* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 275 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 26 апр 2012, 16:56 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Aversa писал(а):
обратная ситуация) на днях решил поэксперементировать, заглушил трубку ЕГР. Расход подрос. Вроде не на много, но неохотно так уменьшается по компу. На следующих выходных разглушу)

почему обратная??? именно про это и речь - что с заткнутым ЕГР увеличевается расход топлива!

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 26 апр 2012, 22:36 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2008, 03:00
Сообщения: 376
Тем: 5
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV50 3S-FSE 1999
Репутация: 53
ну, человек разглушил, а я заглушил)

_________________
Vista SV50, 3S-FSE (D-4), 2.0l, 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 20:19 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 08 окт 2010, 03:00
Сообщения: 631
Тем: 19
Откуда: тамбовская обл. г.мичуринск
Машина: др. Toyota
О машине: Lexus ES300
Репутация: 289
немного освежу тему своими наблюдениями.
поставил контрактный движек, думал глушить или не глушить, вспомнил про гавно(на старом движке), на этом практически ничего не было, так себе легкий налет, коллектора помыл кёрхером и решил его перекрыть.
проехал пока 700 км и стал замечать детоннацию, особенно когда едешь медленно вдоль забора.
перерыв весь инет, нахожу инфу о том что отработанные газы понижают температуру в камере сгорания и тем самым уменьшают детоннационные свойства смеси.
тем самым мозги могут выставлять более ранний угол зажигания что приводит к экономии топлива( но это в теории)!

на практике мы имеем.
сразу после прочитанного я открываю EGR и набюдаю.
да! на самом деле детоннация стала меньше, но совсем не пропала.
угол опережения зажигания изменился с 23 на 25 гр. т.е стал раньше.
время открытия форсунок не изменилось 0,640 мс простой режим, 0.512 мс на экономе.
тяга стала похужее при трогании с места.
расход не могу померить, т.к. езда по городу(на глазок не изменился)
чудок именился запахан из глушителя(не в лучшую сторону)

из дополнительных наблюдений:
клапан EGR открывается только на экономе! и закрывается(точно не помню 2500-3000 об. это если стоишь на паркинге!
получается что бы лишний раз не засирать коллектор когда кого то ждешь, глушим мотор и снова его заводим, эконом-режима не будет.
буду наблюдать дальше, пока особой разницы не вижу.

если где то ошибся, поправьте меня!

попозже выложу параметры реального времени диагностической программы.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 17:20 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 08 окт 2010, 03:00
Сообщения: 631
Тем: 19
Откуда: тамбовская обл. г.мичуринск
Машина: др. Toyota
О машине: Lexus ES300
Репутация: 289
Выкладываю параметры двух режимов работы D-4 с подключенным EGR

Вложение:
Комментарий к файлу: ПРОСТОЙ РЕЖИМ
001.jpg
001.jpg [ 244.68 КБ | Просмотров: 1325 ]


Вложение:
Комментарий к файлу: РЕЖИМ ECONO
002.jpg
002.jpg [ 241.14 КБ | Просмотров: 1325 ]




на днях заглушу EGR и выложу параметры для наглядного сравнения.
пока что то по езде мне не очень нравится!

выкладываю как обещал.

Вложение:
Комментарий к файлу: EGR ОТКЛЮЧЕН
003.jpg
003.jpg [ 198.98 КБ | Просмотров: 1263 ]


разница почти не заметная
в обычном режиме её вообще нет, а в режиме econo угол опережения отличается на 1гр.
время впрыска чудок больше 0,512-0,640 (бензин тот же, долго ждал,думал упадет но увы!!!)
клапан EGR пытается открытся больше 14 шаг, против 6

пока буду ездить с закрытым клапаном, так больше нравится поведение авто.

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Andreyka665 19 июн 2012, 20:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 17:39 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Andreyka665 писал(а):
перерыв весь инет, нахожу инфу о том что отработанные газы понижают температуру в камере сгорания и тем самым уменьшают детоннационные свойства смеси.
тем самым мозги могут выставлять более ранний угол зажигания что приводит к экономии топлива( но это в теории)!

есть такое мнение. некоторые с этим согласны - я в их числе. даже более...так как наж двиг форсирован по сравнению с платформой (степень сжатия больше чем у обычного 3S - отсюда и клапана-поршни встречаются)), то он более склонен к детонации. а одним из способов снижения детонационных свойст как раз и является уменьшение температуры сгорания в камере, что достигается как раз такой системой рециркуляции.
Andreyka665 писал(а):
на практике мы имеем.
сразу после прочитанного я открываю EGR и набюдаю.
да! на самом деле детоннация стала меньше, но совсем не пропала.
угол опережения зажигания изменился с 23 на 25 гр. т.е стал раньше.
время открытия форсунок не изменилось 0,640 мс простой режим, 0.512 мс на экономе.
тяга стала похужее при трогании с места.
расход не могу померить, т.к. езда по городу(на глазок не изменился)
чудок именился запахан из глушителя(не в лучшую сторону)

а сброс адаптации проводил? клейму скидывал?
Andreyka665 писал(а):
из дополнительных наблюдений:
клапан EGR открывается только на экономе! и закрывается(точно не помню 2500-3000 об.

ну это извесные параметры...

после 4000 км разглушил свой егр. расход гдето на литр больше. буду наблюдать.

кста, ктото уже говорил по времени впрыска было больше с заглушеным клапаном, в районе 0,7мс в обычном режиме..

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 18:01 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 08 окт 2010, 03:00
Сообщения: 631
Тем: 19
Откуда: тамбовская обл. г.мичуринск
Машина: др. Toyota
О машине: Lexus ES300
Репутация: 289
ДА, все адаптации сбрасывал, я это делаю прямо с компа.
а время впрыска ты пишешь (в обычном режиме) вообще не должно изменятся т.к EGR не принимает участие в смесеобразовании.
непонятно как температура снижается когда газы просто кипяток.
ну детоннации реально больше нет.
прям сегодня заглушу , сниму параметры и выложу.
ну не нравится мне с этой системой ездить.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 19:07 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Andreyka665 писал(а):
ДА, все адаптации сбрасывал, я это делаю прямо с компа.
а время впрыска ты пишешь (в обычном режиме) вообще не должно изменятся т.к EGR не принимает участие в смесеобразовании.

так я грб приблизительно...плохо помню чё писали...
Andreyka665 писал(а):
непонятно как температура снижается когда газы просто кипяток.

ага...ну не кипячёние чем температура во время взрыва...смысл в вытеснении кислорода помоему..в сети поройся по этому поводу.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 22:25 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Интересно получается. Тема EGR на это двигателе в свое время жевана-пережевана и на автодате и на этом форуме и на других. Информации оч. много. А вы опять эксперименируете как в первый раз , поверьте , за вас это давно сделалаи другие. И результаты однозначные и объяснимые. Почему-то многоие думают, что EGR -для снижения детонации- совсем нет, это побочный положительный эффект . Главное- снизить температуру горения с режиме сгорания обедненной смеси, разбавляя ее инертными продуктами, тем самым снижая образование окислов азота. Условия открытия клапана -полный прогрев двигателя и холостые либо средние обороты. В мощностном режиме EGR всегда закрыт. При отключении EGR всегда будет небольшее увеличение расхода (все остальное -ваши домыслы) . По детонации -да при глушении она увеличится, но это будет зависеть от общего состояния двигателя на предмет его коксования и снижения теплоотдачи. Изношенный двигатель будет детонировать довольно сильно и здесь не поможет даже чистка нижней части коллектора -только полное вскрытие и очистка от кокса,т.к одна из причин детонации -снижение теплоотдачи и даже в некоторой степени увеличения степени сжатия за счет снижения объема камеры сгорания. Я это к тому , что нужно с головой подходить к глушению EGR .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 11:57 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
всё это лирика...точный ответ на этот вопрос знают тока инженеры тоёты, разрабатывающие этот двигатель.
и где гарантия, что в эру внедрения зелёных технологий инженеры не завуалировали истинное назначение этой системы на этом движке под экологию...

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 13:30 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 08 окт 2010, 03:00
Сообщения: 631
Тем: 19
Откуда: тамбовская обл. г.мичуринск
Машина: др. Toyota
О машине: Lexus ES300
Репутация: 289
blekmor писал(а):
Интересно получается. Тема EGR на это двигателе в свое время жевана-пережевана и на автодате и на этом форуме и на других. Информации оч. много. А вы опять эксперименируете как в первый раз , поверьте , за вас это давно сделалаи другие. И результаты однозначные и объяснимые. Почему-то многоие думают, что EGR -для снижения детонации- совсем нет, это побочный положительный эффект . Главное- снизить температуру горения с режиме сгорания обедненной смеси, разбавляя ее инертными продуктами, тем самым снижая образование окислов азота. Условия открытия клапана -полный прогрев двигателя и холостые либо средние обороты. В мощностном режиме EGR всегда закрыт. При отключении EGR всегда будет небольшее увеличение расхода (все остальное -ваши домыслы) . По детонации -да при глушении она увеличится, но это будет зависеть от общего состояния двигателя на предмет его коксования и снижения теплоотдачи. Изношенный двигатель будет детонировать довольно сильно и здесь не поможет даже чистка нижней части коллектора -только полное вскрытие и очистка от кокса,т.к одна из причин детонации -снижение теплоотдачи и даже в некоторой степени увеличения степени сжатия за счет снижения объема камеры сгорания. Я это к тому , что нужно с головой подходить к глушению EGR .


Ну что? жалко вам что ли? я хочу поэксперементировать на заведомо исправном и чистом двигателе!
кстати такие моторы не только у тойоты и люди так же отключают эту систему, дабы га..но чистить и сервоприводы сгоревшие восстанавливать себе дороже!
вообще надо провести опрос, много ли у кого прогарали клапана или поршня?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 13:31 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 857
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
масло нужно менять чаще это факт с заткнутым егр.

_________________
vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном
ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном
Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном
Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 13:47 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 08 окт 2010, 03:00
Сообщения: 631
Тем: 19
Откуда: тамбовская обл. г.мичуринск
Машина: др. Toyota
О машине: Lexus ES300
Репутация: 289
bOSE писал(а):
масло нужно менять чаще это факт с заткнутым егр.

почему?
это я не потому что жалко денег!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 13:55 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 857
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
температура в камере сгорания действительно выше, масло чернеет раньше обычного
ну на 5-6 тысяч его хватает. :)
хотя на сатйе того же кастрола написано если машина с егр то масло в 2 раза меньше срок службы.
Оно и понятно в "нормальном" двигателе в 2 тактах соприкасается с отработанными газами, а с егр все 4 такта.
Заметил еще одну вещь, что при жаре от 25-30 гр лучше с егр: меньше детонации. Зимой же и когда прохладно и так нормально :).

_________________
vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном
ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном
Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном
Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 14:00 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 08 окт 2010, 03:00
Сообщения: 631
Тем: 19
Откуда: тамбовская обл. г.мичуринск
Машина: др. Toyota
О машине: Lexus ES300
Репутация: 289
я то же самое заметил(про жару) может там кран шаровый поставить? :lol:
сегодня выложу электронные данные с отключенным EGR, для сравнения.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 18:41 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 857
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
да нет, можно залить 95 бенз к примеру, но главное чтобы это был 95 :rus:.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
хех если б не наш бенз я бы вытащил затычку и ездил бы.

_________________
vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном
ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном
Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном
Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 275 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 17:54
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика