* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 275 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2008, 02:06 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 17 мар 2008, 04:00
Сообщения: 37
Тем: 6
Откуда: Мск
Репутация: 5
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Да ладно тебе emer - не трать нервы себе. Здесь есть некое объективное мнение по этой теме, основанное на опыте. Я прислушался (к твоему именно мнению и пробегу 8 тыс. на тот момент) и заглушил, выложил процедуру, чтобы другим помочь, которые созрели на это. И пох на все мнения против, не буду никому доказывать что это лучше чем 2 раза в год снимать коллектор и чистить и наоборот.
И как сказал один мой знакомый - "Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты всё равно долб0#б!!". Так что каждый при своем мнении, а публика сама выберет.

_________________
Ardeo '99 3S-FSE - нет
Levin '95 4A-GE - нет
MMC Airtrek Turbo R (Ralliart) '04 4G63T - есть
Honda ITR '02 DC5 - есть


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2008, 08:53 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
ardeo199, согласен с тобой, что то в этом такое есть :D

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2008, 11:54 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
ardeo199 писал(а):
....И как сказал один мой знакомый - "Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты всё равно долб0#б!!". Так что каждый при своем мнении, а публика сама выберет.


Твой друг явно с завышенным самомнением, раз всех кто общается на форумах с другими людьми, считает не способными на умные мысли и правильные поступки. Если честно - то задела такая позиция по отношению к другим людям....

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2008, 13:33 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 17 мар 2008, 04:00
Сообщения: 37
Тем: 6
Откуда: Мск
Репутация: 5
Рома, речь не о том, что кто-то не способен на поступки и мысли, все здесь безусловно вменяемые, по своему опытные люди, но когда начинается спор ни о чем (без реального опыта конкретного случая) - я не вижу смысла его затевать, вот и все.
Моя позиция скорее нейтральна - я никогда не спорю по каким либо вопросам, потому что я не бог весть :lol: какой механик, моторист и прочее, и никого не обвиняю в не правильности поступков тех или иных людей, ибо у каждого свой опыт и мы здесь именно для этого собрались - для обмена опытом помощи, но никак не для споров.
Никого не хотел обидеть.

_________________
Ardeo '99 3S-FSE - нет
Levin '95 4A-GE - нет
MMC Airtrek Turbo R (Ralliart) '04 4G63T - есть
Honda ITR '02 DC5 - есть


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2008, 23:20 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2008, 03:00
Сообщения: 22
Репутация: 3
на d4, в режиме ECONO ,когда соотношение воздухт топливо составляет 30:1-50:1, колиичество воздуха,а соответственно и кислорода в 2-3 раза выше чем при смесиобразовании в обычном движке,а EGR направляя до 40% отработавших газов на впуск при работе на сверх бедной смеси, тем самым уменьшает количество О2. К чему приводит добавление кислород во время горения -Химия 8кл. Лень читать спроси у любого газосварщика,как он режет метал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2008, 08:04 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
ARA писал(а):
на d4, в режиме ECONO ,когда соотношение воздухт топливо составляет 30:1-50:1, колиичество воздуха,а соответственно и кислорода в 2-3 раза выше чем при смесиобразовании в обычном движке,а EGR направляя до 40% отработавших газов на впуск при работе на сверх бедной смеси, тем самым уменьшает количество О2. К чему приводит добавление кислород во время горения -Химия 8кл. Лень читать спроси у любого газосварщика,как он режет метал.


то есть поршня должны оплавиться и стечь в картер вместе с клапанами или типа прогореть :D
но на парктике нет ни одной жалобы на отглушенных 3S-FSE на что-то подобное :)
видимо химия за 8кл. не работает :wink: :D

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2008, 20:38 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 729
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
emer писал(а):
ARA писал(а):
на d4, в режиме ECONO ,когда соотношение воздухт топливо составляет 30:1-50:1, колиичество воздуха,а соответственно и кислорода в 2-3 раза выше чем при смесиобразовании в обычном движке,а EGR направляя до 40% отработавших газов на впуск при работе на сверх бедной смеси, тем самым уменьшает количество О2. К чему приводит добавление кислород во время горения -Химия 8кл. Лень читать спроси у любого газосварщика,как он режет метал.


то есть поршня должны оплавиться и стечь в картер вместе с клапанами или типа прогореть :D
но на парктике нет ни одной жалобы на отглушенных 3S-FSE на что-то подобное :)
видимо химия за 8кл. не работает :wink: :D

В принципе так и есть, из за того, что кислорода в рабочей смеси значительно больше чем требуется для сгорания бензина (в режиме обедненки), оставшейся кислород начинает окислять (если мне не изменяет память) азот. При этом температура должна повысится. Для этого и подмешивают выхлопные газы, что-бы снизить концентрацию кослорода. Но по факту на движках 3S-FSE негативного еффекта от глушения не замечено, а вот на других глушение не рекомендуется, появляется детонация.

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2008, 21:46 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2008, 03:00
Сообщения: 34
Тем: 1
Откуда: г.Кемерово
Репутация: 0
:D Да хватит Вам всякую шнягу тереть :D , сгорит не сгорит... Если пропуска газов через клапан нет, не сгорит :wink: А вот ardeo199 СПАСИБО большое, сам если делать чё буду, фотки выложу (даже если сломаю чего) :D :D :D . Дело даже не в глушении, а в наглядном пояснении что и как. Я бы наверно монтировку взял если бы про болт ardeo199 не предупредил :D :D :D

_________________
ARDEO 98г, SV50, 3S-FSE, 2WD


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2008, 18:46 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
Да и правильно! Заглушить EGR! А еще лучше движку выкинуть, и поставить паровой котел. Все уголь дешевле бензина. И нах..н только японцы поставили двигатель внутреннего сгорания? Да еще и EGR прикрутили... Толи дело на пару... Как в старые добрые времена в позапрошлом веке... И дешево и хорошо! И всегда кипяток под рукой... Чайку попить.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2008, 22:38 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
ham писал(а):
Да и правильно! Заглушить EGR! А еще лучше движку выкинуть, и поставить поаровой котел. Все уголь дешевле бензина. И нахрен только японцы поставили двигатель внутреннего сгорания? Да еще и EGR прикрутили... Толи дело на пару... Как в старые добрые времена в позапрошлом веке... И дешево и хорошо! И всегда кипяток под рукой... Чайку попить.


а тебе "бедному" всё не спокойно :D :D

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2008, 07:18 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
Конечно не спокойно! Не для того японцы егр ставили, чтобы русские его глушили!

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2008, 15:51 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
ham писал(а):
Конечно не спокойно! Не для того японцы егр ставили, чтобы русские его глушили!


вот как раз EGR на 3S-FSE это не касается ;) по ряду уже много раз обсуждавшихся причин.....

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2008, 04:05 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Во блин, тёрки! Вообще тема не про то, глушить или не глушить, а про то, как глушить.
Не надо нифига снимать, кроме кожуха воздухозабора (вчера ещё раз убедился), всё легко откручивается либо небольшим трубчатым ключиком на 12 с маленькой отвёрткой вместо воротка, либо также легко простым накидным недлинным. За 10 минут всё готово, а если как emer с одной стороны прокладку, то за 3-и...
Всё же что бы не говорилось, сейчас разглушил и расход реально меньше на литр, если не более, в эту жару. Или я гоню или только у меня так, но маршруты одни и те же по городу, 10 была в среднем на табло, а сейчас 11-12 км/л. чаще. Может кто ещё бы помог сравнить показатели расхода глушено/неглушено, чисто для статистики, чтобы уж мы точно знали?

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2008, 22:04 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 729
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
Цитата:
Всё же что бы не говорилось, сейчас разглушил и расход реально меньше на литр, если не более, в эту жару. Или я гоню или только у меня так, но маршруты одни и те же по городу, 10 была в среднем на табло, а сейчас 11-12 км/л. чаще. Может кто ещё бы помог сравнить показатели расхода глушено/неглушено, чисто для статистики, чтобы уж мы точно знали?

А зачем разглушил? Вроде ты писал, что после разглушки у тебя ТНВД накрылся?[/list]

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2008, 11:13 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
DmitriySh писал(а):
А зачем разглушил? Вроде ты писал, что после разглушки у тебя ТНВД накрылся?[/list]


экспериментатор :D

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 275 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 19  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 апр 2024, 04:43
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика