* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Свечи(сифонит изолятор)
СообщениеДобавлено: 22 апр 2008, 02:27 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2007, 03:00
Сообщения: 43
Тем: 9
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Двигатель 3с-фе
месяц назад менял свечи.были денсо K20R-U11,брал на эксисте.
взял ещё точно такие же на замену.Выкурутил их,изолятор на сантиметр обожжён был.на поменяных за тысячу км изолятор тоже пожелтел.Я так понимаю это свеча сифонит.
что посоветуете ставить на этот двигатель,а то как то к ДЕнсо после этого недоверие что ли какое то...
двигатель меняный,скорее всего с 55 кузова


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Свечи(сифонит изолятор)
СообщениеДобавлено: 22 апр 2008, 02:32 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2006, 04:00
Сообщения: 50
Тем: 8
Откуда: Москва
Репутация: 46
El_Racer писал(а):
Двигатель 3с-фе
месяц назад менял свечи.были денсо K20R-U11,брал на эксисте.
взял ещё точно такие же на замену.Выкурутил их,изолятор на сантиметр обожжён был.на поменяных за тысячу км изолятор тоже пожелтел.Я так понимаю это свеча сифонит.
что посоветуете ставить на этот двигатель,а то как то к ДЕнсо после этого недоверие что ли какое то...
двигатель меняный,скорее всего с 55 кузова


А что такое сифонит?

_________________
SV50G 3s-fse (D-4) 02/2000


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр 2008, 02:46 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2007, 03:00
Сообщения: 43
Тем: 9
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0
пропускает выхлопные газ наружу из-за чего изолятор у осонования начинает темнеть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр 2008, 08:11 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
El_Racer писал(а):
пропускает выхлопные газ наружу из-за чего изолятор у осонования начинает темнеть.


до Висты была Королла, свечи менял примерно тыщ через десять перепробовал и Денсо и НЖКа хрень одна прорыв газов, но в одном магазине сказали, что это типа пары масла высоким напряжением к изолятору привариваются...... вериться в это с трудом, но вероятность есть.... хотя у брата на контрактном моторе стояла платина и нагонял он на них более 40 тыщь и практически ничего подобного не было....
поэтому голову не грей покупай свечи какие и брал (похоже у нас продаются свечи все с одной фабрики :lol: ) главное что бы мотор на них нормально без перебоев работал ;)

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр 2008, 09:41 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2006, 04:00
Сообщения: 319
Тем: 50
Откуда: РХ, г.Саяногорск
Репутация: 6
У меня такая же хрень, все четыре свечи всегда перед заменой прошитый изолятор... я уже и НГК и денсо, все перепробовал, а.. наплевать, главное движка работает нормально и все тут... свечи у нас гавно продают. Мне отец посоветовал съездить в мерседес центр и у них купить настоящие BOСSH, на следующей недели так и сделаю, может быть картина изменится, хрен его знает...

_________________
Ardeo 2001, № кузова: ZZV50 - 0036196, № двиг.: 0758277 - 1ZZ-FE, салон темный, комплектация S, GPS вся херня.... Республика Хакасия, г.Саяногорск


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2008, 18:33 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Ох, как все повторяют басни столетней давности!
Тёмный ободок - никакой не прорыв газов, это следы коронного разряда! Абсолютно нормальное явление, легко смывается и в принципе, никак не влияет на зажигание.
Когда прошивает свечу, то видно вдоль изолятора дорожки - но при этом прогорает и наконечник вдоль, это уже практически не лечится, только можно почистить на время, но долго жить не будет. Или, если бензин с кучей присадок, внутри изолятор покрывается коростой и тоже видны продольные темные дорожки.

_________________
Estima 240J, 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2008, 07:59 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
zampolit писал(а):
Ох, как все повторяют басни столетней давности!
Тёмный ободок - никакой не прорыв газов, это следы коронного разряда! Абсолютно нормальное явление, легко смывается и в принципе, никак не влияет на зажигание.
Когда прошивает свечу, то видно вдоль изолятора дорожки - но при этом прогорает и наконечник вдоль, это уже практически не лечится, только можно почистить на время, но долго жить не будет. Или, если бензин с кучей присадок, внутри изолятор покрывается коростой и тоже видны продольные темные дорожки.


точно-точно у меня были именно продольные дорожки......

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2008, 23:34 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2008, 03:00
Сообщения: 1
Репутация: 0
Ох, как все повторяют басни столетней давности!
Тёмный ободок - никакой не прорыв газов, это следы коронного разряда! Абсолютно нормальное явление, легко смывается и в принципе, никак не влияет на зажигание

Как же тогда понимать когда свои свечи выкрутил они были без темного ободка хотя центральный электрод сгорел почти что до керамики. Свечи пришли с машиной и я на них проехал 8 тыс км
и на них не было ни прорывов газов ни короннго разряда.
Поставил новые свечи NGK через две тыс. на всех свечах (на одних меньше на других больше) появился темный ободок.
Поменял еще раз на DENSO тоже самое
Потом забил на все едит вроде нормально


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2008, 12:01 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Еще раз - ободок - именно след коронного разряда. Фактически, это прилипает пыль и частицы масла. Именно для уменьшения такового и делают волнообразную форму изолятора, надевают наконечники поплотнее и поглубже и пр.
А объяснение, почему раньше не было, а потом появилось, простое - наконечник дубеет со временем. Может, диаметр свечи чуть-чуть отличается и пр. Я себе поменял комплект недавно, благо, одни провода, катушки не блоке еще, эффект налицо.
А пошло это от поверья, будто если свечи прокалить, там выгорает резиновая прокладка и они начинают пропускать. Конечно, никакой резины там нет, она просто не выдержала бы, а про утечку... думаю, несложно представить, что случилось бы с наконечником (или катушкой, у кого встроенная), если бы через изолятор хотя бы чуть-чуть прорывались раскаленные газы?

_________________
Estima 240J, 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 май 2008, 03:07 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Да даже на глобал-сайте NGK раньше была красная тема про это, что этот тёмный ободок, появляющийся со временем, никакого отношения к прорыву газов не имеет. Блин, сейчас не могу найти, столько ссылок с авто-сайтов на неё вело...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 апр 2010, 17:03 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2009, 04:00
Сообщения: 50
Тем: 6
Репутация: 0
Господа, не пинайте сильно, но есть такая мысль...
Посмотрите на свечи. Если на керамике есть грязный ободок (там, где кончается уплотнительная резинка) - меняйте катушки зажигания(если они индивидуальные) или провода зажигания (если трамблёр). Если менять катушки дорого - меняйте наконечники катушек. В тойотавских форумах эта тема уже обсуждалась много раз.
Пропуски зажигания мозги не все ловят.
Посмотрите на резинки -
Изображение
Это убитая резинка.
Изображение
Это живая.
Посмотреть можно тут - http://www.nak-kat.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 апр 2010, 17:21 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Нуу, совет менять катушки, конечно, зверский!
Куда проще заказать наконечники, сайт nak-kat.ru , 1500 за комплект. Конечно, 1.5к за четыре резинки - это много, но... поди по рынку, поищи дешевле - как в том анекдоте.
Себе неделю назад поменял на 2AZ-FE, на разгон не повлияло, вибрация по утрам, на холодном двигателе, пропала.
На фото - мои, 8 лет и 170т.км. пробега, еще не задубели окончательно, но трещин полно.


Вложения:
IMAG0002.jpg
IMAG0002.jpg [ 36.77 КБ | Просмотров: 2062 ]
IMAG0004.jpg
IMAG0004.jpg [ 22.41 КБ | Просмотров: 2063 ]
IMAG0006.jpg
IMAG0006.jpg [ 31.25 КБ | Просмотров: 2063 ]

_________________
Estima 240J, 2002
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 апр 2010, 19:21 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 533
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 7
Да, это круто, для того чтобы исключить ни на что не влияющее появление коричневого ободка на свече, менять катушки.
Даже изоляторы, хотя есть более дешовый способ восстановления изоляторов с помощью термоусаживаемых трубок:
http://toyota-opa.ru/forums/index.php?showtopic=4423&st=0

_________________
Тойота 2000г., но не Ардео, 1ZZ, пробег 170 тыс. км была,
Тойота 2008г., но все равно 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 апр 2010, 20:57 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2009, 04:00
Сообщения: 532
Тем: 7
Откуда: Анжерка _ Новокузнецк
Машина: др. Японка
Репутация: 20
А мне насрать на этот ободок,лишь бы хорошо ехала....!А резинки ради интереса завтре посмотрю.

_________________
АРДЕШКА99 1ZZ классная тачка. была


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр 2010, 20:08 
Не в сети
Давно на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 10683
Тем: 155
Откуда: Косопузия (Рязань).
Машина: др. Toyota
О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057
Репутация: 1488
afl9305 писал(а):
У меня такая же хрень, все четыре свечи всегда перед заменой прошитый изолятор... я уже и НГК и денсо, все перепробовал, а.. наплевать, главное движка работает нормально и все тут... свечи у нас гавно продают. Мне отец посоветовал съездить в мерседес центр и у них купить настоящие BOСSH, на следующей недели так и сделаю, может быть картина изменится, хрен его знает...


Если будешь брать BOSCH обязательно смотри чтобы на коробочках было написано "сделано во Франции". Именно там стоит завод по свечам для БОШа, все остальное - "дорого и глупо", будешь опять менять раз в полгода.
(Это меня мужик проконсультировал в БОШ-центре в Киеве недавно)
:D :) :o


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 15 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 14:14
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика