* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 275 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 19:29 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


bOSE писал(а):
да нет, можно залить 95 бенз к примеру, но главное чтобы это был 95 :rus:.

да, есть такой способ борьбы с детонацией - использование бенза с большим октановым числом.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 20:25 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 08 окт 2010, 03:00
Сообщения: 631
Тем: 19
Откуда: тамбовская обл. г.мичуринск
Машина: др. Toyota
О машине: Lexus ES300
Репутация: 289
выше я добавил данные с отключенным EGR.
кому интересно посмотрите для сравнения.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 20:30 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 857
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
Andreyka665 разница расхода бензина ощутимо зимой, нет "внутреннего подогрева воздуха" ОГ :), ну и наполняемость цилиндров ухудшена.

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
в режиме эконо.

_________________
vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном
ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном
Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном
Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 12:26 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Andreyka665 писал(а):
разница почти не заметная


время впрыска чудок больше 0,512-0,640 (бензин тот же, долго ждал,думал упадет но увы!!!)

может я чёто не допонимаю, но как можно говорить про время впрыска "чудок"...тут в районе 10-15% разница во впрыске! на 10% топлива будет лить больше!
т.е., математически можно прикинуть, что расход двигателя как раз и будет больше на 1-1,5 литра в эконом режиме.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 13:59 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 08 окт 2010, 03:00
Сообщения: 631
Тем: 19
Откуда: тамбовская обл. г.мичуринск
Машина: др. Toyota
О машине: Lexus ES300
Репутация: 289
bOSE писал(а):
Andreyka665 разница расхода бензина ощутимо зимой, нет "внутреннего подогрева воздуха" ОГ :), ну и наполняемость цилиндров ухудшена.

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
в режиме эконо.


Я с тобой согласен т.к. сам ни когда не замечал разницы в расходе.
uraStav писал(а):
Andreyka665 писал(а):
разница почти не заметная


время впрыска чудок больше 0,512-0,640 (бензин тот же, долго ждал,думал упадет но увы!!!)

может я чёто не допонимаю, но как можно говорить про время впрыска "чудок"...тут в районе 10-15% разница во впрыске! на 10% топлива будет лить больше!
т.е., математически можно прикинуть, что расход двигателя как раз и будет больше на 1-1,5 литра в эконом режиме.
[quote="uraStav"][quote="Andreyka665"]


хорошо в некотором плане соглашусь, но эти замеры я проводил на х.х. с выключенными энергопотребителями.
так например при включении ПТФ эти цифры в два раза больше 1.1 мс, но это не значит что расход в два раза увеличивается. тут какая то другая система расчета нужна.
я сделаю стоп-кадры с электро нагрузкой, что бы наглядней было.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 14:52 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
тут чёто не то...при включении дополнительных 110 Вт так изменяется время открытия форсунки? не может быть! у тебя разница между экономом и обычным режимом намного меньше...

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 01:46 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2008, 03:00
Сообщения: 22
Репутация: 3
не согласен.зимой наполняемость цилиндров лучше.воздух холодный и на единицу объема его входит больше
(школьный курс термодинамики ) соответственно при том же количестве топлива увеличится мощность, а
расход увеличивается из за более длительного прогрева машины. увеличение расхода при глушении егр может
происходить от того что при рециркуляции избыточное давление выхлопа создаст увеличенное давление на
впуске то есть увеличит наполняемость цилиндров, поэтому при глушении егр расход чуть чуть увеличивается.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 06:32 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 857
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
давление то может и увеличится, а вот кислорода будет немнога :).
ЗЫ: расход зимой не только из-за прогрева увеличивается.

Добавлено спустя 18 минут 44 секунды:
По показаниям map датчика режиме эконо в штатном режиме 61 кПА шаг клапана 6, при заглушенном 54 кПА шаг клапана 14(при почти тех же оборотах; интересно сколько максимальный шаг), без эконо так вообще 27 кПА шаг клапана 0.
ARA вообще то нет там давления, о котором ты говоришь.
Логика работы думаю так выглядит ИМХО:
1: эбу открывает клапан ЕГР стараясь держать давление в районе хх кПА.
2: Увеличивает шаг пока давление не выровняется( мне кажется при заглушенном почти выводит на максимум клапан, у 1az-fse эбу может "спалить" что с клапаном что-то не так).
2а: если не удается выровнять давление начинает дроссельной заслонкой подкорректировать.
3: Подает топливо исходя из показаний датчиков и шага клапана (отсюда и время впрыска разное при заглушенном и штатном режимах).
Андрей еще бы посмотреть на данные при 2000 об/мин. :)

Добавлено спустя 10 минут 29 секунд:
а лучше в виде графиков
в виде зависимости от оборотов.

_________________
vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном
ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном
Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном
Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 12:33 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
чё вы к наполняемости прицепились? не забывайте, что для воздуха в этом движке самое важное это создание "вихря" для концентрации бензовоздушной смеси в районе свечи, а не по всему цилиндру. в экономе ессно...

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 24 июн 2012, 02:47 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2008, 03:00
Сообщения: 22
Репутация: 3
bose
1-при добавлении кислорода растет тока температура -химия 8 класс;
2-map датчик -датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.
при заглушенном егр у тебя по показаниям снижается и давление на
впуске (что здесь удивительного? давление на выпуске намного больше
чем на впуске.)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: что за трубка? (решено - трубка системы ЕГР)
СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 16:06 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:42
Сообщения: 8
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: универсал, 3S-FSE
Репутация: 0
граждане форумчане, подскажите пожалуйста, что это за трубка?? за что она отвечает?? так ли страшна на ней трещина?? её можно как то заварить или лучше её всю менять на новую??


Вложения:
DSCN9368-1.jpg
DSCN9368-1.jpg [ 234 КБ | Просмотров: 2452 ]
DSCN9369-1.jpg
DSCN9369-1.jpg [ 278.5 КБ | Просмотров: 2452 ]


Последний раз редактировалось uraStav 04 июл 2012, 12:05, всего редактировалось 1 раз.
правка названия
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: что за трубка
СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 16:07 
Не в сети
мегамозг
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2011, 15:15
Сообщения: 608
Тем: 32
Откуда: Алтайский край г.Заринск
Машина: Toyota Vista
О машине: Хонда CR-V 2000г.вSV50 2000г.в.3S-FSE
Репутация: 50
это трубка идет клапан ЕГР - она отвечает за смесеобразование так что лучше завирить(только незнаю варится она или нет) или поменят - а лучше посмотреть вдруг у тебя клапан ЕГР заглешен то вообще ничо делать ненадо На остальные вопросы пользуйся поиском про это было много тем

_________________
С уважением troyanlimit! Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: что за трубка
СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 23:02 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 21:16
Сообщения: 116
Тем: 9
Откуда: Бердск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 2000г.sv50 3s fse
Репутация: 39
Эта трещина от того что сверху с резинового шланга подкапывает -для начала сними хомут почисти.Год с такой же гоняю.Клапан сначала разглушен пол года был потом заглушил(Не жалею!)разницы ни какой.А так на разборе 500р стоит.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: что за трубка
СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 02:18 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2011, 23:49
Сообщения: 1026
Тем: 31
Откуда: Ижевск Удмуртская республика 18 регион калашников
Машина: др. Японка
О машине: TOYOTA
Репутация: 144
sar1k писал(а):
граждане форумчане, подскажите пожалуйста, что это за трубка?? за что она отвечает?? так ли страшна на ней трещина?? её можно как то заварить или лучше её всю менять на новую??


Из личного опыта НИВАРИТСЯ,это трубка на клапан егр она идет. варить нипробуй проверено чуть ни академиками сварки всеми видами,нипрокатит проверено она из ТИТАНА заказал за 1700 и нипарюсь поменял ее .свечи грм.с роликами ТНВД И ВОТ ТЕБЕ СКАЗКА ,ДВС шепчет ,плывет и летает ,егр низаглушен,обороты парковка650,драйв550,расход траса7 город 10 ПУШКА так что завори час покатайся и увидиш что бесполезно как врачь говорю(ну этот совет если хочеш чтоб всё работало как положено без дерганий и.т.д хозяин барин

_________________
КОНТРАКТНЫЕ ЗАПЧАСТИ ИЗ ЯПОНИИ СВОЙ САЙТ: http://www.jcarsacura.ru
Тойота это такой автомобиль, в котором починить можно практически все и подручными средствами с минимальными затратами на ровном месте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 10:17 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 23:59
Сообщения: 46
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 1AZ
Репутация: 114
Всем привет. Неправильно работает система ЕГР, дергается на скорости 60-80км/ч, приходится газ скидывать или наоборот добавить. Подскажите, после чистки клапана можно все таки заглушить ЕГР на 1AZ? Если нет, то почему.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 275 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 15:23
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика