* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 275 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 03:17 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 15:36
Сообщения: 28
Тем: 2
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv-50 , 3s-fse
Репутация: 7
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Когда получил "контрактный" движок, снял крышку клапанов и поддон... Состояние идеальное. Но когда открутил коллекторы, верхний и нижний, признаться был шок! Если на японском бензине такой нагар и отложения смолы то что будет на нашем????!!! Проделав то же самое на родном движке сделавшем себе сипуку -обнаружил ..ни чего такого не обнаружил так как там после чистки вколхозили заглушку . Так сам собой отпал вопрос глушить или нет EGR . И все же проскакивает тень сомнений - EGR это своего рода апендикс или жизненно необходимый орган???


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 15:47 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Уже обсуждали не раз. Если глушить ЕГР, то нужно гораздо чаще менять масло в двигателе, т.к. образуемая в обедненке кислота в цилиндрах не нейтрализуется и очень быстро окисляет масло. И тут каждый выбирает, что ему лучше - чаще масло менять или раз в год коллектор почистить, хотя я чистил один раз за 6 лет. Да и кокс образуется не от бензина, а от того что горячий выхлоп взаимодействует с парами масла поступающими из сапуна и чем качественнее масло, тем меньше кокса в коллекторе.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 22:47 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 15:36
Сообщения: 28
Тем: 2
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv-50 , 3s-fse
Репутация: 7
Так-то масло меняю раз в 5000 км. Я думал основной недостаток глушения EGR это нарушение температурного режима.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 14:54 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2014, 14:27
Сообщения: 27
Тем: 1
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1999, 3S-FSE
Репутация: 58
Всем доброго времени суток. Месяц назад заглушил EGR со стороны выхлопного коллектора. Динамика машины улучшилась в разы, работать стала ровнее, на расходе топлива не отразилось. Кто бы как не относился, а лучше когда глушишь.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 16:59 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Ну если динамика прямо в разы выросла, так у вас клапан ЕГР не закрывался вообще похоже.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 20 апр 2014, 18:54 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2014, 07:14
Сообщения: 136
Тем: 7
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista
О машине: 3S-FSE
Репутация: 172
походу зря я спросил в другой ветке про порванную трубку рециркуляции, наверное таким способом бывший хозяин заглушил ЕГР. В семье имеется две висты, обе 3S-FSE, одна ардео, другая седан. В ардео ничего не заглушено, комп показывает 15-16км/л, динамика отличная, чищу впуск раз в год, с машиной вообще никаких проблем. А вот в седане, который у меня с декабря 2013, на нем заглушен ЕГР, динамика такая же, но расход гораздо больше, чем на ардео, авто утром заводится с первого раза, а вот на горячую очень тупит, заводится раза с 15го. Решил - убираю заглушку ЕГР, мне легче чистить впуск и не мешать правильно работать двигателю.

_________________
Грузоперевозки, бабочка до 18 тонн, внутри 60 куб., 8Х4.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 20 апр 2014, 20:51 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 21:21
Сообщения: 269
Тем: 5
Откуда: г.Бердск, Новосибирская обл.
Машина: нет тачки
О машине: Antara Z32SE + Run'x 1NZ-FE
Репутация: 168
Я с месяц назад заглушил егр с обеих сторон. Разницы ни в расходе ни в приёмистости не заметил.

_________________
Vista Ardeo 1999 3S-FSE - продана, Runx 2001 1NZ-FE - у жены


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 23 дек 2014, 01:45 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 21:16
Сообщения: 116
Тем: 9
Откуда: Бердск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 2000г.sv50 3s fse
Репутация: 39
Мужики езжу четвертый год с очень забитым впуском(нижним),заглушил сразу как узнал что за чудо двигатель,расход по сравнению с Вишом 1.8 (брат владеет) ниже намного.Пытался почистить не получилось.Движок экономичный реально.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 06 май 2016, 17:52 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 16 апр 2016, 18:03
Сообщения: 1
Откуда: Красноярск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s-fse
Репутация: 0
Поставил заглушку:
1. Двигатель больше не подтраивает и не трясёт.
2. Расход остался прежним(по компьютеру даже снизился).
3. Динамика работы ДВС изменилась в +, разгон, качество работы на всех режимах.
Про масло пока писать не буду поменяю в выходные.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 26 май 2016, 06:10 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2014, 07:14
Сообщения: 136
Тем: 7
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista
О машине: 3S-FSE
Репутация: 172
Друзья! Советуйте! Подсказывайте! Консультируйте! Сразу скажу, инфу собирать нет возможности, так как инет только на телефоне. Дело вот в чем - машина начала дергаться на крейсерской скорости в режиме эконо, если чуть придавить педаль, то происходит пинок и далее никаких рывков, едет ровно. Егр не заглушен. Почистил верхний впуск, дросель, клапан егр. Машина стала неровно работать на холостых, на скорости больше дергаться. Опять залез через два дня, клапан егр и его камера во впускном коллекторе уже была засрана, почистил и заглушил егр, заодно поменял катушки, ничего не изменилось. Утром завелась хорошо, работает ровно, но вот когда поехал, то как буд-то за жопу схватили - не набирает обороты и не едет, в районе километра проехал в таком состоянии, потом поехала хорошо. Вот вопрос - в пользу или во вред частичная чистка впуска, если нижний очень сильно загажен? Как работает дросель в нижнем впуске? В паре с клапаном егр? Если я почистил половину, то сопротивление впуска ближе к блоку будет больше? Может из-за этого проблемы? Как открутить проклятую гайку на нижнем впуске справа? У меня есть запасной впуск, так сказать дежурный, я его приготовил, а поменять не могу.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
И еще, как проверить сопротивление катушек? Инфу нашел только по трехконтактным.

_________________
Грузоперевозки, бабочка до 18 тонн, внутри 60 куб., 8Х4.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 26 май 2016, 08:55 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 29 янв 2015, 16:27
Сообщения: 398
Тем: 7
Откуда: nsk
Машина: Toyota Vista
Репутация: 297
Чистка верхнего без нижнего, все равно что мертвому припарка.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 04 июн 2016, 18:09 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2014, 07:14
Сообщения: 136
Тем: 7
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista
О машине: 3S-FSE
Репутация: 172
Я тут походу сам с собой общаюсь, ну да ладно. Победил все таки нижний впуск. Если кто полезет сам, сразу приобретите торцевую головку на 12, торцевую головку на 5 (чтобы выкрутить шпильку) и запасной болт для нижнего коллектора. Я так понял, что шпильки нужны для фиксации прокладки, я прокладку приклеил на герметик, после этого установил коллектор. После снятия нижнего впуска я понял, что нужно снимать двигатель и чистить впуск до клапанов. Но уже с этими манипуляциями динамика улучшилась в разы!
Нашел информацию по диагностике катушек мультиметром. У моих катушек только первичная обмотка целая, вторичная не подает признаков жизни.

_________________
Грузоперевозки, бабочка до 18 тонн, внутри 60 куб., 8Х4.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 15:10 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 07:22
Сообщения: 66
Откуда: Фокино, Приморского края
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 3s-fse, передний привод, 1999
Репутация: 0
Прошло достаточно времени, что бы поднять опять старую тему. Глушить иль не глушить ЕГР? Если к примеру снять трубку ЕГР с клапаном и почистить, заглушить ЕГР со стороны коллектора, а воздух подать с коробки воздушного фильтра, нормально будет?

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Или уже васе попродавали Висты с 3S-FSE? А то я только приобрел....

_________________
Изображение
С уважением, Анатолий.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 31 янв 2019, 16:20 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2013, 09:36
Сообщения: 95
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: 3S-FSE, 2000 г.
Репутация: 291
Vista170et писал(а):
Прошло достаточно времени, что бы поднять опять старую тему. Глушить иль не глушить ЕГР? Если к примеру снять трубку ЕГР с клапаном и почистить, заглушить ЕГР со стороны коллектора, а воздух подать с коробки воздушного фильтра, нормально будет?

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Или уже васе попродавали Висты с 3S-FSE? А то я только приобрел....


Здравствуйте!
В общем, когда купил машину в 2013 году, пробегу на ней было 183 тысячи. Отъездив 40 тысяч. я сделал капиталку. Естественно я придерживался мнения, если ЕГР есть, то он должен работать. В итоге проездив около 50 тысяч машина стала глохнуть на светофорах, обороты холостые были низкие. Я снял впускной коллектор и ужаснулся - он очень грязный, посмотрев на всю эту картину я заглушил нафиг этот ЕГР (я вообще снял трубку ЕГР и поставил заглушки на клапан и выпускной коллектор). На данный момент пробег 50 тысяч без ЕГР-а, полет прекрасный, не изменилось, ровным счетом, ничего.
P.S. Пожалел, что не заглушил его сразу после капиталки, ведь там все такое чистенькое во впускных каналах было.

_________________
Авто - это вся моя жизнь!

Toyota Vista, 3S-FSE, август 2000 г., рестайлинг, мультивижен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 05 фев 2019, 12:11 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 07:22
Сообщения: 66
Откуда: Фокино, Приморского края
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 3s-fse, передний привод, 1999
Репутация: 0
ViktorTBB писал(а):
Vista170et писал(а):
Прошло достаточно времени, что бы поднять опять старую тему. Глушить иль не глушить ЕГР? Если к примеру снять трубку ЕГР с клапаном и почистить, заглушить ЕГР со стороны коллектора, а воздух подать с коробки воздушного фильтра, нормально будет?

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Или уже васе попродавали Висты с 3S-FSE? А то я только приобрел....


Здравствуйте!
В общем, когда купил машину в 2013 году, пробегу на ней было 183 тысячи. Отъездив 40 тысяч. я сделал капиталку. Естественно я придерживался мнения, если ЕГР есть, то он должен работать. В итоге проездив около 50 тысяч машина стала глохнуть на светофорах, обороты холостые были низкие. Я снял впускной коллектор и ужаснулся - он очень грязный, посмотрев на всю эту картину я заглушил нафиг этот ЕГР (я вообще снял трубку ЕГР и поставил заглушки на клапан и выпускной коллектор). На данный момент пробег 50 тысяч без ЕГР-а, полет прекрасный, не изменилось, ровным счетом, ничего.
P.S. Пожалел, что не заглушил его сразу после капиталки, ведь там все такое чистенькое во впускных каналах было.

Понял, буду глушить. Поменял ТНВД на контрактный, завелся нормально, поехал. На следующий день опять началось то тянет то не тянет. Чуть потеплеет, буду чистить впускной коллектор, там подсказали втулки в дросселях поменять надо, изнашиваются, и глушить ЕГР. По расходу сильно вырос? У меня еще одна непонятка, очень пахнет горелым маслом от машины. Хотя ремень ГРМ нужно с сальниками поменять, и датчик масляный подтекает. Возможно из под крышки клапанов на выхлопную трубу что то попадает. Что ещё может быть причиной?

_________________
Изображение
С уважением, Анатолий.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 275 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 15:39
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика