* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Двигатель ест масло.
СообщениеДобавлено: 10 май 2008, 22:32 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2007, 03:00
Сообщения: 17
Тем: 5
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


У меня VISTA - 96г, 2л.проехал 180000,может больше(если сбрасывали) Всё вроде запмечательно,вот только за 6000км проезда схавал 4 л. масла Кастрол 5W30 синтетика.Помоему это слишком.Подскажите ребята может попробовать более густое 10W и полусинтетику?Или как мёртвому припарка?Что движок на подходе?
Спасибо заранее.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2008, 23:58 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2007, 03:00
Сообщения: 377
Тем: 49
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
экспериментировать с вязкостью можно при расходе 1-2л на 10 000. Иное - капиталка. Никакие припарке при расходе 1л на 1000 км не помогут. Тем более что замена колпачков+колец на 3s делается за 2 дня и стоит 8000 р.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2008, 01:23 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2007, 03:00
Сообщения: 17
Тем: 5
Репутация: 0
В Москве - не думаю , что 8000 будет,придумают ещё 20...Но странно-едет отлично,звуки - просто радость,не дымит , ничего такого - всё супер.Могут быть ещё какие нибудь причины?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2008, 03:18 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Дымить и не будет, обычно и не дымят и не стучат...
Синтетика для такого случая - это слишком, когда так жрет льют самую дешевую минералку погуще.
Только - капиталить. Там и кольца после такого все залёгшие и нагар в камерах и на клапанах с палец...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2008, 10:56 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2007, 03:00
Сообщения: 67
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Либо продавать, либо капиталить.
Знаю людей , которые берут машины именно с большим жором масла у тех кто жалуется на огромный расход, сбивая цену.
Меняют кольца, колпачки, сальники лобовины до кучи и ездят сами либо продают с гарантией мин. рахода и обещаниями забрать машину если жор будет.
И все рады . И те кто продал с жором вроде дёшево но быстро, и те , кто купил + замена и ---- навар от продажи.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2008, 16:53 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2007, 03:00
Сообщения: 17
Тем: 5
Репутация: 0
А если ничего не делать - примерно каков сценарий?Повторяю - с машиной всё как-бы отлично.Езжу примерно по 20 000 в год, достаточно спокойно.Больше 120 - у нас только ночью на МКАДе - крайне редко.Неслишком ухаживаю , но и не насилую. Расчитывать на год можно?И как определить можно было , при покупке - ведь и компрессия и ход - всё отлично - смотрели ребята на сервисе,спец проехался на ней и так и сяк протестировал.Разве что нужно было открывать двигатель?Но ведь этого большинство не делает.Как обезопасить себя в следующий раз?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2008, 21:22 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2007, 03:00
Сообщения: 377
Тем: 49
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
как бывший владелец камри с аналогичным двигателем и аналогичным расходом масла (ну не литр на тысячу, но литра 4 между заменами подливал) - ничего ей за 100 000 не стало, хотя расход потихоньку рос (масла). также заводилась в любой мороз, также нормально разгонялась до 180...
про "обезопасить" - хбз. у меня было 3 тойоты (включая нонешнюю), 89г., 95г и 99г. Все как-то потребляли масло, все не дымили и все отлично передвигались.
Косвенные проверки - снять маслозаливную горловину и погазовать (если крышка не прилипает, то совсем плохо), погазовать на холостых - если сизый дым - то тоже все понятно. Но это полумистика. На самом деле ХОРОШАЯ диагностика у ХОРОШЕГО диагноста про двигатель скажет почти все. в частности, урвоень СН покажет поваышенный угар масла


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2008, 00:10 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2007, 03:00
Сообщения: 17
Тем: 5
Репутация: 0
[quote="byurokrat"]Спасибо огромное за совет.Вобщем продавать надо , но можно не торопиться.Вобщето раз в месяз литр масла долить не так уж накладно в принципе.Капиталку мне насчитали 34 000руб - конечно наверняка много лишнего.но я то мало разбираюсь -чистый пользователь , поэтому страшно неохота заниматься переборкой.Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2008, 15:51 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:00
Сообщения: 1
Репутация: 0
у меня была аналогичная проблема+повышенный расход бензина-вылечил раскоксовкой( спросите в автомагазине, на флаконе есть инструкция по применению). правда, машинка у меня - camry85го года с движком 1silu :) , но, думаю, раскоксовка - универсальное лекарство. хотя, встречал отзывы о том, что не помогало... Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2008, 22:24 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2007, 03:00
Сообщения: 17
Тем: 5
Репутация: 0
Спасибо ребята,попробую. Раскоксовка - делается при смене масла?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель ест масло.
СообщениеДобавлено: 15 май 2008, 12:39 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2008, 04:00
Сообщения: 118
Откуда: г. Кострома
Репутация: 0
vladis-lav писал(а):
У меня VISTA - 96г, 2л.проехал 180000,может больше(если сбрасывали) Всё вроде запмечательно,вот только за 6000км проезда схавал 4 л. масла Кастрол 5W30 синтетика.Помоему это слишком.Подскажите ребята может попробовать более густое 10W и полусинтетику?Или как мёртвому припарка?Что движок на подходе?
Спасибо заранее.

Если 180 000 км это действительный пробег, то делать капиталку еще рано, можно попробовать провести некоторые работы не снимая двигателя. Кое-что можно сделать своими силами
1 Сначала надо убедиться, нет ли подтеканий масла через уплотнения двигателя, через сальники и прокладки. Заодно погляди, нет ли масла в свечных колодцах.
2 Прочистить систему вентиляции картерных газов, особенно патрубки, которые идут из клапанной крышки в впускной коллектор, при наличии там масла надо снять клапанную крышку и промыть маслоотсекающую сетку, она находится за пластиной, приклепанной к верхней части внутри клапанной крышки. Можно использовать промывку карбюратора или другие жидкости, растворяющие пригоревшее масло.
3 Сделать раскоксовку поршневых колец
4 Поменять маслосъемные колпачки
5 Перейти с синтетики на полусинтетическое или минеральное масло, только без молибдена. Можно еще посоветовать пару раз залить масло Хадо с ревиталлизантом, говорят, помогает.
Если после этих работ будет жрать масло, готовься к капиталке


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май 2008, 20:42 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 99
Тем: 19
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Купи масло одно, потом залей другое...
за 8 тыров можно сразу прокапиталить и забыть беду


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 май 2008, 19:46 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2008, 04:00
Сообщения: 118
Откуда: г. Кострома
Репутация: 0
Это где такие цены? У нас за 8 тыс не каждый станет и жигули делать, да еще запчастей кучу надо, так что тыс 40 готовить на капиталку надо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 май 2008, 23:20 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2007, 03:00
Сообщения: 377
Тем: 49
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Это где такие цены?
Ну если капиталка с расточкой и заменой всего, кроме блока - ну тогда мож тыс 30, и то много...
а если только кольца+колпачки (большего обычно не требуется) - ну 12... ну 16... максимум. запчасти - тыс 8 (3 рубля все прокладки и сальники, 1000 - кольца, 1500 колпачки, 500 - вкладыши...ну можно еще 1000 помпа и 1000 ремень... все - фантазии не хватает) - и работа тыс 6-8.

Может просто у нас так, потому что контрактный 3S тебе в любой подворотне за те же 15 продадут, установят и еще гарантию дадут... вот ремонтники и не борзеют


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2008, 01:57 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 99
Тем: 19
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
8 тыров - это я про стоимость работы писал


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 20:04
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика