* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Большой расход 3S-FE 4WD
СообщениеДобавлено: 19 апр 2008, 08:28 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2007, 03:00
Сообщения: 505
Тем: 31
Откуда: г.Бийск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 77
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Объявил войну большому расходу:) Понятно, что на 4WD расход побольше но у меня по трассе на 150 км уходит 20л, я считаю, что это сильно много. До зимы расход по трассе был 8-9, смешанный 10л. Может кто боролся? Поделитесь опытом....

_________________
Vista Ardeo 4WD, 2000 г.в. продана со слезами,
теперь Isuzu Bighorn 1997 г.в. Танк!)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2008, 08:31 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2007, 03:00
Сообщения: 505
Тем: 31
Откуда: г.Бийск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 77
Начну с самого простого - замена свечей. Под вопросом топливный фильтр, кислородный датчик, промывка форсунок. Воздушный заменил.

_________________
Vista Ardeo 4WD, 2000 г.в. продана со слезами,
теперь Isuzu Bighorn 1997 г.в. Танк!)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2008, 09:30 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2006, 04:00
Сообщения: 312
Тем: 11
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
Проблема скорее всего решится после
1. Чистки дроссельной заслонки.
2. Чистки форсунок.
3. После замены свечей и возможно проводов.
4. Проверки лямды на живость, если мертвая то замена.

Причем надо делать все комплексно, как показала практика после зимы расход реально на 3S-FE возрастает, я ужо отъездил 3 зимы на своем авто и каждую весну на сервис с топливкой, а иначе расход реально конский.

_________________
Vista SV55, Honda Edix BE3, Ford S-Max, MMC Canter FEV538

Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2008, 13:44 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2008, 03:00
Сообщения: 34
Тем: 4
Откуда: Челябинск
Репутация: 0
dmitryzol писал(а):
Проблема скорее всего решится после
1. Чистки дроссельной заслонки.
2. Чистки форсунок.
3. После замены свечей и возможно проводов.
4. Проверки лямды на живость, если мертвая то замена.

Причем надо делать все комплексно, как показала практика после зимы расход реально на 3S-FE возрастает, я ужо отъездил 3 зимы на своем авто и каждую весну на сервис с топливкой, а иначе расход реально конский.


А что такое лямда, это такая хрень похожая на свечу с проводом? Как она влияет на расход? я промыл инжектор, поменял свечи, поменял все фильтра, а она всё равно 16-18 по городу, но правда 4s 2-Л


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2008, 13:51 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2006, 04:00
Сообщения: 312
Тем: 11
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
Да это хрень с проводом, стоит на выпускном коллекторе. Когда она умирает машина начинает жрать безбожно...

Поищи поиском, здесь неоднократно обсуждалось как ее проверить..

_________________
Vista SV55, Honda Edix BE3, Ford S-Max, MMC Canter FEV538

Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2008, 11:13 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2007, 03:00
Сообщения: 505
Тем: 31
Откуда: г.Бийск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 77
Заменил кислородный датчик (был код ошибки 21, сканер показал обрыв нити накала), помоему ничего не изменилось, поставили "универсальный" NGK

_________________
Vista Ardeo 4WD, 2000 г.в. продана со слезами,
теперь Isuzu Bighorn 1997 г.в. Танк!)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2008, 11:22 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2007, 03:00
Сообщения: 505
Тем: 31
Откуда: г.Бийск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 77
Нужно ли скидывать клему аккум. после замены кислородного датчика?

_________________
Vista Ardeo 4WD, 2000 г.в. продана со слезами,
теперь Isuzu Bighorn 1997 г.в. Танк!)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2008, 14:13 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2008, 03:00
Сообщения: 34
Тем: 4
Откуда: Челябинск
Репутация: 0
dmitryzol писал(а):
Да это хрень с проводом, стоит на выпускном коллекторе. Когда она умирает машина начинает жрать безбожно...

Поищи поиском, здесь неоднократно обсуждалось как ее проверить..


Говоришь начинает жрать безбожно, а вот товарищь пишет выше, что ничего не изменилось? Как быть менять или не менять, она ведь не дешёвая :(

_________________
vista SV-30 4S-FE 1993


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2008, 19:21 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2006, 04:00
Сообщения: 312
Тем: 11
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
Перед заменой диагностировать надо.

И клемку желательно скинуть...

_________________
Vista SV55, Honda Edix BE3, Ford S-Max, MMC Canter FEV538

Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2008, 20:34 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 30 апр 2008, 03:00
Сообщения: 23
Тем: 3
Откуда: Тольятти
Репутация: 0
На наших машинках на расход бензина здорово влияет манера езды.
Постоянно замечаю, если ездить без резких ускорений то расход по городу примерно 10л, но стоит педальку в пол и наблюдаешь как резко уменьшается уровень бензина в баке. Так что имей и этот фактор в виду.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2008, 23:06 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2008, 03:00
Сообщения: 34
Тем: 4
Откуда: Челябинск
Репутация: 0
dmitryzol писал(а):
Перед заменой диагностировать надо.

И клемку желательно скинуть...


Диагностировать-то надо движок или лямду?, и для чего клемку скидывать?

_________________
vista SV-30 4S-FE 1993


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2008, 23:07 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2008, 03:00
Сообщения: 34
Тем: 4
Откуда: Челябинск
Репутация: 0
ssasha-tlt2007 писал(а):
На наших машинках на расход бензина здорово влияет манера езды.
Постоянно замечаю, если ездить без резких ускорений то расход по городу примерно 10л, но стоит педальку в пол и наблюдаешь как резко уменьшается уровень бензина в баке. Так что имей и этот фактор в виду.


Пробовал в разных режимах, при спокойной езде 14, при борзой 16-18, но 14 всё-равно дофига

_________________
vista SV-30 4S-FE 1993


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2008, 12:50 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2007, 03:00
Сообщения: 505
Тем: 31
Откуда: г.Бийск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 77
Rust писал(а):
dmitryzol писал(а):
Перед заменой диагностировать надо.

И клемку желательно скинуть...


Диагностировать-то надо движок или лямду?, и для чего клемку скидывать?


Диагностировать нужно движок, ненормальную работу лямды только он покажет. А клему нужно скидывать чтобы комп перегрузить, т.к. параметры работы двигателя изменяться. Мне просто стерли ошибки. Достотачно это или нет, вот в чем вопрос?:)

_________________
Vista Ardeo 4WD, 2000 г.в. продана со слезами,
теперь Isuzu Bighorn 1997 г.в. Танк!)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: pavanik_27 | 20 янв 2011, 14:32.
Причина: дублирование поста
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2008, 13:07 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Про замену лямды, чистку, ее назанчение и проверку много писали. Стоит воспользоваться поиском ( http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... ile=search ) на форуме

Если есть обрыв в нити накаливания лямбы датчика или в самом датчике - проводах, система диагностики в машине запомнит код неисправности, но сигналить об этом не будет как в других случаях, а просто включит обходную усредненную программу.

Но код может не выпасть если обрывов нету, если лямба просто покрылась налетом и уже не реагирует на изменение пораметров как должна реагировать, в этом случае поможет только сканер на СТО у диагноста или проверка содержания СО в выхлопных газах на четырехкомпонентном газоанализаторе (по двукомпанентному толком не определишься).

Что бы посмотреть код неисправности можно съездить на СТО где есть сканер или мотор-тестер или самому, а как посмотреть все кода какие выпали самому, написано вот здесь http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... opic&t=400

Вообще сайт у нас наполнен всякой полезной инфой по Висте, мы все годами скидывали и копили полезную инфу, был проведен немалый коллективный труд, стоит просмотреть все разделы на форуме и на сайте, и почитать - многие вопросы отпадут сами собой.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 00:44
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика