* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: МКПП пожскажите что с ней
СообщениеДобавлено: 25 апр 2008, 14:55 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 03:00
Сообщения: 118
Тем: 29
Откуда: Молдова г. Тирасполь
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Движок 3S-FE коробка механика 5 ступенчатая жидкость серого цвета как серебрянка, странный звук на 1-2 передачи при троганьи с места и этот же звук на скорости свыше 80 км но не всегда как только ставлю на нитраньную звук пропадает. Звук как будто что то трет что может быть?

Скажите какие детали нужны для полной переборки коробки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 апр 2008, 20:19 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006, 03:00
Сообщения: 301
Тем: 27
Откуда: Москва
Репутация: 0
жидкость это масло в коробке?
в любом случае серебряной она не должна быть
детальки для переборки коробки вам скажут необходимые при ее дефектовки после снятия
На глазок никто не скажет

мое мнение чинить корбку выйдет дороже заказа бу из Японии

_________________
Vista Ardeo 99 2WD 3FSE-D4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 апр 2008, 21:45 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 03:00
Сообщения: 118
Тем: 29
Откуда: Молдова г. Тирасполь
Репутация: 0
Хочу перебрать ее полностью и хорошие и плохие


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 апр 2008, 04:21 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 03:00
Сообщения: 118
Тем: 29
Откуда: Молдова г. Тирасполь
Репутация: 0
Кто что скажет


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 апр 2008, 10:17 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
masd писал(а):
Кто что скажет


А что тут сказать... Дерзай если можешь.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 апр 2008, 16:10 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2008, 04:00
Сообщения: 118
Откуда: г. Кострома
Репутация: 0
Ты сначала писал, что у тебя появляется непонятный звук на 3-4-5 скорости при скорости 80-90 км/ч, теперь и на других передачах? А на стоячей машине эти звуки есть? Посади кого-нибудь за руль, а сам открой капот и послушай как меняется звук, если нажать педаль сцепления, если отпустить педаль сцепления. Скорее всего развалился подшипник, тем более, если в масле появилась металлическая пыль. Там шариковых и роликовых минимум 6 штук стоит. На первичном вале они вращаются как при движении автомобиля, так и на стоячей машине на нейтралке, одновременно вращаются все шестерни на вторичном валу на игольчатых подшипниках. Вторичный вал и вал дифференциала не вращаются. При движении автомобиля вращаются почти все подшипники (кроме игольчатого включенной передачи).
У меня такое впечатление, что развалился подшипник вторичного вала, звуки же издают шестерни главной передачи из-за изменившегося межосевого расстояния. Но я могу и ошибаться


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2008, 04:07 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 03:00
Сообщения: 118
Тем: 29
Откуда: Молдова г. Тирасполь
Репутация: 0
На стоячей машине звука не какого нет что при вызжетом сцеплением, что при отпущенном только на скорости, и звук не всегда. выжимаю сцепление или ставлю нетралку звук пропадает


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2008, 17:18 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2008, 04:00
Сообщения: 118
Откуда: г. Кострома
Репутация: 0
В любом случае вскрытие покажет. Если все-таки собираешься сам ремонтировать свою коробку, сразу покупай все сальники, комплект прокладок, (впрочем, прокладки можно самому сделать, надо только знать толщину прокладочного картона и искать именно такую же толщину, какая стоит, если, конечно, она не собрана на герметике) и подшипники вторичного вала и дифференциала. Остальные подшипники - на усмотрение, но желательно менять все комплектом. Подшипники дифференциала потом придется регулировать подкладными пластинами, так что потом придется покупать и их после замеров. Надеюсь, книгой по ремноту уже запасся?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2008, 15:58 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 03:00
Сообщения: 118
Тем: 29
Откуда: Молдова г. Тирасполь
Репутация: 0
в нашем регионе нет книги по ремонту если у кого есть в электронном ввиде скинте на мейл artem_0@land.ru или дайте ссылку


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2008, 16:50 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 03:00
Сообщения: 118
Тем: 29
Откуда: Молдова г. Тирасполь
Репутация: 0
нашел каробку б/у в хорошем состоянии но у меня бензин а там дизель а так она точно такая же можно ее поставить или нет говорят по разному одни нет другие да в наших сервисах кто что скажет


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2008, 17:35 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 03:00
Сообщения: 118
Тем: 29
Откуда: Молдова г. Тирасполь
Репутация: 0
вот что еще заметил на оборотах после 3000 на 5 передачи при переключении на 4 когда сбрасывается скорость передача плохо включаться туго со звуком а когда выжимаю сцепление включаю вначале 3 а потом 4 этого практически нет что может быть


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2008, 12:04 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2008, 04:00
Сообщения: 118
Откуда: г. Кострома
Репутация: 0
masd писал(а):
вот что еще заметил на оборотах после 3000 на 5 передачи при переключении на 4 когда сбрасывается скорость передача плохо включаться туго со звуком а когда выжимаю сцепление включаю вначале 3 а потом 4 этого практически нет что может быть

Синхронизатор 4 передачи


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2008, 12:29 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2008, 04:00
Сообщения: 118
Откуда: г. Кострома
Репутация: 0
masd писал(а):
нашел каробку б/у в хорошем состоянии но у меня бензин а там дизель а так она точно такая же можно ее поставить или нет говорят по разному одни нет другие да в наших сервисах кто что скажет

Поставить на бензиновый двигатель коробку с дизельного двигателя вполне можно, если там все болты крепления подходят, обычно они, если и отлмчаются, только главной передачей, дизельные двигатели более тяговитые, коробки делаются мощностные, для бензиновых - скоростные. Но да дизельных могут устанавливаться другие стартеры с другими крепедными размерами и электрическими разъемами, надо все проверять, так что есть вероятность, что придется потратиться и на стартер.
Лучше всего проверь на соответствие номер коробки,которую собираешься купить с той, которая установлена у тебя, если они не отличаются - бери не раздумывай. Номер своей коробки можно найти на подкапотной табличке в графе Transmission/Axle


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2008, 18:08 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 03:00
Сообщения: 118
Тем: 29
Откуда: Молдова г. Тирасполь
Репутация: 0
какой именно синхронизатор 4 передачи там их несколько мне сказали а сколько подшипников во вторичном валу и дифференциала


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2008, 20:10 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2008, 04:00
Сообщения: 118
Откуда: г. Кострома
Репутация: 0
Синхронизатор это латунное кольцо, выравнивающее скорости вращения муфты выбора передачи, сидящей на валу неподвижно и включаемой передачей, вращающейся на том же валу на игольчатом подшипнике, на каждой передаче свой синхронизатор, так что там их всего 5, если коробка 5-скоростная (на передаче заднего хода обычно синхронизатор не ставится). На первичном валу 2 подшипника, на вторичном валу 2 подшипника, на корпусе дифференциала 2 подшипника плюс каждая шестерня передачи вращается на игольчатом подшипнике.
Если есть трудности с поиском, спиши с подкапотной таблички номер кузова Fram № и комплектацию еще 5 букв, я сам тебе поищу, дам номера или ссылку в "Эксисте"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 14:35
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика