* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 275 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 06 май 2008, 02:37 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 17 мар 2008, 04:00
Сообщения: 37
Тем: 6
Откуда: Мск
Репутация: 5
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Вопщем решил создать свой мануал по заглушке EGR. Напомню, что данную процедуру проделало много участнеков клуба, отзывы только положительные. Сам я не ахти какой мастер, но простые (как мне кажется) вещи можно делать самому.

1. Откручиваем 3 болта крепления защиты выпускного коллектора (лучше делать на остывшем двигателе и предварительно вд 40)
Изображение
2. В таком виде все у нас располагается.
Изображение
3. Откручиваем 2 гайки патрубка с выпускного коллектора Изображение
предварительно побрызгав вд 40. Для откручивания последних я использовал такой ключ Изображение
4. Затем я пошел по своему изведанному пути (может быть кто-то делал по-другому): снял аккумулятор, корпус воздушного фильтра, и его патрубок к БДЗ. Не забудьте все что отсоединили запомнить в каком виде было до того как Вы засунули свои ручонки под капот. Получилось вот так:
Изображение
5. После длительных пыток мне все таки удалось сорвать и гайки патрубка на впускном коллекторе (опять таки с обилием вд 40)
Изображение. Напомню, что я это делал после понимания что мои инструменты подойдут для откручивания в такой последовательности. Может быть (даже уверен) что без этого ключа Изображение я бы не открутил гайки с патрубка на впускном коллекторе (ох как тяжело особенно дальний).
6. Откручиваем теперь уже один болт от среднего крепления партубка: Изображение (о его наличии я узнал только после того как несколько раз хотел снять эту трубку и не понимал - почему она не снимается
7. Теперь можно снять трубку и посмотреть чево там есть (особе внимание уделите прокладкам, которые могут упасть при снятии со шпилек трубки - имейте в виду)
Изображение
8. Вытаскиваем прокладку которая в выпускном
Изображение и впускном
Изображение, чтобы сделать их подобие. Прокладки разные по форме, поэтому нужно будет вырезать обе.
9. Вот такая кака в выпускном коллекторе Изображение.
10. Вот они прокладки до выреза отверстий на шпильки Изображение.
11. Ставим прокладки на свои места (родные я тоже поставил), затягиваем то что откручивали и собираем все что сняли в обратном порядке.

Прежде чем делать это самому по данной схеме нужно запастись хитроумным ключиком, точнее многокарданным удлинителем с металлической оплеткой и головкой на 12 (по-моему). Без него я бы низачто не открутил "задние" гайки. Открутил может быть, если бы снял БДЗ или еще что-то (может быть кто-то делал и так). "Передние" гайки откручивал накидным ключиком (на вид дорогим) руками через тряпочку, рывками. "Средний" болт в принципе откручивается легко - трещеткой с головкой, после удаления аккумулятора и воздухана. Прокладки сделал из стали, не знаю какой, толщина примерно 1 мм (про то не прогорит или нет не знаю), предварительно пройдясь мелкой шкуркой и выравниванием на тисках после сверления отверстий под шпильки.
Самое сложное в этой процедуре - срывание гаек с впускного коллектора, т.к. места там не так много и я все время боялся повредить рядом распологавшиеся трубки, в том числе и топливную. С затягиванием та же фигня - сложно было затягивать дальнюю "заднюю" гайку. Отмечу, что после окончательной протяжки гаек "на всякий случай" карданный удлинитель я сломал (было бы прикольно, если бы он сломался до этого). Также запаситесь большой тряпкой, чтобы растелить ее на левом крыле, не допускайте падения гаек, прокладок и инструментов (я уронил головку на 12, которая создала мне проблему (вибрацию) - тему создал ранее). Инструментов по большому счету минимум: накидной/рожковый (хороший) ключик на 12 - для передних гаек; трещетку, карданчики, головку на 12 для среднего болта и задних гаек; ножницы по металлу, тиски, круглый напильник, шкурку, дрель; отвертку для снятия воздушного.

Если эта тема достойна ФАКа, значит там ей и быть.
После всего этого завелась сразу, никаких ошибок, ехать стала лучше (в смысле валить), расход за 1000 км после этого объективно не вырос.

_________________
Ardeo '99 3S-FSE - нет
Levin '95 4A-GE - нет
MMC Airtrek Turbo R (Ralliart) '04 4G63T - есть
Honda ITR '02 DC5 - есть


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2008, 03:30 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Первый раз тоже так же снимал, чтоб заглушить. Теперь могу за 10 мин. заглушить/разглушить, сняв только аккума :D

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2008, 10:08 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
Когда пишете что EGR глушите, и отзывы только положительные, уточняйте, что это на 3S. На 1AZ ни в коем случае нельзя глушить EGR, а то отзывы будут только отрицательные.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2008, 11:22 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1460
Тем: 28
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, SV50, рестайлинг
Репутация: 2
Прежде чем глушить надо почиститьтам все ???? или можно так заглушить ??? чистили в августе того года !!!!

_________________
Лень - двигатель прогресса....
Ardeo 2000 г. 3S-FSE беленькая
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май 2008, 14:18 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 17 мар 2008, 04:00
Сообщения: 37
Тем: 6
Откуда: Мск
Репутация: 5
Лучше сначала почистить потом глушить, но я сделал наоборот ибо возможности не было перед этим чистить.
Да - ham ПРАВИЛЬНО СКАЗАЛ - ГЛУШИТЬ EGR НА 1AZ НЕЛЬЗЯ, ТОЛЬКО НА 3S-FSE!!!!!!!

_________________
Ardeo '99 3S-FSE - нет
Levin '95 4A-GE - нет
MMC Airtrek Turbo R (Ralliart) '04 4G63T - есть
Honda ITR '02 DC5 - есть


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2008, 10:19 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
для меня, если чесно ;) , до сих пор непонятно зачем для элементарного глушения EGR на 3S-FSE столько работы делать ?
если можно просто снять фланец трубки EGR с выпускного коллектора (даже не снимая теплозащитный кожух) и поставиnm туда одну нормальную прокладку (я поставил из меди 2мм.), прикрутив опять всё на место.......
но как говориться каждому своё........

с такой заглушкой езжу с середины осени, пробежал около 10 тыщ., проблем нет 8)

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2008, 11:36 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1460
Тем: 28
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, SV50, рестайлинг
Репутация: 2
а как по расходу бенза ??? сильно увеличился ???

_________________
Лень - двигатель прогресса....
Ardeo 2000 г. 3S-FSE беленькая
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2008, 11:45 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
Karlson писал(а):
а как по расходу бенза ??? сильно увеличился ???

возможно и увеличился, но скорее всего не на много, короче я этот момент особо не прочуствовал :)

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2008, 20:05 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2008, 03:00
Сообщения: 92
Тем: 4
Откуда: г.Стрежевой Томская обл.
Репутация: 4
скажите плиZ мне нубу - а зачем его глушить 8O

_________________
VISTA ARDEO 3S-SFE 2000CC 2000г.
PROLOGY MDN-2410 (экран 4", DVD, mp3, DVix и т.д. + Навигация Navitel)
Webasto


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2008, 17:28 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
Я объясняю, для чего глушат EGR:
У нас в россии, вместо НПЗ пастбище ослов. Эти ослы ссут. В эту ссаку добавляют тетраэтил свинца, после чего эту смесь продают на заправках по ценам, в два раза выше мировых под названием "бензин". Причем прибыль от продажи этой мочи идет в карман конкретным личностям, хотя в конституции написано что недра принадлежат народу. Что то я отвлекся...
Так вот, при сгорании данной мочи образуется хрен знает что, и по системе EGR поступает во впускной коллектор. Впускной коллектор, имеющий сечение 3 сантиметра забивается нафиг от продуктов згорания мочи. В результате авто перестает ездить.
Плюсы глушения EGR:
1) Не нужно чистить коллектор, впускные клапана, поршневые от продуктов сгорания мочи.
Минусы глушения EGR:
1) Нарушается работа двигателя
2) Повышается температура горения топлива. Быстрее прогорают клапана и т.д..
3) Повышается выброс в атмосферу вредных газов, от чего быстрее заболевают раком ваши близкие.

P.S. Контракная движка, имеющая пробег в 120 тысяч км в японии не имеет никаких продуктов отложения во впускном коллекторе (кроме небольшого слоя сажи в пол милиметра). Видимо в японии НПЗ работают гораздо лучше...

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2008, 09:15 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
ham, на счёт быстрого прогорания клапанов при заглушенном EGR на 3S-FSE сам придумал или кто научил ? :D :D :D

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2008, 18:47 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
emer писал(а):
ham, на счёт быстрого прогорания клапанов при заглушенном EGR на 3S-FSE сам придумал или кто научил ? :D :D :D

А чего тут учить то? Температура в сгорания топлива в полтора раза выше, нежеле с EGR. Соответственно и клапана прогорают быстрее. И детонация возникает. Короче говоря это дело лично каждого. Я не глушил EGR и не буду. Раз в два года сдернуть впускной коллектор и почистить = день работы для меня не состовляет труда.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 08:07 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
ham писал(а):
emer писал(а):
ham, на счёт быстрого прогорания клапанов при заглушенном EGR на 3S-FSE сам придумал или кто научил ? :D :D :D

А чего тут учить то? Температура в сгорания топлива в полтора раза выше, нежеле с EGR. Соответственно и клапана прогорают быстрее. И детонация возникает. Короче говоря это дело лично каждого. Я не глушил EGR и не буду. Раз в два года сдернуть впускной коллектор и почистить = день работы для меня не состовляет труда.


мдя...... вот тока странно, а почему на простых инжекторных моторах ничё не прогарает они видима по другим законам работают.... :D :D :D они вообче видимо не двигатели внутренного сгорания :D :D :D
3S-FSE уже обкатанный в наших условиях мотор и по нему уже всё понятно и ремонтнопригодно, а вот по 1AZ-FSE все прелести ещё впереди.......у тебя уже получилось снять ентот пластиковый коллектор хоть раз ? а поставить чтобы осталось как было ? и на сколь его хватит таких вот снятий постановок ?

вот только мне интересно на скока быстрее по твоей теории у меня должны прогореть клапана :wink:

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 08:25 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
Тебе показать прогоревший клапан? Приди в любой автосервис, тебе покажут. Или в сервисах не инжекторные двигатели чинят? Или они и в правду не прогорают на инжекторных двигателях? Ты действительно уверен, что на инжекторных движках клапана не прогарают? Ну тогда флаг тебе в руки! А нах...а их тогда меняют, если они не прогорают? Прогорают все клапаны. А я написал, что прогорают БЫСТРЕЕ, чем если бы с более низкой температурой работали.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2008, 15:35 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
ham писал(а):
Тебе показать прогоревший клапан? Приди в любой автосервис, тебе покажут. Или в сервисах не инжекторные двигатели чинят? Или они и в правду не прогорают на инжекторных двигателях? Ты действительно уверен, что на инжекторных движках клапана не прогарают? Ну тогда флаг тебе в руки! А нахрена их тогда меняют, если они не прогорают? Прогорают все клапаны. А я написал, что прогорают БЫСТРЕЕ, чем если бы с более низкой температурой работали.


клапан прогорит в любом моторе в котором степень сжатия не позволяет правильно сжигать высокооктановый бензин, а все остальные причины прогорания клапанов это уже от простых российских издевательствах на японскими двигателями да и не только над японскими.....
вот только ещё никто здесь не поднимал тему "типо у меня прогорели клапана на 3S-FSE и типо ранее был заглушен EGR" или всё же были такие темы и я пропустил......
я бы ещё прислушался к таким заявлениям, если бы они хоть чем то были подтверждены, а так просто ляпнул и сам не понял чего.....начитался про какое-то увеличение температуры, а какое на сколько и сам не знает......а может эта температура сгорания просто стала такой же как в обычном моторе.......и так далее....
как эти делитанские выводы уже достали :evil: ......извиняюсь перед модераторами не сдержался :roll:

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 275 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 19  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 16:46
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика