* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 275 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 15:12 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Ну конечно попадает! И это не есть хорошо. Но если ты её смоешь, то есть вариант что кусками повалится.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 15:16 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 06 дек 2010, 17:57
Сообщения: 156
Тем: 1
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 3S FSE
Репутация: -1
вот этого и боюсь.

многие пишут просто что тачка глохнет при остановке, и избавляются от этого именно чисткой карбклинером заслонки. вот я и предполагаю что же будет

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
А до клапанов все равно как то надо добираться, мне кажется шумно работают.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 15:45 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Так в БДЗ пару раз пшикнул, тряпочкой протёр и всё. А с коллекторами литров 5 ядовитой смеси нужно залить.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 15:49 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 06 дек 2010, 17:57
Сообщения: 156
Тем: 1
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 3S FSE
Репутация: -1
наверное попробую одним балончиком,типа для профилактики попробовать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: bOSE | 07 дек 2010, 16:05.
Причина: актуальность потерял ответ
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 08 дек 2010, 19:18 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
bOSE писал(а):
я
Думаю лучче всего заглушить егр металлической пластинкой на выпускном коллекторе и ездить до того пока решись делать ремонт, двигла хоть дальше не продолжит загаживаться.
Нашел форуме Nadia "Неделю назад поставил себе второй катализатор и сразу стал замечать запах сероводорода. Вот теперь экологически чисто воняю. С одним катализатором такого запаха никогда небыло.

Еще одно - оказалось что ЕГР для мотора FSE жизнено необходим.
Без него все работает хорошо и ничего в впускном коллекторе не засирается но засирается черезмерно масло в моторе, что приводит к еще более быстрому износу его механической части. Это происходит только из-за режима сгорания сверхбедной смеси. Именно на нем образуется очень большое количество NO которое прорывается в масло, его и уменьшают выхлопные газы через ЕГР.

Поэтому если заткнуть ЕГР будет чистый впускной коллектор будет хорошо ездить авто но масло в моторе будет стареть в несколько раз быстрее.
Походу нужно выбирать одно из трех:

1 чистый коллектор
2 чистый мотор внутри
3 экономичный режим

совместить невозможно." http://toyota-nadia.ru/forum/lofiversio ... 9-150.html , считаю это правильно и глушить не собираюсь.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 08 дек 2010, 19:50 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 06 дек 2010, 17:57
Сообщения: 156
Тем: 1
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 3S FSE
Репутация: -1
во-во. а я что говорил.пусть EGR остается живым.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 26 дек 2010, 22:59 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 09:29
Сообщения: 30
Тем: 4
Откуда: ОМСК
Машина: Toyota Vista
О машине: D-4
Репутация: 4
http://autodata.ru/news.osg?idr=2&idt=74&idn=1502
вот что нашел!!!!!!!!!1


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 27 дек 2010, 09:11 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 857
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
Нужно учитывать что статья написана про ЕГР двигателей с распределенным впрыском, по собственному опыту могу сказать следующее третий год езжу и все норм, перебирал двигатель чистый и никакого гуталина нет в помине, а масло чернет быстро что с егр что без него, 5000 км и нада менять.
потому как в первом случае выхлопные газы окисляют масло ( оксид углерода СО NO SO2 SO3) и частички сажи перемешиваются.Кстати в наших ДВС ЕГР сделано для снижения NO а именно его дожига т.е. NO идет не в воздух, а во впуск . Немного на заметку в нашем бензине оочень много серы, а его оксиды очень активные ровно как и оксид азота, любой металл, хоть японский хоть русский, со временем проедают. :twisted:
Во втором случае температурный режим немного выше чем обычно и масло банально также окисляется, но сажи значительно меньше и впуск чистейший кроме картерных газов и бенза там не бывает.
Если масло г..но то будет гуталин :) в ДВС
вот вырезка с сайта Кастрола
"Возрастает «нагрузка» на моторное масло. В стандартном двигателе масляная пленка контактирует с агрессивными выхлопными газами только 2 такта – рабочий ход и выпуск, а с системой EGR – все 4 такта.Таким образом, скорость старения масла увеличивается."
http://www.castrol.com/castrol/generica ... Id=7027602

P.S. на 3S-FSE это можно делать безболезненно и не надо переводить ни на какой чистый воздух дроссельная заслонка сам откроется насколько нужно.
На 1AZ-FSE уже так не выйдет там комп контролит за ЕГР, но и чистить там в разы легче чем на его предшественнике.

_________________
vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном
ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном
Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном
Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: uraStav | 06 апр 2011, 19:02.
Причина: чистка
СообщениеСообщение было удалено | удалил: uraStav | 06 апр 2011, 19:03.
Причина: чистка
СообщениеСообщение было удалено | удалил: uraStav | 06 апр 2011, 19:03.
Причина: чистка
СообщениеСообщение было удалено | удалил: uraStav | 06 апр 2011, 19:03.
Причина: чистка
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 02 янв 2011, 12:12 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2010, 23:33
Сообщения: 77
Тем: 4
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 3S-FSE
Репутация: 0
Рыбята вы никогда сажи не видели чтоль? чего там такого страшного от слоя в 0,5 мм который пальцем вытирается? у меня в 2115 без всяких прямых впрысков и EGR было в 3 раза больше ее. и ниче - ездит до сих пор без проблем. EGR глушить не буду, я думаю что японские инженеры явно умнее толпы кулибиных :) тем более не известно как это все на работе движка скажется. пока только догадки. Если уж для вас сажа уххх какая страшная штука, снимайте и чистите, любишь кататься - люби и саночки возить :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 03 янв 2011, 21:29 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Linkin74 писал(а):
Рыбята вы никогда сажи не видели чтоль? чего там такого страшного от слоя в 0,5 мм который пальцем вытирается? у меня в 2115 без всяких прямых впрысков и EGR было в 3 раза больше ее. и ниче - ездит до сих пор без проблем. EGR глушить не буду, я думаю что японские инженеры явно умнее толпы кулибиных :) тем более не известно как это все на работе движка скажется. пока только догадки. Если уж для вас сажа уххх какая страшная штука, снимайте и чистите, любишь кататься - люби и саночки возить :)
Согласен. Я почему то думаю, что коллектор забивает сажей из-за применения плохих масел или неправильной работы системы EGR. Смотрел у себя нагар, где то 0,5 мм. При этом пробег скоро 230 тыс, коллектор нижний ни разу не снимался.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 275 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 19  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 05:48
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика