнить свою таблицу новыми значениями). Советую не парится, а ездить как обычно, - всё само адаптируется.

Вообще, там эта адаптация и так происходит постоянно, из-за старения датчиков, смены марки топлива и т. п. - иначе полная херня бы была, а не впрысковая машина. Первичо-заложенные значения устанавливаются только после отключения питания (сброса клеймы аккума), а потом комп начинает их править в соответствии с реалиями, ориентируясь на датчики, главным советчиком ему является датчик детонации, но про это уже и так много написано не хочу быть нудным...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2008, 10:57 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1460
Тем: 28
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, SV50, рестайлинг
Репутация: 2
Точно не понмю, толи Надя толи Ипсум, сделал у себя проехав километров 5-10 стало лучше !!!!!

_________________
Лень - двигатель прогресса....
Ardeo 2000 г. 3S-FSE беленькая
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2008, 11:50 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2007, 03:00
Сообщения: 505
Тем: 31
Откуда: г.Бийск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 77
Спасибо за ссылку! Маленько аппетитик уменьшил, но не значительно (-0,8л), нужно заменить т.фильтр и помыть форсунки...

_________________
Vista Ardeo 4WD, 2000 г.в. продана со слезами,
теперь Isuzu Bighorn 1997 г.в. Танк!)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 16 апр 2024, 15:10
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика